ПАО МОЭСК – один из крупнейших поставщиков электроэнергии в России. Компания специализируется на снабжении электроэнергией жилых домов и коммерческих предприятий в пределах Москвы и Московской области. МОЭСК появилась в результате распада объединения «Мосэнерго» и является одной из 13 его частей.
Организация разработала электронный сервис для удаленного управления заявками и подключенными услугами. Качество поставляемой энергии, а также удобство платформы постоянно повышаются за счет привлечения новых специалистов и современных технологий. Личный кабинет компании полезен как физическим, так и юридическим лицам.
Чтобы пройти регистрацию для дальнейшего использования личного кабинета, необходимо перейти по ссылке https://lk.moesk.ru/users/sign_in. Пользователю будет представлена форма для введения логина и пароля. Для прохождения регистрации необходимо нажать «Зарегистрируйтесь!» внизу формы.
Алгоритм введения данных для физлиц:
На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо с активацией. Необходимо открыть его и перейти по указанной ссылке. Далее будет предложено ввести код из СМС, который пришлют на контактный номер телефона.
Для авторизации необходимо перейти по той же ссылке, в поле «Логин» ввести электронную почту, в «Пароль» вставить код из СМС.
Личный кабинет МОЭСК позволяет оплатить счета, удалить или подключить услугу. Официальный сайт предлагает широкий функционал как для клиентов юридических лиц, так и для физлиц.
Возможности юридического лица:
Заявки на все эти услуги можно подать через личный кабинет. Для формирования обращений существуют удобные шаблоны, для заполнения которых понадобятся лишь реквизиты ООО или ИП. Все заявки, а также их статус можно просмотреть в удобном списке. Если юридическое лицо хочет отслеживать этапы выполнения, можно подключить оповещение через электронную почту или СМС.
Функционал для физических лиц:
Со временем возможности платформы будут расширяться, ориентируясь на современную аудиторию компании и ее запросы.
44 Комментарии
Я Хотела Зарегистрироваться не получилось, вы намерено путаете или не хотите регистрировать.Специально и постоянно пишите то неверный пароль , То неверный логин , не понятно почему так получается вместо помощи одни препятствия
Это точно. Парюсь 2 дня, без толку. РОССЕТИ- это не то. Там графы оплатить нет. Народ,как создать личный кабинет с логотипом МОЭСК? Кто в курсе?
Пароль нужен другой. Там написано, что в пароле должны содержаться заглавные буквы, прописные буквы, дефисы и цифры. Используйте эти символы и все получится.
С трудом открыла личный кабинет после четырехразового общения с оператором .Ни один из них не удосужился вникнуть в проблему. Накануне была в АО КЭС сделала сверку расчетов и получила справку об отсутствии задолженности в соответствии с показанием счетчика. Справка была в этот же день представлена в офис ПАО МОЭСК Красногорск. На приеме работник офиса работу свою выполнил отвратительно. Не объяснил, что личный кабинет на работает, расчет не соответствует действительности. Таким образом в течении часа образовался огромный арифметический долг .Данные в программу вводят неправильно. Операторы и клерки не обучены. Люди измучены до стресса. Извинений нет.
Действительно: сайт-обман, зарегистрироваться невозможно! Смс с кодом подтверждения приходит со значительным опозданием ! Пишу в Роспотребнадзор….
Здравствуйте!
Я не нашла ссылки для СОЗДАНИЯ кабинета
Предлагается войти уже в готовый кабинет
Пробовала вводить свой мейл и пароль — отвечает , что такого не существует или неверный пароль
Здравствуйте!
11 декабря 2018 года я оставила заявку № У-З-18-**-80****
Сотрудник обьяснил? что в течение двух недель мне перезвонят
И я должна буду приехать для заключения договора
По телефону мне не могут ответить, готов ли ответ на мою заявку
Личный кабинет завести не получается
Подскажите, пожалуйста, что необходимо предпринять
С уважением
Слипченко
Зарегистрировал заявку с-19-00-700329/117 от 13.6.19. Сказали месяц ждать, позвонил 16.7.19. Сказали, что пишите обращение. Пишу здесь или надо ехать???
Зарегистрироваться не возможно! Намерено введена в программу какая то фишка, которая не позволяет войти в кабинет. Настоящее мошейничество.
Не возможно войти в личный кабинет уже неделю !!!!!!
невозможно войти в личный кабинет.В графиках отключений одно вранье.Оплатил установку счетчика,прощло 10 дней,ни звонка,ни уведомления.
как всегда у нас все сырое!!!!!!!!!!!!!!
СТРАННО, НЕ ВСТРЕТИЛ НИ КАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ, ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И ПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ, ПРОЦЕСС ИДЁТ К ЛОГИЧЕСКОМУ ЗАВЕРШЕНИЮ, ВСЕ ЗВОНКИ ДАЛИ ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Прошу ответить мне, приняты электросети СНТМАДИЕЦ на баланс моэск в клину.тел. телефон не отвечает. Или сообщиться к кому обратиться
три часа пыталась зарегистрироваться в личном кабинете.телефоны заняты.личное общение исключено по возрасту и карантину.
Пробывала зарегистрироваться в личном кабинете, не получилось, в чем проблема? Все данные ввела, дважды выслали пароль и не один не работает
ПОМОГИТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!!!
ОЧЕНЬ СЛОЖНО И НЕУДОБНО!!!
СПЛОШНАЯ ПРЕГРАДА!!!
все очень плохо…..надоели эти смены ресурсных организаций……потребителю сплошные мучения…
Да действительно невозможно передать данные и зарегистрироваться,пустая брехня
Бардак ни зарегистрироваться, ни дозвониться невозможно,долго будете над людьми издеваться.
да просто бардак и безобразие,при переходе от КЭС обещали еще в мае квитанции и новый лицевой счет.И ничего нет.А что делать людям,у которых нет интернета и компьютера??????
Шлют коды для регистрации, но ничего не получается, кто поможет создать личный кабинет?
17.07.2020 Пыталась передать показания по эл энергии в личном кабинете , и вроде зарегистрировалась ,но запрашивает какие то данные например номер договора ,зачем если все платежи ранее шли по лицевому счету и сейчас прислали новый лицевой , раздел передать показания так и не нашла , запрашивает номер договора ,вбиваю то ,что есть (последний договор от 2016 г.) пишет что такого нет и все встало . телефоны не отвечают , точнее одни роботы говорят ,что» когда то» переключат ждите -пол дня потратила .ПАО «МОЭСК» наведите порядок если взяли в свое ведение очередной район по обслуживанию получателя платежей за эл. энергию. СДЕЛАЙТЕ САЙТ ДОСТУПНЫМ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ЛЮДЕЙ.
17.07.2020.
Войти в личный кабинет невозможно. Неужели каждый месяц нужно заново регистрироваться и менять пароль, чтобы сообщить данные , показания счетчика?
Уважаемое руководство МОЭСК, зачем обманывает людей.Как вы можете оказывать услуги, если вы не можете просто и популярно объяснить как создать личный кабинет. Ваши инструкции не работают, С 1 июля МОЭСК переходит на работу в личном кабинете Судя по отзывам электричества нам не видать. Удачи.
Заблокировали 2.07.2020 счет на оплату электроэнергии.Сегодня сказали, что счетчик необходимо заменить на новый для этого надо зарегистрироваться на сайте МОЭСК и заполнить анкету. Полдня прошло при входе в личный кабинет, просит подтвердить учетную запись.
Этот МОЭСК просто ДНО !!!!
Полдня не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Дозвониться невозможно . Приехал в офис не принимают . Свинство какое то
Создать личный кабинет невозможно!! Каково старым и пожилым людям, у который кнопочные телефоны!! Моэск это брань народная!!
Не компания а сплошное издевательство.
Необходимо ставит вопрос о национализации
Твою …… в дивизию!!! Как зайти в личку????!!!! Что за такое!!!! я уже получаюсь должник!!! А как узнать????
Личный кабинет Дермо!!!! Подать заявку Проблема!!! Набиваешь адрес, потом готово и Всё, скинул. Снова вперёд и заново. Дерьмо одним словом.
С огромным трудом зарегистрировалась , с предлагаемым идиотским паролем, а войти не могу,т к ком выдает, что нет такого логина.Везде есть , а в МОЭСК -нет! Перерегистрироваться тоже нет воз-сти… Дурдом!
Не могу оплатить счет за электроэнергию. Ввожу e-mail, пароль — пишет — некорректно введен пароль. По ссылке восстановления пароля ввела новый, опять тоже самое. Как было просто оплачивать , когда был Красногорский энергосбыт, просто и быстро, а сейчас полный дурдом. Согласна с предыдущими заявителями претензий.
дурдом для нас Оператор по ….4070 удивляется КАК ЭТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ????? в инструкции введите ФИО . Вводишь как показано пишут ТОЛЬКО КИРИЛИЦЕЙ . вводишь кирилицей — не реагирует. снова как в обьяснении-снова не так . Е-маил тоже не находит…и по телефонам не связаться — Либо мы так и не догоним изменения либо от нас нужны только деньги (сообщил что счетик крутит в двое быстрей . ВЫ ПЛАТИТЕ а заявку за полгода рассмотрим . Пересчитывать не будут. пробовал)
написала все правильно.войти не могу .просто издевательство.дурдом целый день потратила .Толку никого.
Это просто издевательство над людьми! Войти в кабинет невозможно.
Заявки на ремонт или замену счетчика делаю с июня месяца. не привета ни ответа. хот звонки были , что приедут и до сегодняшнего дня жду. К кому обращаться не знаю. Бардак как ивовсей стране. За что боролись на то и напоролись
Не возможно создать обращение в личном кабинете по новому тех. подсоединению. При попытке заполнить поля адреса объекта в шаге 3 не воспринимаются данные не имеющиеся в базе данных, например в д. Жостово Мытищинского района имеется только один СНТ Мосводоканал-2. СНТ Метровагонмаш программа не воспринимает. В связи с этим дальнейшие действия проводить не возможно. По тел. 8 (800) 700-40-70 (2) никто не отвечает. По адресу г. Долгопрудный Цветочный проезд, 5 дальше КПП не пропускают. Рекомендуют пользоваться ресурсом Личного кабинете. Сложилась ситуация Замкнутого круга. Видно контора всеми силами старается не работать. Буду также писать в Роспотребнадзор.
Почитала отзывы .Значит не у меня одной проблемы. Я то же не могу зарегистроваться в личном кабинете. Первый шаг внесла все данные и дальше все .Нажимаю продолжить и ничего .
Помогите.не могу войти в личный кабинет.Надо поменять счётчик на даче.
Как подать заявку написать на вызов инспектора на присоедение? Как узнать электроный адрес не могу найти. И можно без личного кабинета это сделать?
Вот уже два дня не могу войти в личный кабинет, нужно подать заявку на замену Эл. счётчика, оператор сказал только через личный кабинет, а зарегистрироваться не получается, помогите.
В личный кабинет пойти не получается, выдаёт ошибке;((((
Как оплатить злектроэнергию не понятно!!!»
Полное безобразие! Второй день пытаюсь войти в личный кабинет. Он был создан при подаче заявки на увеличение мощности. Логин и пароль не подходят! Пыталась поменять пароль. Результат нулевой! Люди! Как вы передаете показания счётчика? Операторы горячей линии вразумительного ответа не дают.