Личный кабинет Читаэнергосбыт
Читаэнергосбыт — личный кабинет
26.02.2019
Личный кабинет Крымтеплокоммунэнерго
Крымтеплокоммунэнерго Симферопыль — личный кабинет
04.03.2019
Личный кабинет Озон

Озон — личный кабинет

«Озон» – компания, которая занимается продажей товаров от тысяч поставщиков. Интернет-магазин реализует технику, бытовые приборы, косметику, продукты питания, детские игрушки, спортивный инвентарь, зоотовары, одежду и многое другое. При помощи сайта можно оформить покупки, оплатить заказ, выбрать способ его получения. Платформа действует в России почти 20 лет и снискала огромную популярность. Для ее пользователей специально был разработан личный кабинет, доступ к которому осуществляется через сайт или официальное приложение.

Официальный сайт ОЗОН

OZON — регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация осуществляется через вкладку «Мой Озон». На странице авторизации пользователю будет предложено ввести логин и пароль от уже существующего аккаунта. Если клиент ранее не пользовался «Озон», необходимо выбрать пункт «Я делаю заказ впервые».

Для регистрации нужно:

  • указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
  • ввести ФИО;
  • придумать пароль.

Далее происходит подтверждение телефона или адреса почты при помощи специального кода. Обязательно нужно указывать действительный телефон и настоящее имя. Эти данные будут использоваться при получении заказа, а на мобильный придет СМС с номером посылки.

В дальнейшем авторизацию можно осуществлять только по номеру телефона и паролю. Пользователь может установить на смартфон приложение от «Озон», где все еще проще: достаточно один раз указать данные учетной записи.

Регистрация и вход в личный кабинет Озон

Функционал личного кабинета интернет магазина

При помощи личного кабинета можно оплачивать отправленные в корзину товары. К учетной записи можно привязать определенный способ оплаты либо вводить данные карты или электронного кошелька каждый раз заново. Клиент может совершать переводы с банковских карт или электронных платежных кошельков самых распространенных типов.

Возможности личного кабинета Ozon

После совершения заказа открываются следующие опции:

  • просмотр стоимости, комплектации заказа, а также цены всех входящих в него предметов;
  • проверка статуса заказа («На складе», «Формируется», «Доставляется в пункт выдачи»);
  • просмотр ранее совершенных и уже полученных заказов.

При необходимости еще не пришедший заказ можно отменить. Если клиенту был подарен специальный сертификат, он может ввести его код в ЛК и получить баллы для совершения покупок. Также можно вводить промокоды, номера которых периодически высвечиваются в мобильном приложении.

Кроме того, можно формировать список избранного, отбирая определенные товары из общего списка. Впоследствии их можно добавить в корзину или оставить для сравнения.

31 Комментарии

  1. Марат:

    Мне как участнику «Телеизмерения» перевели деньги в личный кабинет Озон.ру. Рекомендовали создать новый личный кабинет в Озон.ру , для этого прислали логин и пароль, я не могу зарегистрироваться в Озон.ру, потому что у Вас для регистрации вводят только номер телефона и пароль, так как я давно зарегистрирован в Озон.ру, у меня уже есть личный кабинет, но переведённые деньги там отсутствуют. Объясните пожалуйста, как мне поступить????

    • Аноним:

      Такая же проблема и у меня. Я тоже участница проекта телеизмерение. Прислали логин и пароль где подарочный сертификат. Но увы не могу войти

    • Станислав:

      Мне так-же перевели деньги в ЛК Озон.ру.Там я не вижу никакого перевода,где искать,не могу понять.

  2. Светлана:

    Та же история. Я тоже участница проекта телеизмерение. Прислали логин и пароль где подарочный сертификат. Но, увы, не могу войти. Помогите, пожалуйста

  3. Александр:

    Такая же проблема, зачем тогда создавать новый личный кабинет, если есть старый и открывается — старый?

  4. Аноним:

    такая же проблема . прислали и логин и пароль . но войти увы не могу . помогите

  5. ВИКТОР:

    НЕМОГУ ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ ВЫБРАННОГО ТОВАРА .УЧАСТНИК ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЯ.

  6. Аноним:

    Контора жуликов. Вместо того, чтобы вернуть деньги на карту по которой был оплачен товар они переводят их на счет в каком-то личном кабинете из которого вернуть деньги проблематично

  7. Аноним:

    Контора с идиотски оформленным сайтом, запутано, дублировано. Страницы перезагружаются (из-за «ошибки») так как сайт обвешан дополнительной своей и чужой рекламой. Поисковик выдаёт все что угодно, а не конкретный товар. Оформление личного кабинета-присоединяюсь к вышеперечисленному.

  8. Аноним:

    Несколько дней назад благополучно заказала товар в личном кабинете по е-мейлу и паролю. Теперь ни с того ни с сего дополнительно требуется какой-то код, о котором раньше никогда и речи не было. Из-за того, что правила заказа у Вас меняются без предупреждения, больше я на ОЗОН обращаться не буду. Есть и другие, более удобные интернет-магазины. Без уважения — Мария Архангельская.

  9. Ирина Александровна:

    Доброе утро. Некоторое время не пользовалась личным кабинетом. Перезагрузив компьютер, не могу в него войти — пишут, что пользователь с такой электронной почтой уже существует

  10. сергей:

    не могу войти в личный кабинет—не могу посмотреть свои покупки и т.д.—почему?

  11. Павел:

    Тоже потерял возможность пользоваться ОЗОН. Просто режим просмотра, поиска и выбора: ни войти в ЛК, ни сделать заказ, картинки не увеличиваются и д.р. Служба поддержки ничем не помогает. Сменил браузер, поставил VPN — всё бестолку. Как будто заблокировали. Хоть деньги успел с Л/С все снять буквально на последнем заказе.

  12. Аноним:

    как активировать промокод с чая принцеса нури

  13. Елена Викторовна Саввина:

    У меня на Озоне более 90 заказов. Я сменила сотовый телефон ( всего лишь). Кажется, имею на это право. Однако, на Озоне это превратилось в проблему вселенского масштаба, в отличие от других интернет-магазинов, где просто переписали старый телефон на новый. Теперь все мои заказы удалены и даже не могу оформить новый заказ на свой е-меил. Кроме того, отвратительная служба поддержки по телефону. Вместо оператора( которые кстати были не очень-то компетентны в вопросах) отвечает автомат и куда-то посылает далеко. Да и в пункте выдачи не все сотрудники любезны и иногда путают заказы. В фирме сильно разочарована. Буду обращаться в другие интернет-магазины.

  14. Ефремова Людмила:

    Я получила вместо чехлов на машину постельное! Как это понимать?

  15. Грайр:

    Здравствуйте.кто может объяснить .почему перестали заказы отдать в кредит?

  16. Аноним:

    Заказал машинку для стрижки 24 апреля 2020 , сегодня уже 7
    мая её нет в доставке, тех. поддержка пишет , что ваш товар уже в пути следования в постомат, так где он.
    Отвратительная работа , слов нет — одни выражения.

  17. светлана:

    Получила заказ, наименование которого не соответствует оформленному мною заказу. Как вернуть и получить назад оплату?

  18. Анна Внуков:

    Оформила и оплатила заказ №19473660-0***. Когда придет извещение о возможности получения?

  19. Аноним:

    Я у Вас заказал Автомобильный FM-модулятор с встроенным модулем Bluetooth KCB-902. Вы мне прислали совсем другую модель. Необходимо заменить на заказанную.

  20. Аноним:

    слава Богу ничего значимого я здесь не заказала. Заказать просто, вернуть -проблема страшная. По-моему это лохотрон. Такой способ кредитования, пока мы мучаемся с возвратом, наши деньги у них работают.

  21. Дмитрий:

    Сделал заказ. Требуют оплату какими-то картами. Наличные не принимаются в пункте выдачи. Оформить заказ стало не просто. Замутили простую покупку. Почему усложнили и кому это выгодно? Спасибо за попытку предоставить нам печатные издания.

  22. Лили:

    Здравствуйте со вчерашнего дня до сих пор не могу зайти на сайт чтоб сделать заказ. Частенько захожу на озон и теперь мне озон выдает всякие картинки чтоб отмечать что я не робот

  23. Аноним:

    «Здравствуйте со вчерашнего дня до сих пор не могу зайти на сайт чтоб сделать заказ. Частенько захожу на озон и теперь мне озон выдает всякие картинки чтоб отмечать что я не робот» — то же самое и у меня. отложила товар в корзину, дальше ничего не могу сделать. «Я -не робот»…. до бесконечности.

    • Lich:

      Здраствуйте, что бы пройти на следующий этап, вам необходимо выбрать правильную комбинацию и решить мини-головоломку для прохождения теста на капчу.

  24. Владимир:

    сделал заказ, оплатил, получил чек по оплате, и все ни какой обратной связи, не номера трека, не чего нет. где искать?

  25. Аноним:

    НЕ МОГУ ЗАЙТИ И НЕМОГУ УДОЛИТЬ С КОРЗИНЫ

  26. Аноним:

    товар пришел сломан отзыв не публикуют на вопрос не отвечают . больше не буду здесь покупать

  27. Аноним:

    Две недели прошло с момента отказа от товара,смс-уведомление пришло,что ОЗОН сделал возврат ,а деньги на карту так и не поступили !

  28. Аноним:

    Спасибо всем. Заказывать здесь ничего не буду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.