ОБИТ — популярный российский оператор, предлагающий большой спектр телекоммуникационных услуг с 2002 года и обслуживающий более 90 населенных пунктов РФ. Абоненты имеют возможность заказать подключение к высокоскоростному интернету, телефонии и кабельному телевидению. Представительства компании можно найти в Москве, Казани и Санкт-Петербурге. Клиентская база — более 35 тыс. физических лиц и свыше 10 тыс компаний. Главное преимущество абонентов оператора — квалифицированная техническая поддержка, а также широкие возможности для самообслуживания. В мае 2014 г. был реализован обновленный личный кабинет с расширенным набором инструментов, доступный всем частным клиентам.
Чтобы зарегистрироваться в кабинете абонента, необходимо предварительно заключить официальный договор с компанией, после чего выполнить несколько простых действий:
После этого происходит автоматическая авторизация в кабинете. Регистрацию нужно выполнить 1 раз, далее достаточно будет только войти в ЛК с помощью логина и пароля. Сделать это можно, перейдя по ссылке https://my.obit.ru/lk2/ или через официальный сайт https://www.obit.ru/ (кнопка “Личный кабинет”).
Провайдер Obit разработал удобную систему управления услугами, которая функционирует дистанционно. Любой авторизованный на сайте пользователь получает доступ к полному функционалу кабинета, и получает возможность:
Восстановление доступа к учетной записи может осуществляться через соответствующий запрос в техническую поддержку сайта. Мобильное приложение пока находится на стадии разработки.
4 Комментарии
Не могу войти в личный кабинет для оплаты
Дорогие абоненты! Если у вас не получается войти в личный кабинет на нашем сайте — пожалуйста, звоните по телефону технической поддержки +7 812 622-0003
Почему указывает неправильный номер договора, если договор лежит передо мной
Не техподдержка не отвечает, в личный кабине не зайти… Указывает неправильный номер договора, если договор лежит передо мной. Бардак стала фирма…