Личный кабинет НРИЦ Нижневартовск
НРИЦ Нижневартовск — личный кабинет
05.10.2020
Личный кабинет Видеоуроки нет
Видеоуроки Нет — личный кабинет
06.10.2020
Личный кабинет НЭСКО Нижневартовск

НЭСКО — личный кабинет

НЭСКО это «Нижневартовская энергосбытовая компания», которая является поставщиком жилищно-коммунальных услуг в одноименном регионе. Компания старается сделать сотрудничество максимально удобным для потребителей, потому организовала функциональный сервис — “Личный кабинет”. Поскольку он пользуется большим спросом, пресс-служба поставщика предупредила клиентов, что разноска бумажных квитанций по физическим адресам прекращается. Теперь показания можно передавать не выходя из дома, а также удаленно оплачивать услуги. Обратите внимание, что показания по счетчику электроэнергии должны быть переданы в период 15-25 число каждого месяца (текущего).

Официальный сайт личного кабинета НЭСКО Нижневартовск

НЭСКО Нижневартовск — вход в личный кабинет

Регистрация открыта только для физических лиц, которые являются действующими клиентами компании НЭСКО. То есть у пользователя должен быть договор об оказании услуг. Далее нужно:

  1. Перейти по ссылке http://www.nesko-nv.ru/.
  2. Вверху справа выбрать пункт меню “Личный кабинет”.
  3. Выбрать нужный пункт (г. Нижневартовск или пгт Нижневартовск).
  4. Кликнуть по активной ссылке “Регистрация”.
  5. Указать номер лицевого счета, фамилию, e-mail.
  6. Дать согласие на обработку личных данных.
  7. Нажать “Зарегистрироваться”.
Вход в личный кабинет НЭСКО Нижневартовск

Далее следует ожидать, пока осуществляется проверка введенных в форму данных о пользователе, после чего на указанный электронный ящик придет письмо с логином и паролем. Если этот вариант регистрации неосуществим, учетная запись может быть создана сотрудниками компании. При личной явке клиента в офис нужно взять с собой паспорт гражданина РФ.

После создания пароля, авторизация по адресу работать не будет. Владельцам нескольких квартир, гаража или дачи, стоит обратить внимание, что теперь возможна привязка нескольких лицевых счетов к одному адресу электронной почты.

Функционал личного кабинета клиента

В ЛК каждому авторизованному пользователю доступны функции:

  • Передача показаний электросчетчика;
  • Получение данных по балансу личного счета;
  • Запрос сведений о поставщике;
  • Получение электронной квитанции об оплате услуг (при необходимости — выводится на печать);
  • Просмотр действующих тарифов;
  • Присоединение/деактивация лицевых счетов (к одному e-mail может быть подключено несколько счетов);
  • История транзакций по личному счету и передачи показаний счетчиков;
  • Оплата услуг компании с карты банка.

При запросе электронного отчета за нужный период, следует обратиться к сотрудникам компании в офис, в котором непосредственно был заключен договор. Отчет по аккаунту можно получить лично, или  запросить на e-mail в электронном виде. Такой документ будет обладать той же юридической силой, что и бумажный. Если возникают сложности с авторизацией. можно направить обращение операторам технической поддержки. Услуга бесплатная, и будет предоставлена по запросу клиента.

3 Комментарии

  1. Аноним:

    Почему невозможно внести показания через инет.??? Пока дозвонишься….очень долго.!!!!

  2. Аноним:

    Не могу зарегистрировать личный кабинет. Не высвечивается опция «зарегистрироваться». Почему такое может быть?

  3. Аноним:

    Здравствуйте!
    Не могу сегодня зайти в личный кабинет, не подскажете в чем дело? Хотела передать показания!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.