Новосибирскэнергосбыт личный кабинет
Новосибирскэнергосбыт — личный кабинет
14.12.2018
Белоруснефть личный кабинет
Белоруснефть — личный кабинет
16.12.2018
Моэск личный кабинет

МОЭСК – личный кабинет

ПАО МОЭСК – один из крупнейших поставщиков электроэнергии в России. Компания специализируется на снабжении электроэнергией жилых домов и коммерческих предприятий в пределах Москвы и Московской области. МОЭСК появилась в результате распада объединения «Мосэнерго» и является одной из 13 его частей.

Организация разработала электронный сервис для удаленного управления заявками и подключенными услугами. Качество поставляемой энергии, а также удобство платформы постоянно повышаются за счет привлечения новых специалистов и современных технологий. Личный кабинет компании полезен как физическим, так и юридическим лицам.

Вход в личный кабинет ПАО МОЭСК

ПАО МОЭСК – регистрация и вход в личный кабинет физического лица

Чтобы пройти регистрацию для дальнейшего использования личного кабинета, необходимо перейти по ссылке https://lk.moesk.ru/users/sign_in. Пользователю будет представлена форма для введения логина и пароля. Для прохождения регистрации необходимо нажать «Зарегистрируйтесь!» внизу формы.

Алгоритм введения данных для физлиц:

  1. В поле «Тип пользователя» выбрать «Физическое лицо».
  2. Ввести ФИО.
  3. Указать электронную почту.
  4. Ввести номер мобильного телефона. Оператор должен действовать в РФ.
  5. Подтвердить ознакомление с правилами и согласие на обработку данных.
  6. Нажать «Продолжить регистрацию».

На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо с активацией. Необходимо открыть его и перейти по указанной ссылке. Далее будет предложено ввести код из СМС, который пришлют на контактный номер телефона.

Для авторизации необходимо перейти по той же ссылке, в поле «Логин» ввести электронную почту, в «Пароль» вставить код из СМС.

Вход в личный кабинет ПАО МОЭСК

Функционал личного кабинета физических и юридических лиц

моэск возможности личного кабинета физических и юридических лиц

Личный кабинет МОЭСК позволяет оплатить счета, удалить или подключить услугу. Официальный сайт предлагает широкий функционал как для клиентов юридических лиц, так и для физлиц.

Возможности юридического лица:

  • подключение объекта к электросетям компании;
  • вынос сетей из зоны застройки;
  • передача объектов на энергобаланс ПАО.

Заявки на все эти услуги можно подать через личный кабинет. Для формирования обращений существуют удобные шаблоны, для заполнения которых понадобятся лишь реквизиты ООО или ИП. Все заявки, а также их статус можно просмотреть в удобном списке. Если юридическое лицо хочет отслеживать этапы выполнения, можно подключить оповещение через электронную почту или СМС.

Возможности личного кабинета клиентов Москвы и Московской области

Функционал для физических лиц:

  • настройка личных данных в аккаунте;
  • подписка на информационную рассылку;
  • онлайн-оплата счетов за электроэнергию;
  • участие в интерактивных опросниках;
  • получение статистических данных о тратах на свет;
  • внесение показаний счетчика.

Со временем возможности платформы будут расширяться, ориентируясь на современную аудиторию компании и ее запросы.

44 Комментарии

  1. Галия Абдулкаковна Юдина:

    Я Хотела Зарегистрироваться не получилось, вы намерено путаете или не хотите регистрировать.Специально и постоянно пишите то неверный пароль , То неверный логин , не понятно почему так получается вместо помощи одни препятствия

    • Аноним:

      Это точно. Парюсь 2 дня, без толку. РОССЕТИ- это не то. Там графы оплатить нет. Народ,как создать личный кабинет с логотипом МОЭСК? Кто в курсе?

    • Дмитрий:

      Пароль нужен другой. Там написано, что в пароле должны содержаться заглавные буквы, прописные буквы, дефисы и цифры. Используйте эти символы и все получится.

    • Тамара:

      С трудом открыла личный кабинет после четырехразового общения с оператором .Ни один из них не удосужился вникнуть в проблему. Накануне была в АО КЭС сделала сверку расчетов и получила справку об отсутствии задолженности в соответствии с показанием счетчика. Справка была в этот же день представлена в офис ПАО МОЭСК Красногорск. На приеме работник офиса работу свою выполнил отвратительно. Не объяснил, что личный кабинет на работает, расчет не соответствует действительности. Таким образом в течении часа образовался огромный арифметический долг .Данные в программу вводят неправильно. Операторы и клерки не обучены. Люди измучены до стресса. Извинений нет.

  2. Людмила:

    Действительно: сайт-обман, зарегистрироваться невозможно! Смс с кодом подтверждения приходит со значительным опозданием ! Пишу в Роспотребнадзор….

  3. Ольга:

    Здравствуйте!
    Я не нашла ссылки для СОЗДАНИЯ кабинета
    Предлагается войти уже в готовый кабинет
    Пробовала вводить свой мейл и пароль — отвечает , что такого не существует или неверный пароль

  4. Ольга:

    Здравствуйте!
    11 декабря 2018 года я оставила заявку № У-З-18-**-80****
    Сотрудник обьяснил? что в течение двух недель мне перезвонят
    И я должна буду приехать для заключения договора
    По телефону мне не могут ответить, готов ли ответ на мою заявку
    Личный кабинет завести не получается
    Подскажите, пожалуйста, что необходимо предпринять
    С уважением
    Слипченко

  5. Александр:

    Зарегистрировал заявку с-19-00-700329/117 от 13.6.19. Сказали месяц ждать, позвонил 16.7.19. Сказали, что пишите обращение. Пишу здесь или надо ехать???

  6. Аноним:

    Зарегистрироваться не возможно! Намерено введена в программу какая то фишка, которая не позволяет войти в кабинет. Настоящее мошейничество.

  7. Елена:

    Не возможно войти в личный кабинет уже неделю !!!!!!

  8. Валерий:

    невозможно войти в личный кабинет.В графиках отключений одно вранье.Оплатил установку счетчика,прощло 10 дней,ни звонка,ни уведомления.

  9. Михаил:

    как всегда у нас все сырое!!!!!!!!!!!!!!

  10. Василий:

    СТРАННО, НЕ ВСТРЕТИЛ НИ КАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ, ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И ПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ, ПРОЦЕСС ИДЁТ К ЛОГИЧЕСКОМУ ЗАВЕРШЕНИЮ, ВСЕ ЗВОНКИ ДАЛИ ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!

  11. Георгий:

    Прошу ответить мне, приняты электросети СНТМАДИЕЦ на баланс моэск в клину.тел. телефон не отвечает. Или сообщиться к кому обратиться

  12. татьяна 9 апреля 2020:

    три часа пыталась зарегистрироваться в личном кабинете.телефоны заняты.личное общение исключено по возрасту и карантину.

  13. Елена:

    Пробывала зарегистрироваться в личном кабинете, не получилось, в чем проблема? Все данные ввела, дважды выслали пароль и не один не работает

  14. Анатолий:

    ПОМОГИТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!!!

    ОЧЕНЬ СЛОЖНО И НЕУДОБНО!!!

    СПЛОШНАЯ ПРЕГРАДА!!!

    • вера:

      все очень плохо…..надоели эти смены ресурсных организаций……потребителю сплошные мучения…

  15. Светлана Михайловна:

    Да действительно невозможно передать данные и зарегистрироваться,пустая брехня

  16. Любовь Логачева 02 06 2020г.:

    Бардак ни зарегистрироваться, ни дозвониться невозможно,долго будете над людьми издеваться.

  17. галина Веретенникова:

    да просто бардак и безобразие,при переходе от КЭС обещали еще в мае квитанции и новый лицевой счет.И ничего нет.А что делать людям,у которых нет интернета и компьютера??????

  18. Ирина:

    Шлют коды для регистрации, но ничего не получается, кто поможет создать личный кабинет?

  19. Ирина:

    17.07.2020 Пыталась передать показания по эл энергии в личном кабинете , и вроде зарегистрировалась ,но запрашивает какие то данные например номер договора ,зачем если все платежи ранее шли по лицевому счету и сейчас прислали новый лицевой , раздел передать показания так и не нашла , запрашивает номер договора ,вбиваю то ,что есть (последний договор от 2016 г.) пишет что такого нет и все встало . телефоны не отвечают , точнее одни роботы говорят ,что» когда то» переключат ждите -пол дня потратила .ПАО «МОЭСК» наведите порядок если взяли в свое ведение очередной район по обслуживанию получателя платежей за эл. энергию. СДЕЛАЙТЕ САЙТ ДОСТУПНЫМ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ЛЮДЕЙ.

  20. Надежда.:

    17.07.2020.
    Войти в личный кабинет невозможно. Неужели каждый месяц нужно заново регистрироваться и менять пароль, чтобы сообщить данные , показания счетчика?

  21. Георгий:

    Уважаемое руководство МОЭСК, зачем обманывает людей.Как вы можете оказывать услуги, если вы не можете просто и популярно объяснить как создать личный кабинет. Ваши инструкции не работают, С 1 июля МОЭСК переходит на работу в личном кабинете Судя по отзывам электричества нам не видать. Удачи.

  22. Аноним:

    Заблокировали 2.07.2020 счет на оплату электроэнергии.Сегодня сказали, что счетчик необходимо заменить на новый для этого надо зарегистрироваться на сайте МОЭСК и заполнить анкету. Полдня прошло при входе в личный кабинет, просит подтвердить учетную запись.

  23. Аноним:

    Этот МОЭСК просто ДНО !!!!
    Полдня не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Дозвониться невозможно . Приехал в офис не принимают . Свинство какое то

  24. Олег:

    Создать личный кабинет невозможно!! Каково старым и пожилым людям, у который кнопочные телефоны!! Моэск это брань народная!!

  25. Дмитрий:

    Не компания а сплошное издевательство.
    Необходимо ставит вопрос о национализации

  26. Юрий:

    Твою …… в дивизию!!! Как зайти в личку????!!!! Что за такое!!!! я уже получаюсь должник!!! А как узнать????

  27. Валерий:

    Личный кабинет Дермо!!!! Подать заявку Проблема!!! Набиваешь адрес, потом готово и Всё, скинул. Снова вперёд и заново. Дерьмо одним словом.

  28. тамара ивановна:

    С огромным трудом зарегистрировалась , с предлагаемым идиотским паролем, а войти не могу,т к ком выдает, что нет такого логина.Везде есть , а в МОЭСК -нет! Перерегистрироваться тоже нет воз-сти… Дурдом!

  29. Аноним:

    Не могу оплатить счет за электроэнергию. Ввожу e-mail, пароль — пишет — некорректно введен пароль. По ссылке восстановления пароля ввела новый, опять тоже самое. Как было просто оплачивать , когда был Красногорский энергосбыт, просто и быстро, а сейчас полный дурдом. Согласна с предыдущими заявителями претензий.

  30. сергей д.:

    дурдом для нас Оператор по ….4070 удивляется КАК ЭТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ????? в инструкции введите ФИО . Вводишь как показано пишут ТОЛЬКО КИРИЛИЦЕЙ . вводишь кирилицей — не реагирует. снова как в обьяснении-снова не так . Е-маил тоже не находит…и по телефонам не связаться — Либо мы так и не догоним изменения либо от нас нужны только деньги (сообщил что счетик крутит в двое быстрей . ВЫ ПЛАТИТЕ а заявку за полгода рассмотрим . Пересчитывать не будут. пробовал)

  31. пенсионерка Елена:

    написала все правильно.войти не могу .просто издевательство.дурдом целый день потратила .Толку никого.

  32. Валерий:

    Это просто издевательство над людьми! Войти в кабинет невозможно.

  33. Влвдимир:

    Заявки на ремонт или замену счетчика делаю с июня месяца. не привета ни ответа. хот звонки были , что приедут и до сегодняшнего дня жду. К кому обращаться не знаю. Бардак как ивовсей стране. За что боролись на то и напоролись

  34. Николай Инкин:

    Не возможно создать обращение в личном кабинете по новому тех. подсоединению. При попытке заполнить поля адреса объекта в шаге 3 не воспринимаются данные не имеющиеся в базе данных, например в д. Жостово Мытищинского района имеется только один СНТ Мосводоканал-2. СНТ Метровагонмаш программа не воспринимает. В связи с этим дальнейшие действия проводить не возможно. По тел. 8 (800) 700-40-70 (2) никто не отвечает. По адресу г. Долгопрудный Цветочный проезд, 5 дальше КПП не пропускают. Рекомендуют пользоваться ресурсом Личного кабинете. Сложилась ситуация Замкнутого круга. Видно контора всеми силами старается не работать. Буду также писать в Роспотребнадзор.

  35. Галина.:

    Почитала отзывы .Значит не у меня одной проблемы. Я то же не могу зарегистроваться в личном кабинете. Первый шаг внесла все данные и дальше все .Нажимаю продолжить и ничего .

  36. Анатолий:

    Помогите.не могу войти в личный кабинет.Надо поменять счётчик на даче.

  37. Андрей:

    Как подать заявку написать на вызов инспектора на присоедение? Как узнать электроный адрес не могу найти. И можно без личного кабинета это сделать?

  38. Татьяна:

    Вот уже два дня не могу войти в личный кабинет, нужно подать заявку на замену Эл. счётчика, оператор сказал только через личный кабинет, а зарегистрироваться не получается, помогите.

  39. Аноним:

    В личный кабинет пойти не получается, выдаёт ошибке;((((
    Как оплатить злектроэнергию не понятно!!!»

  40. Алёна:

    Полное безобразие! Второй день пытаюсь войти в личный кабинет. Он был создан при подаче заявки на увеличение мощности. Логин и пароль не подходят! Пыталась поменять пароль. Результат нулевой! Люди! Как вы передаете показания счётчика? Операторы горячей линии вразумительного ответа не дают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.