С помощью личного кабинета клиенты МКБ могут пользоваться услугами банка с любого компьютера или мобильного устройства, на котором есть доступ к сети интернет. Это значительно упрощает жизнь клиентов, которые не любят тратить время в очередях в отделениях банка и ценят мобильность вместе с качеством обслуживания.
Регистрация в личном кабинете доступна двумя основными способами – самостоятельно либо при посещении одного из офисов банка. Все процедуры такого формата стандартны и не потребуют ничего, кроме ваших персональных данных.
Оптимально самостоятельное подключение на странице МБК Онлайн. Регистрация производится с использованием актуального номера вашей банковской карты и пароля, который вы придумаете самостоятельно. Дальнейшая авторизация проводится с использованием тех же данных.
При регистрации в отделении банка заполняется стандартная форма анкеты, в которой указываются персональные данные. От оператора вы получите карту с персональными кодами, которые будут использоваться для подтверждения операций. Пароль для первого входа придёт в СМС-сообщении.
Производится в стандартном формате. После того как вы нажмёте кнопку «Забыли пароль», на ваш номер телефона, указанный в анкете, будет отправлен одноразовый код, с помощью которого и будет производиться смена контактных данных.
После создания личной учётной записи у пользователя появляется возможность выполнения следующих действий:
Официальные мобильные приложения работают после скачивания их в официальных магазинах сервисов, а при входе в него используются те же данные, что и в браузерную версию. Установка и работа с приложением бесплатны, а комиссии такие же, как и в основной версии. Приложение предлагает не только современные дизайн, но и удобство и простота пользование. Из функции мы имеем следующие: