Личный кабинет Ател Рыбинск
АТЕЛ Рыбинск — личный кабинет
20.02.2020
Личный кабинет Интернет опрос
Опрос — личный кабинет
27.02.2020
Личный кабинет Обит

Обит — личный кабинет

ОБИТ — популярный российский оператор, предлагающий большой спектр телекоммуникационных услуг с 2002 года и обслуживающий более 90 населенных пунктов РФ. Абоненты имеют возможность заказать подключение к высокоскоростному интернету, телефонии и кабельному телевидению. Представительства компании можно найти в Москве, Казани и Санкт-Петербурге. Клиентская база — более 35 тыс. физических лиц и свыше 10 тыс компаний. Главное преимущество абонентов оператора — квалифицированная техническая поддержка, а также широкие возможности для самообслуживания. В мае 2014 г. был реализован обновленный личный кабинет с расширенным набором инструментов, доступный всем частным клиентам.

Официальный сайт личного кабинета Обит

Obit СПБ — вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться в кабинете абонента, необходимо предварительно заключить официальный договор с компанией, после чего выполнить несколько простых действий:

  1. Перейти по ссылке https://my.obit.ru/lk2/.
  2. Нажать активную ссылку “Зарегистрироваться” (находится под кнопкой для авторизации).
  3. Ввести цифры с картинки (защита системы от роботов).
  4. Указать номер мобильного телефона (10 цифр), на который придет код подтверждения регистрации.
  5. Заполнить анкету (e-mail, имя).
  6. Ввести 2 проверочных кода, которые пользователь получает на телефон и e-mail.
  7. Ввести номер договора с компанией.

После этого происходит автоматическая авторизация в кабинете. Регистрацию нужно выполнить 1 раз, далее достаточно будет только войти в ЛК с помощью логина и пароля. Сделать это можно, перейдя по ссылке https://my.obit.ru/lk2/ или через официальный сайт https://www.obit.ru/ (кнопка “Личный кабинет”).

Регистрация и вход в личный кабинет Обит

Функционал личного кабинета

Провайдер Obit разработал удобную систему управления услугами, которая функционирует дистанционно. Любой авторизованный на сайте пользователь получает доступ к полному функционалу кабинета, и получает возможность:

  • Просматривать баланс личного счета;
  • Уточнять условия действующего договора;
  • Читать новости от компании;
  • Просматривать подробную историю транзакций по личному счету;
  • Редактировать личные данные;
  • Подключать / отключать дополнительные услуги;
  • Изучать условия тарифа, менять тариф на более выгодный;
  • Связаться с оператором технической поддержки;
  • Пополнять баланс;
  • Принимать участие в акциях от компании.

Восстановление доступа к учетной записи может осуществляться через соответствующий запрос в техническую поддержку сайта. Мобильное приложение пока находится на стадии разработки.

4 Комментарии

  1. Аноним:

    Не могу войти в личный кабинет для оплаты

  2. Аноним:

    Дорогие абоненты! Если у вас не получается войти в личный кабинет на нашем сайте — пожалуйста, звоните по телефону технической поддержки +7 812 622-0003

  3. Ольга:

    Почему указывает неправильный номер договора, если договор лежит передо мной

  4. Аноним:

    Не техподдержка не отвечает, в личный кабине не зайти… Указывает неправильный номер договора, если договор лежит передо мной. Бардак стала фирма…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.