Личный кабинет ЛГЖТ Люберцы
ЛГЖТ — личный кабинет
16.03.2019
Личный кабинет Баштел
Баштел — личный кабинет
25.03.2019
Личный кабинет Нова

Нова — личный кабинет

«НОВА-Телеком» — современный интернет-провайдер, который действует на территории Нижегородской области. Первоначально компания была создана в рамках ЖК «Окский Берег» в поселке Новинки и обеспечивала интернетом около 1500 жителей этого комплекса. На данный момент «НОВА-Телеком» принимает новые заявки. Для абонентов, как старых, так и тех, кто только подписал заявку на подключение, доступен удобный сервис – личный кабинет. Доступ к нему открыт с официального сайта компании.

Официальный сайт личного кабинета Нова

Elizovo — регистрация и вход в личный кабинет

Отдельная система регистрации на сайте отсутствует. Пользователь получает данные для авторизации, то есть логин и пароль, сразу после подписания контракта с «НОВА-Телеком». Для входа достаточно перенести их из соглашения.

Как подписать договор:

  1. Жителям ЖК «Окский берег» достаточно зайти на сайт и заполнить заявку. В ближайшее удобное клиенту время мастер проведет все работы.
  2. Жители поселка Новинки также могут заказать услуги «НОВА-Телеком», но для этого сначала необходимо провести кабель от ближайшей точки. Услуга предоставляется за доплату.

Если при авторизации возникают проблемы, можно обратиться в техническую поддержку по контактному номеру. Это же рекомендуется сделать, если пароль для входа в ЛК был утерян. Восстановить его при помощи электронной почты или телефона нельзя, поэтому придется обращаться в техподдержку. Жители ЖК «Окский берег» могут обратиться напрямую в офис компании, который расположен неподалеку от жилого комплекса. При обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт и договор обслуживания.

Регистрация и вход в личный кабинет Нова

Функциональность личного кабинета студии в Елизово

Возможности личного кабинета студии Нова Елизово

При помощи личного кабинета пользователь может полностью перенастроить свой тарифный план. На данный момент сервис предоставляет следующие услуги:

  • подключение опции «обещанный платеж»;
  • оплата услуг при помощи банковской карты, удаленное пополнение счета;
  • просмотр статистики потребления трафика;
  • изменение тарифного плана на более выгодный или более полный;
  • подключение дополнительных услуг;
  • просмотр детализации всех совершенных платежных операций;
  • отключение опций, приостановка действия тарифного плана;
  • своевременное получение информации об акциях, новых тарифах и изменениях в стоимости услуг;
  • подключение кабельного телевидения, услуг телефонии;
  • расторжение контракта с обслуживающей организацией;
  • вызов мастера на дом для решения технических вопросов.

Если какая-то из функций не работает, администрация ресурса всегда готова выслушать и решить проблему. Жалобы можно отправлять через ЛК или сообщать о проблемах при помощи контактного номера организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.