Соответствуя своему названию, организация занимается продажей и поставкой природного бытового газа для отопления и иных целей. Поставляется газ как физическим лицам, так и организациям различных форм собственности, расположенных в Волгограде и его ближайших окрестностях. Среди выполняемых компанией функций значится также учёт количества потреблённого газа и контроль соответствия новых строительных объектов правилам газификации согласно государственным стандартам.
Регистрация стандартна и включает в себя три основных шага:
Войти вы сможете тем же путем, используя полученные учетные данные.
Данные личного кабинета не сохраняются в браузере, поэтому каждый раз при новой загрузке страницы придётся входить в ЛК заново.
При потере пароля нужно помнить, что вы всегда его сможете восстановить. Для этого вам необходимо кликнуть на «Забыли пароль».
Потом появится форма запроса в которой вам нужно ввести адрес почты
Через несколько секунд после отправления, на вашу почту придет новый пароль.
Пользователь, имеющий доступ в личный кабинет, получает следующие возможности:
Есть также возможность привязки нескольких лицевых счетов к одному ЛК. Удобно для контроля потребления и оплаты газа по нескольким адресам.
В ЛК предусмотрена работа нескольких разделов:
16 Комментарии
не умеет объяснять .КАК открыть личный кабинет?
всё сделано так, чтобы люди не могли пользоваться электронной услугой. Произвёл регистрацию как рекомендовано, отправил. Ни ответа , ни привета. Обратная связь- такова, что глупее не придумаешь!!! Обидно за державу!!! Сколько денег убито на этот сайт? А может быть попилили?
Козлы трусливые, как же — народ до вас не дорос
Зарегистрировалась всё внесла, пришёл ответ отказано в оплате, скажите пожалуйста почему
КОЗЛЫ ДВА ГОДА НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧ КАБИНЕТ
Почти год не могу войти в личный кабинет!
минут 30 не могу зарегистрироваться,пишут не конкретный адрес.А в энергосбыт конкретный
Получается только с компьютера,а с телефона безполезно.
Постоянно в личном кабинете показания за прошедший месяц вносятся не мной .Сейчас 957 а там 961. Не пойму , что за бардак. Уже 2 раза жаловался, не могу подать данные.
Не успела за октябрь до 24 оправить данные счётчика. Не брали трубку. Просто не брали. Прислали сумасшедший счёт. На квитанции объяснили — не прислали получите как мы посчитали нужным. Мошенники. И опять не берут трубку. А сайт талдычит — сумма счёта со счётчика неправильна. Она меньше нашей. Так вы её придумали. а мой счётчик показывает то. что я вам передаю. И опять не дозвониться. Позвонить Путину?????
Все против народа,усложняют чтобы надуть очередной раз пенсионеров. У меня вопрос-какой нахрен сайт,какой личный кабинет,отцу 82 года,издёвки над людьми
Товарищи газовики, приведите в порядок ваш сайт. Это какое-то позорище. Передать показания счётчика расхода газа — целая проблема. Почему у Ваших коллег электроэнергетиков и поставщиков воды всё просто и беспроблемно. Возьмите наконец-то ответственных за это лиц за чувствительные места!
отправил 24 июня 2022 года на личный кабинет показания счетчика. Пришла квитанция на оплату. Оформляю оплату — требуют показания счетчика Что делать? не платить?
Консультант обещала позвонить так и не позвонила по моему телефону +79023630079
Действительно, всё сделано так, чтобы люди не могли пользоваться электронной услугой, войти в личный кабинет невозможно, потому что, с каждым вводом данных неверны либо логин либо пароль. Передать показания счетчика невозможно, постоянно проводятся какие то работы на сайте «Попробуйте в другой день».
Уважаемые руководители, наведите порядок в конце концов.
Завтра попробую последний раз.
Зарегистрировалась, внесла. Вот хочу иконку на рабочий стол, чтоб не вбивать постоянно логин. Пока не получается. Работайте ребята)
Самый некорректный сайт! Ни разу не смогла войти в личный кабинет чтобы передать показания! Остальные способы передачи данных также не совсем корректны…