Вот уже несколько лет в Москве и области компания Ростелеком предлагает услуги высококачественного и скоростного интернета для стационарных ПК от принадлежащего ему бренда OnLime. В списке услуг — обыкновенный интернет, цифровое телевидение и IP TV. Достаточно большое число жителей столичного региона уже использует услуги компании — в их актуализации и изменении тарифов поможет сервис личного кабинета.
После того как потенциальный абонент подаст заявку на подключение у себя дома услуг от компании ОнЛайм, в течение 3-5 рабочих дней к нему будет отправлена команда специалистов для проведения работ. После подписания привезённого ими договора абонент в своём экземпляре получит логин и пароль для авторизации в системе личного кабинета.
Основные данные для входа в ЛК, использованные однажды, могут быть изменены либо лично абонентом в самом кабинете, либо по факту обращения в телефонную службу поддержки компании ОнЛайм — в этом случае вам потребуется предоставить специалисту сервиса некоторые данные для подтверждения личности звонящего человека (паспортные данные, номер мобильного телефона и e-mail, указанные при регистрации, и другие данные).
После регистрации появляется множество дополнительных возможностей: к примеру, можно установить функцию родительского контроля для ограничения доступа к части сайтов для вашего ребёнка. Также можно полностью отключить интернет, заморозив его на срок до 14 дней — удобно в том случае, если вы собрались куда-то поехать и никто интернетом пользоваться не будет. Экономия средств в этом случае может быть достаточно значительной.
Клиент компании, который использует ЛК, может благодаря ему получить доступ к следующим функциям:
Это всё и многое другое доступно любому пользователю личного кабинета сервиса ОнЛайм. Его использование возможно не только с ПК или ноутбука, но и со смартфона.
11 Комментарии
Что такое АВТОРИЗУЙТЕСЬ и где это можно сделать????
Это означает войти в кабинет под своим логином и паролем. Осуществляется с сайта https://www.onlime.ru/ в правом верхнем углу. Кнопка подсвечена зеленым цветом.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Почему Вы переделали вход в личный кабинет через Яндекс, сейчас надо скачивать приложение.ЗАЧЕМ???Вы всё испортили,так было просто ,а сейчас усложнили …
Я набираю логин и пароль, высланный мне по СМС, но мне уже в пятый раз пишут надо авторизоваться. Уже все досталою
мне пришла смс оплатить 280р инач будет услуги будут заблокированы.У меня автоплатеж роходит 5 числа я позвонила в Ростелеком они сказали,что я якобы заказывала фильм 25 ноября и за это с меня взяли почти 400р.Прошу Вас разобраться я никакие фильмы не заказывала я не умею этого делать для меня это значительная сумма.Прошу Вас разобраться и дать мне ответ мой л.с 5239948
11 июня 2019 в 11часов пришел мастер от компании РОСТЕЛЕКОМ по установки Домашнего телефона и Интернета о работает Интернет, и указал на какой лицевой счет надо уплатить и это надо сделать сегодня. На мой вопрос, а где ДОГОВОР, ответил, что Договор в Интернете в электронном виде. А сейчас надо срочно УПЛАТИТЬ. В 14-00 я уплатила по лицсчету, надеясь увидеть Договор и будет работать домашний телефон. В Интернете я выбрала номер телефона и отметила на все вопросы по домашнему телефону. Но домашний телефон так и не заработал до сих пор, Договора в электронном виде с подписью матера и руководителя нет. Вчера, т.е.11.06 звонила 6 раз, но какого либо нужного решения не ответили, можно говорить нет ПРОФЕСИОНАЛОВ по установки, как и нет ответственности перед потребителями у этого оператора. Это что, очередной развод?
Как изменить логин и пароль?
Легче заново зарегистрироваться
…у меня на счету остаток 6 руб и вы не даете возможность пополнить счет и выключаете меня…есть же форс ситуации…почему не пойти на встречу своему клиенту…обьясните…Владимир..
Такой идиотский вход в личный кабинет очень трудно придумать, браво специалистам, так держать.