Личный кабинет Энергосбыт Курган
Энергосбыт Курган — личный кабинет
04.03.2019
АтомЭнергоСбыт — личный кабинет
04.03.2019
ПСК Личный кабинет Петроэлектросбыт

ПСК — личный кабинет

Петербургская сбытовая компания осуществляет поставки электроэнергии в северной столице и прилегающей области. Дополнительный филиал присутствует и в Омском муниципалитете. Клиентами данной компании являются более 3,5 млн. жителей многоквартирных или частных домов и около 70 тыс. предприятий и ИП. Организация существует с 2005 года и за время работы осуществила множество полезных нововведений. В последнее время все популярнее становится личный кабинет. При помощи данного сервиса можно мгновенно вносить показания, не тратя время на очереди.

Официальный сайт личного кабинета Петербургской сбытовой компании

Петроэлектросбыт — регистрация и вход в личный кабинет

Ссылка на ЛК расположена на главной странице организации в верхней части окна. Абоненту необходимо выбрать, к какой категории абонентов он относится – к физическим или юридическим лицам. Далее осуществляется регистрация пользователя с учетом следующих действий:

1. Начать регистрацию можно, нажав на соответствующий пункт в нижней части окна авторизации.
2. Ввести контактные данные, при помощи которых будет осуществляться связь с клиентом, а также личную информацию о потребителе. Она может не совпадать с той, что указана в договоре с организацией.
3. Сформировать и ввести уникальный пароль, который в дальнейшем потребуется для входа в ЛК.

После заполнения всех полей и отправки заявки пользователю мгновенно придет ссылка на электронную почту. При ее помощи можно пройти первую активацию аккаунта. Однако, чтобы начать управление личным счетом, необходимо дополнительно прикрепить договор, что делается при помощи индивидуального кода активации. Его можно получить только в представительстве компании. Потребителю необходимо обратиться в головной офис или филиал организации вместе с паспортом и документами на квартиру. Выданный код необходимо будет ввести сразу после регистрации в ЛК, чтобы прикрепить договор с обслуживающей компанией. После этого становятся доступны все действия внутри сервиса.

Регистрация и вход в личный кабинет Петроэлектростыб

Восстановление и смена пароля личного кабинета

Если пароль был утерян, его можно быстро восстановить. Достаточно нажать на кнопку «Забыли пароль?» в нижней части формы авторизации, после чего ввести номер телефона или адрес электронной почты. Дополнительно следует пройти проверку на робота, выбрав из предложенного списка необходимые изображения. Если процедура осуществлена успешно, дальнейшие инструкции по восстановлению придут на указанные контакты для связи.

Пользователю необходимо будет придумать пароль заново. Если кодовые сочетания постоянно забываются, можно привязать к учетной записи аккаунт Вконтакте или Фейсбук, что в дальнейшем существенно упростит вход.

Восстановления и смена пароля от личного кабинета ПСК

Функционал личного кабинета pesc для физических лиц

Возможности личного кабинета ПСК

Получив доступ в ЛК, абонент может пользоваться разнообразными функциями сервиса:

  1. Просмотр данных о состоянии лицевого счета. Абонент может, в том числе, узнать текущий баланс и наличие задолженности. Если в прошлом месяце была переплата, это также будет отображаться в разделе финансовой информации.
  2. Внести показания индивидуального прибора учета. Вносить данные рекомендуется до окончания расчетного периода, чтобы система успела их засчитать. В противном случае расчет задолженности будет производиться на основании нормативов, и абоненту придется заплатить за обслуживание больше.
  3. Просмотреть детализацию совершенных операций, а также статистику потребления энергии за предыдущие расчетные периоды.
  4. Сформировать квитанцию для оплаты и распечатать ее для осуществления дальнейшего перевода средств.

При необходимости пользователь может отправить запрос в клиентскую поддержку. Все вопросы относительно работы ЛК или счетчиков будут решены в кратчайшие сроки. Для связи с администрацией следует обратиться по телефону или электронной почте. Допускается обращение и через специальную форму на сайте организации.

30 Комментарии

  1. Татьяна:

    МОЛОДЦЫ! Была хорошо отлаженная оплата через личный кабинет. Теперь нет. Специально сделали людям плохо? Появился новый «специалист»?

    • Аноним:

      договор № от 09.06.2018. ООО Файн. приведите в порядок мой личный кабинет. Это-же рабочий кабинет. что вы натворили. я не могу найти информацию . не знаю прошли ли оплаченные счета ?
      что платить дальше.. нарисовали оплаты за апрель. а я еще должна оплатить аванс под март, но мне его не распечатать. . личный кабинет закрыли вместо информации одна реклама. все сайти забиты глухой рекламой. приведите в порядок.

    • Надежда:

      Аб 012/00271825 Оплата по счёту в электронном виде, от квитанций не отказывалась. Через личный кабинет в разделе «абоненты и группы» не могу найти информацию способы оплаты.

  2. Светлана:

    отвратительный сайт, не могу уже час зайти в свой личный кабинет

  3. Татьяна Михайловна.:

    Согласна со всеми недовольными. Сделали плохо! Было лучше! Неудобно, некрасиво. Ни одного плюса для пользователей! Интересно кто заказчик всего этого?

  4. sbarin:

    куда вносить паказания?

  5. Геннадий:

    не могу открыть личный кабинет !!!!!!!
    Пользуюсь 4 года

  6. Аноним:

    Ирина
    Сижу уже час перед экраном, не могу отправить показания и естественно оплатить. Зато куча рекламы. Ничего не понимаю…

  7. Аноним:

    Или я туплю….
    или сайт…

  8. Аноним:

    Безобразно работаете господа в течении 2-х часов не могу открыть личный кабинет это только можно на всех плевать в нашей стране поэтому и живем как скот

  9. Аноним:

    Бестолковый сайт,старый был намного лучше.не возможно не чего оплатить через него.

  10. Валентин:

    Не могу заплатить за выбранный конкретно счетчик и его замену. В л.кабинете вроде готовы принять деньги, но неизвестна модель счетчика и он может не войти в железный ящик. Опция — «связь с компанией» какая-то куцая. Несколько типовых вопросов. С трудом нашел это место и нишу без уверенности. аб.№016\00817737. С уважением. Счетчик в Белоострове, Рощинская 2, кв.1

  11. Михаил:

    Для чего нужно было менять то, что хорошо работало? Явно, кому-то из своих нужны были деньги. Вот и оплатили вопреки здравому смыслу. Сейчас не сайт, а дерьмо-дерьмом.

  12. Аноним:

    Для кого этот сайт, какое то вредительство, не возможно войти, передать показания. А главное, хоть пиши, хоть не пиши в комментариях жалобу…. Бесполезно

    • Дмитрий:

      Дмитрий

      Доступ к личному столу через сайт pes.spb.ru напрочь перекрыт!!! Может, вы его всё-таки откроете?! Или так — выгоднее?

  13. Аноним:

    час не могу войти в личный кабинет раньше заходила сразу

  14. Аноним:

    Ничего теперь не понятно. Счетов не видно , оплаты не видно. ВЕРНИТЕ НАЗАД СТАРЫЙ САЙТ.

  15. Елена:

    не могу зарегистрироваться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  16. Ирина:

    2 часа не могу зарегистрироваться на ПСК. Зачем такой сервис? И это все для удобства народа?

  17. Аноним:

    Вам что,деньги за электро энергию не нужны?????? как платить?????

  18. евгений:

    Что за идиотизм? Не войти, не оплатить, а пени будут драть! Как войти в кабинет, даже пароль не меняют.

  19. Андрей:

    Согласен с вышеизложенным. Не зарегистрироваться в Личном кабинете.

  20. Владимир:

    целый день потратил,чтобы зарегистрироваться в личном кабинете и всё напрасно,якобы мой адрес уже используется.В то же время моя фамилия отображается в личном кабинете. Невозможно выйти из этого положения.

  21. Аноним:

    Уже часа полтора пытаюсь войти в кабинет и передать показания. Это просто идиотизи, трепим нервы, время теряем. ПСК создала идеально-бездарную систему управления, где никто, ни за что не отвечает. Слава господину КРОПАЧЕВУ!!!!

  22. Юрий:

    Хуже чем сейчас сделан вход в личный кабинет не мог придумать даже бы второклассник. Перепутаны понятия » Вaшиm лoгинom в cиcтeme являeтcя aдpec элekтpoннoй пoчты» вставляеш эл.почту внизу требуют телефон . До этого донимали судебными угрозами за якобы неоплаченный период времени, потом в декабре опять не обработав оплату вовремя требовали повторно оплатить -потом якобы разберутся. Найдите хорошего двоечника из любого ВУЗа он сделает Вам программу.
    Логин (login) — можно перевести как имя для входа куда-либо, на какой либо сайт. Логином может быть часть адреса электронной почты, что находится слева от знака @. А адрес электронной почты это адрес (извините за тавтологию), на который Вам можно отправлять электронные письма.

  23. валентина:

    Не могу произвести оплату за электроэнергию за три летних месяца (июнь июль август) Почему-то в сбер онлайн через который проходят все коммунальные платежи не проходит номер договора ********** а на вашем сайте все непонятно и не войти в личный кабинет!

  24. Аноним:

    Сделайте простой понятный для всех сайт. Или денег не получите.

  25. Рома:

    Не могу войти личный кабинет Вечные проблемы , почему такие сложности с этим сайтом ?????

  26. Lina:

    Что случилось? У вас технические проблемы или вам отключили электричество??!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.