«Новотелеком» – компания, которая занимается предоставлением телекоммуникационных услуг жителям Новосибирска и области. В сети она использует марку «Электронный город». Абонентами организации являются жители Новосибирска, Бердска и некоторых других населенных пунктов, а также общественные заведения. Среди населения более 90% пользуется услугами именно организации «Новотелеком». Компания предлагает стандартное и кабельное телевидение, услуги телефонной связи, а также платные подписки на онлайн-стриминговые платформы. Чтобы управлять своим аккаунтом дистанционно, рекомендуется зарегистрироваться в сервисе личного кабинета для физических лиц.
Чтобы получить доступ к ЛК, необходимо для начала заключить договор с поставщиком услуг. Именно в договоре указывается информация, необходимая для регистрации. Оформить соглашение можно:
Для входа в свою учетную запись необходимо указать номер договора и пароль. Пароль предоставляется пользователю сразу после подписания соглашения. Он приходит на мобильный телефон в виде СМС или предоставляется через электронную почту.
Если у пользователя уже есть заключенное соглашение с компанией, но при попытке входа происходит ошибка, можно обратиться по горячей линии для решения этого вопроса.
Если пользователь забыл пароль, войти в систему, используя только номер договора, не получится. Для восстановления на странице авторизации необходимо нажать на кнопку «Забыли пароль?». В новом окне требуется указать:
После этого пользователю будет отправлено СМС с новым кодом доступа. Если телефон не указан в системе и найти по нему договор не удастся, с клиентом свяжется оператор. Он исправит проблему и предоставит новые данные для авторизации в системе.
При помощи ЛК можно настроить тарифные планы на всех устройствах. Для этого достаточно перейти в раздел «Мой тариф» и указать новые данные для каждого вида техники. Изменения вступят в силу со следующего расчетного периода. Если необходимо заказать дополнительные услуги, например, подключить платный канал, это также можно сделать через ЛК. Сервис дистанционной оплаты опций и основных услуг доступен там же. Для совершения транзакции следует:
Пользователь может оплатить определенную услугу или внести средства на счет для постоплаты. Деньги автоматически направляются на расчетный счет «Новотелеком».
Абонентам сервиса доступна оплата с помощью электронных платежных сервисов, например, используя «Яндекс.Деньги». Для этого необходимо скачать мобильное приложение и через него зайти в учетную запись.
8 Комментарии
Новотелеком стал ограничивать доступ россиян в Интернет… зачем?
Часто нет доступа в интернет, по номеру телефона 209-0000 нет связи
Очень долго загружается. ПОстоянно какие то ограничения. Компания просто себя изживает.
у меня три подключения, хочуоплатить третье, а он мне говорит что есть тольько два.. что за?
как пополнить баланс из л/к одни только ограничения
Приключения хочу подключить к интернету для Мошкова доставка общая стоимость работ
клю
Как вернуть деньги если я оплатил не по тому договору
не могу пополнить счет личный кабинет не работает №договора 765753