Компания NetByNet, являющаяся одним из крупнейших поставщиков услуг интернета и связи на территории РФ, для того облегчения жизни своих пользователей создала личный кабинет, который доступен с любого устройства, имеющего доступ к интернету. Именно ЛК позволит упростить доступ к управлению услугами своего провайдера даже для людей, которые не желают лично ездить в офисы подключения.
Процедура регистрации фактически не нужна. При заключении договора об оказании любого вида услуг с компанией NetByNet на руки абоненту выдаётся стандартная форма договора, в котором уже со стороны компании указаны данные для входа в сервис личного кабинета. На первой странице договора указывается его номер, который и является фактическим логином для входа в ЛК, а пароль будет указан на последней странице абонентского договора.
Вход в личный кабинет предельно прост: заходите на официальный сайт сервиса, после чего проходите по ссылке в верхней части сайта — она так и называется «Личный кабинет». В соответствующих полях вводите номер абонентского договора и пароль — после этого вы легко сможете получить доступ ко всем функциям своего личного кабинета.
В случае если вы потеряли или просто забыли свой пароль — не переживайте, его очень легко восстановить. Просто нажмите кнопку «Забыли пароль» в форме входа и получите ссылку на e-mail или номер телефона — выбор здесь только за вами.
Функционально в личном кабинете можно:
Для удобства использования сервиса личного кабинета на смартфонах и планшетных ПК предусмотрено использование официального мобильного приложения, доступного для скачивания в магазинах приложений GooglePlay и AppStore. Функционально в личном кабинете в формате мобильного приложения можно делать всё то же самое, что и в обыкновенной браузерной версии. Уверены, что использование мобильного приложения значительно ускорит вашу работу с личным кабинетом компании NetByNet Holding и избавит от необходимости посещения офиса.
27 Комментарии
Если 30 октября я оплатил 400р (месячный тариф), по чему на сегодня у меня строит цифра 134р? Объясните пожалуйста. Счет 1426***.
как активировать личный кабинет и оплатить тариф?
Невозможно зайти в личный кабинет. Выдает какую то ошибку
не войти в личный кабинет, просят уточнить номер лицевого счёта 889501, а квитанцию на оплату услуг не присылают
Не могу войти в Новый Личный кабинет — сайт не открывается! Как узнать мой баланс?
почему не работает интернет личный кабинет? 100 раз перезагрузил роутер -не помогло
почему не работает личный кабинет?
Не могу зайти в Личный кабинет.Пробовал много раз.Утрахали проверочными цифрами но вход не дают!
Не могу зайти в личный кабинет, ввожу присланный по СМС пароль и проверочные цифры и так 7 раз. Какого… ?
как отказатся отцифрового тв очень дорогая приставка поставили одну хотят взять за две
работаете не корректно сгребаете олату за несуществующие слуги ЗА ТВ каналы
Не могу зайти в личный кабинет,пробовала неоднократно
они или мошенники или дебилы а может и то и другое
тоже не могу зайти в личный кабинет
все время «неправильный пароль»
запрашивал новый пароль по СМС, вводил его (неоднократно), тоже неправильный
Лицевой счет №193**** пополнен, снимите ограничения, деньги за услуги списываются в полном объеме, а на тв каналы стоит ограничение невзирая на произведенную оплату!
как отключить услугу управление эфиром?
Несколько месяцев не возможно войти в личный кабинет
Невозможно зайти в личный кабинет, 05.08.2019 г. Выходит сообщение: «Произошла непредвиденная ошибка Сожалеем, ошибка на сервере. Повторите попытку позже.»
не войти в личный кабинет, просят уточнить номер лицевого счёта … Я ваш клиете более 10 лет, просто давно не заходила в личный кабинет
Я огорчена что перешла квам все инкогнето ничего не узнаеш игде договор озаключении прав
Не могу зайти в личный кабинет…..поменялся номер телефона…..а требуется авторизация….что делать?
В личном кабинете неправильно показан мой баланс. Я заплатила 30.01.2020 741 руб. , а платить должна 539 руб. Зачем незаконно отключаете, через день надо снова регистрироваться?
Не могу зайти в личный кабинет
НЕ могу зайти в личный кабинет. Почему ??????????
В договоре было сказано 300р в месяц, оплата 10 числа.вчера пришла смс,что я должен.я оплатил,а интернет не работает.
несущий кабель интернета с нагрузкой 10кн закреплен на вертикальную стойку двускатной кровли, деревянная конструкция не расчитана на боковые ударные нагрузки, в случае падения дерева на несущий трос кабеля произойдет обрушение деревянного каркаса кровли с тяжелыми последствиями. На неоднократные просьбы в нетбайнет мер не принимается адрес Тверь Товарный двор 483А
Работы по устранению неисправностей сети в Лобне организованы крайне отвратительно! Отношение к абонентам на уровне роботов. Никакой связи с руководством! Две недели исправляют неисправности в муфте соединения абонентов в мкр.Луговая! При этом муфта лежит в снегу и некому нет дела! А в это время половины страны работает на удалёнке и при такой связи и отношением руководства приносит убытки! Кто будет возмещать их?! Пришлось оперативно искать другого провайдера. Слава богу нашелся. За два дня, практически мгновенно провели воздушку и подключили к новому провайдеру с оказанием услуги на высоком сервисе!!!
Настоящим обращаюсь к руководству NetByNet — ваши прятки с абонентами, как показывает практика, до хорошего не приведёт, при такой организации возникнет кризис и абоненты пачками будут искать других провайдеров. И прошу настоящий отзыв считать официальным уведомлением о прекращении наших взаимоотношений и прекращением действия договора на оказание услуг с абонентом с лицевым счётом 405853 с момента моего заявления на устранение неполадок на линии от 12.12.2020года1 и вернуть остаток денежных средств на номер телефона, который имеется в вашей организации!