«Победа» – дочерняя компания «Аэрофлота», созданная только в 2014 году. Она стала преемником аналогичной организации «Добролет». Фирма позиционирует себя как лоукостер. При помощи данного сервиса можно самостоятельно выбрать все дополнительные опции перелета, а не покупать дорогие билеты, куда включены ненужные навязанные услуги. Специально для упрощения покупок разработчики создали личный кабинет. Через него пользователи могут осуществлять бронирование и оплату билетов, просматривать статистику перелетов и пользоваться другим удобным функционалом.
Регистрация на сервисе максимально проста. Для ее осуществления необходимо нажать на кнопку «Вход», расположенную в правом верхнем углу страницы. После этого в качестве небольшого диалогового окна откроется панель кнопок, одна из которых – «Зарегистрироваться».
Алгоритм регистрации на сайте:
Данные клиента, введенные при регистрации, в дальнейшем будут использоваться для проверки авиабилета в аэропорту, если бронирование будет осуществляться через ЛК. По этой причине необходимо указывать только настоящие и актуальные паспортные данные.
При помощи ЛК можно полностью контролировать состояние своей брони. Более того, пользователь может забронировать и оплатить не только авиабилеты, но и ряд сопутствующих услуг:
Оплата производится при помощи банковской карты или электронного кошелька с комиссией 2-3%. В личном кабинете можно в любой момент ознакомиться со статусом бронирования, отменить или оплатить бронь.
Для подбора наиболее выгодных предложений разработан «Календарь цен». В этом разделе можно узнать, когда интересующие пользователя авиаперелеты будут доступнее всего. Также доступна онлайн-регистрация на рейс и справочная информация по тарифам на основные и дополнительные услуги, например, на перевозку багажа. Чтобы всегда быть в курсе состояния своего билета, рекомендуется настроить опцию СМС-оповещений. Для пользователей мобильного приложения компании «Победа» открывается дополнительная возможность автоматического переноса события в календарь.
57 Комментарии
оформляла билет , оплатила .а билет не распечатала
Оплатила билет,а на почту не пришёл электронный билет
билет оплачен есть код а билета нет
Электронный билет присланный на почту не открывается, распечатать не могу. как можно решить этот вопрос без звонков в коллцентр?
оформил и оплатил билеты и провоз багажа. А рыболовную снасть ( спининг) не оформил. Как можно добавить провоз снасти.
Здравствуйте! Почему не работает на сайте «Победы» он-лайн продажа билетов по акции? В письме было указано время 14:00, 12.08.2019
Добрый день! Какие данные лучше вносить в Личный Кабинет: российского паспорта или заграничного паспорта?
Оплатила билет,а на почту не пришёл электронный билет, пришел только кассовый чек. код брони не успела записать. что делать?
У меня такая же история. Как вы решили этот вопрос?
Под вопросом функционал входа в личный кабинет. Не подписаны поля Логин и пароль, не подписана кнопка. При попытке ввести что-нибудь ничего не происходит.
Подрывает доверие к авиакомпании такое качество сайта. Раньше летал, но сейчас боюсь брать билет — не хочу, чтобы приключилось что-то неожиданное в день полета.
Добрый день. У меня вопрос Как перенести дату вылета на более поздний срок ?
Оплатил. Билет не пришел на почту.
Заказал, оплатил и получил электронные билеты. По семейному совету было решено поменять даты рейсов на более поздние и была заявлена бронь на эти рейсы. Оплата билетов на эти рейсы в течение суток от меня «Победе» не поступала, и таким образом бронь на билеты была снята. Однако в связи с тем, что «Победа» оформляла бронь на на оба заказа под одним кодом бронирования, все билеты первого и второго заказа были аннулированы, и деньги, полученные «Победой» за билеты по первому заказу, «Победа согласно установленным ими правилам, мне возвращать не собирается не смотря на предъявленные мною медицинские документы с рекомендациями об отказе авиаперелётов. Сумма для меня из моей пенсии очень приличная, возраст более 80-ти лет. Что за бардак ?
Добрый день. Не могу пройти регистрацию. Пишет что неправильно указано имя. Но имя уже вбито при открывании ссылки. И оно верное. Паспорт указан загран. тоже верный. в отчестве писал кучу вариантов. включая слово «нет». результат тот же. Звонок по номеру поддержки не помог.
где в личном кабинете можно видеть денежные средства за отменные авиарейс из-за пандемии
Не приходит ссылка для активации личного кабинета , что делать в таком случае ?
Рейс отменен в связи с обстановкой по короновирусу.Рейс Мин Воды -Москва 18 мая.Где искать информацию о возврате денег за рейс.Могу ли я приобрести билет снова если обстановка к 28 мая изменится.?
Вынужденный возврат.средств утверждает компания по заявлению. Средства остаются на депазите в личном кабинете.
Рейс на 29 мая отменён Санкт-Петербург=Калининград. Обратный рейс Калининград -Санкт Петербург 4 июня.
Бронь авиакомпания аннулировала. В личном кабинете никакой информации, а где деньги за авиабилеты ?
Никакой информации нет ни на почту ни в личный кабинет. Хочу вернуть деньги, тем более, что я не собираюсь летать больше и некуда.
Я не спонсор авиакомпании как и многие,кто приобрёл билеты и никуда не полетит.
Не приходит ссылка для активации личного кабинета, хотя при неоднократном вводе своего логина/ почты говорится, что ссылка отправлена повторно. С 5 апреля ответа нет, ссылка не пришла. Что делать?
Такая же ерунда, сайт то ли работает, то ли нет. Это вообще не серьезно. Деньги получили и все! Гуляйте граждане!
Хотела бы узнать когда будет возврат денег за отменённый реис
Как вернуть деньги за рейс который не полетит до 1 июня 2020года?
Компания не несёт ответственности за полученные деньги!? В чем дело? Как попасть в личный кабинет, в котором якобы лежит возврат за билеты? Кто ответит на вопросы?! Хотелось бы чтобы ответили конкретные люди на конкретные вопросы.
Рейсы Влг-СПб-Влг 31.03.2020 в СПб и 16.04.2020 обратно соответственно. Как вернуть средства? Или как приобрести новые билеты в счёт старых?
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Не приходит ссылка для перехода активации личного кабинета! Мне что к юристу обращаться и в суд подавать на компанию???
Как вернуть вернуть деньги за отмененный рейс ?
Деньги за отмену рейса вернули в личный кабинет. Обещали после 1 июня вернуть на карту, с которой был оплачен билет, но не вернули. Когда вернут?
внимательно прочитайте, в течении года деньги лежат в личном кабинете, и 1 июня «2021года» вернут на карту.
Не могу попасть в личный кабинет, все вбиваю верно, пишвт имя неверно, помогите
Возврат денег до сих пор не пришел на банковскую карту как обещала авиакомания.Что делать?
никому не придет, нас как обычно кинули
деньги за билеты венули
На сумму котором было в личном кабинете забронировала два билета,а на третью билет не достающийся сумму хотела перевести с банковской карты но не смогла.Паказывает что бронь прошла но деньги не сняли с карты.И ничего не пришло на электронную почту
заказал билеты Сант-Петербург Сочи туда и обратно на 5.11.2020г и обратно 13.11.2020г на двоих взрослых . На почту как было обещано. билетов так и нет
Не могу войти в личный кабинет, чтобы воспользоваться ваучером (ср-ва за отмененный рейс). Клиентоориентированность — уровень «Бог».
Вчера с дочерью совершили полет из Сочи в Москву рейсом Dp 118, в связи с задержкой, тяжёлыми условиями проживания, отказом многих пассажиров от перелёта, командир сделал объявление о бунусе для всех пассажиров в виде 50 процентной скидки на следующий перелет. Как и где можно получить промокод на скидку
19 июля я оплатила 2 билета ,как толькопобеда обьявила о возобновлении рейсов из Турции в Москву оплатила дополнительно из своих средств,так как из личного кабинета мне такую возможность не дали. Но проблема оказалась в следующем билеты мне прислали,но этого рейса2го августа физически не было. и вот я неделю пыталась дозвонитьсяю три раза по 2 часа,наконец фирма КУПИ БИЛЕТ мне любезно сообщила, что авиа перевозчик авторизовал возврат ваших билетов и удержан сборплатежной системы в размере298 рублей и сервисный сбор за оформление 778рублей итого сервисный сбор составляет 1000,00руб.за пассажира.Как вам нравиться за их же ошибки я должна еще и заплатить » 2тысячи рублей,нанервничаясь и не улетев в назначенный срок! ПОБЕДА оборзела.никакоготуважения к клиентам.Деньги быстро принимают ,но так же быстро не удосуживаются выполнять свои обязательства они ведь точно знали что «=2августа самолет не полетит и вместо переноса на действительный рейс 10 или 12 августа анулировали мой билет накануне ,т.е.1 го августа.Это бесчеловечно!
В личный кабинет нет возможности зайти. Победа продолжатель «Добролет», ага-ага, не смешите меня, тут больше «Злолет» подходит. Шарашкина контора для сбора денег с населения.
Здравствуйте ,скажите пожалуйста где в личном кабинете посмотреть где возвратные деньги и некий счет на которые должны упасть деньги?
Оплатил билет, а на электронную почту квитанции не пришла, только чек
Сегодня убедилась еще раз , что РЖД гораздо ответственнее и проще компания чем » Победа». Там билет купил , не смог поехать (разные причины бывают) — сдал и получил деньги, и можешь другой билет купить. Теряешь только стоимость бронирования ( около 200р). А в » Победе» сайт работает ужасно, в ЛК подаешь не с первой попытки. За билет деньги не возвращают, а если вдруг надо перенести дату или рейс приходится платить 5000р, что бывает дороже стоимости самого билета.Чтобы выбрать место — плати, получить посадочный талон -плати , без страховки не дадут. Единственный плюс это выигрыш во времени. Хотя до аэропорта тоже нужно время чтобы доехать..Лично я разочарована….
Не дозвониться по номеру, который дан, и не зайти в личный кабинет, чтоб воспользоватьчя деньгами, которые были туда положены после отмены всех полетов. Не понятно ничего. Только пишут ответы и отправляют ссылки, как пройти в личный кабинет. И ни одна ссылка не работает правильно. Походу нас оббирают всех!!!
Хочу воспользоваться оплатой из личного кабинета. а не проходит оплата пытаются списывать средства с карты
Как мне войти в личный кабинет
После приобретения билета сменил паспорт (порвал страницу случайно, пришлось менять) как быть при посадке на рейс, паспорт новый что делать
Бронировала билет с телефона на рейс Махачкала — Санкт — Петербург на 15,02,2021г. на имя Маммаева Курбана Маммаевича. Деньги списали с карты , но билет на электронную почту не получила. как можно узнать билет бронирован или нет?
ЛЕТАЛА В МНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ -САНКТ ПЕТЕРБУРГ,ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ БЕЗ QR КОДА ПРИШЛИ НА ЭЛ ПОЧТУ,МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЭТИ БИЛЕТЫ,НО С QR КОДОМ
23.03.2020г брал билет на 01.04. 2020г код бронирования рейс до Краснодара скоро год пройдёт, деньги вернуть не могу. Код бронирования исчез, звонок платный не поддаётся набору. НЕХОРОШАЯ КОМПАНИЯ.
Из за пандемии рейс в мае прошлого года не состоялся. В этом году на май по этому же маршруту хочу приобрести билет в счет невыполненного. Куда обращаться? В ту же кассу? Телефоны не отвечают. Прошу помочь!!!
Добрый день! Не войти в личный кабинет чтобы воспользоваться деньгами, которые были туда положены после отмены полетов. Прошу помочь!
Как паполить денежные средства в личном кабинете»добавить,докинуть 2000т.р.»чтоб прошла оплата билетов.
Купила билет,вылет в 8.20 из Москвы, а через день приходит распечатка,что вылет в 15.50.Позвонила на платный номер,ни ответа,ни привета.Ужас ужасный,чтоб я ещё связалась с этой мешеннической авиакомпанией.Упаси Боже.Позор и стыд!!!
Купила билеты на 2 июня оплатила. Ни кассового чека ни билетов не приходит. Оплата по карте прошла. Что делать. Телефоны не отвечают.
Здравствуйте! 16.02.2021года не состоялся вылет рейса вашей компании Краснодар- Екатеринбург, время вылета 01.35 из-за погодных условий. Рейс отменили, пообещав, что вернут деньги за билеты. На почту пришло сообщение, что деньги возратят в течение 33 дней. До сих пор нет никаких известий. Может для кого-то 2598руб не деньги, но я пенсионерка и на бюджете сказывается. Хотелось бы что-то вразумительное услышать от вашей компании. Ведь отмена рейса была не по моей вине. С уважением
Уже который раз обращаюсь с просьбой выслать на электронную почту [email protected] электронные билеты Екатеринбург-Краснодар 2 августа в 5.10 и Краснодар-Екатеринбург 10 августа обратно в 1.05 для отчета. Прошу убедительно помочь мне в этом. С уважением Миллер Л. Л.
Не могу войти в личный кабинет. Не вспомню ни логин ни пароль. Почту электронную не принимает. Дозвониться не могу. Что делать не знаю. Помогите срочно. Багаж забыла оформить. Заранее благодарна