Личный кабинет Повернет
Повернет — личный кабинет
25.03.2020
Личный кабинет Таттелеком
Таттелеком — личный кабинет
25.03.2020
Личный кабинет Кверти

Qwerty — личный кабинет

Самостоятельная регистрация на страничке провайдера закрыта, кабинет пользователя создается автоматически при заключении договора с компанией о предоставлении той или иной услуги. В документе будут указаны данные для авторизации — логин и пароль, которые можно сменить после первого входа в профиль в настройках. Оформить заявку на подключение можно онлайн на сайте.

Официальный сайт провайдера Кверти

Кверти — вход в личный кабинет по лицевому счету

Самостоятельная регистрация на сайте провайдера для пользователей закрыта. Для создания персонального кабинета нужно быть действующим абонентом компании “Повернет”. Данные для доступа в аккаунт будут прописаны в соответствующем договоре, после авторизации их можно будет заменить на более удобные.

Чтобы авторизоваться в аккаунте, существующий абонент Кверти должен:

  1. Перейти по ссылке https://lk.qwerty.ru/.
  2. Указать прописанные в договоре логин/пароль (если пользователь их еще не заменил).
  3. Нажать кнопку “Вход”.

Под авторизационной формой находится активная ссылка для быстрого восстановления пароля через СМС. Сообщение приходит на мобильный телефон, который был привязан к аккаунту пользователя. Если возникают сложности с авторизацией в кабинете, можно отправить соответствующее обращение в техническую поддержку.

Регистрация и вход в личный кабинет qwerty

Функционал личного кабинета провайдера

Самый широкий функционал имеет ЛК «Интернет+ТВ+Телефония». Здесь у пользователей есть возможность осуществить:

  • Проверку баланса;
  • Вывод детализированной истории транзакций по лицевому счету на экран;
  • Оплату и предоплату услуг компании по карте банка;
  • Подключение / отключение дополнительных услуг (например, “Обещанный платеж”);
  • Смену тарифа (если вы найдете более выгодный);
  • Изменение настроек аккаунта;
  • Смену мобильного телефона, к которому привязан аккаунт.

При необходимости есть возможность удобно общаться с операторами технической поддержки в режиме онлайн, а также подписаться на новостную рассылку. Данные по акциям и программе лояльности для клиентов провайдера доступны в другом кабинете — на “Бонусном портале”. Там есть возможность отслеживать количество накопленных баллов и тратить их.

7 Комментарии

  1. Валерий Дмитриевич:

    26 11 2020 при покупке Вашего курса на мой телефон Вы отправили SMS с указанием Логина 770196****
    Сегодня при попытке входа в личный кабинет эти данные не пропускайте, Просьба решите этот вопрос

  2. Валерий Дмитриевич:

    Был личный кабинет на [email protected] , сейчас аккаунт [email protected] помогите войти в личный кабинет

  3. Борис:

    Странно убедиться в том, что провайдер QWERTY игнорирует обращения своих абонентов. Мною было отправлено письмо о смене тарифа 01.03.2021г. До сих пор (31 марта) надеюсь получить хоть какую то реакцию на свое обращение.

  4. Аноним:

    Добрый день. Мне изменили пароль на почте mail.ru, на сегодня работает [email protected] и пароль sMz4rZy8. Прошу принять эти данные и открыть мой личный кабинет
    С уважением Федосов

  5. Аноним:

    При попытке входа в личный кабинет Вы не принимайте мой пароль и предлагайте прислать свой пароль по телефон мой телефон. Порш Вас помогите

  6. Аноним:

    Добрый день. Прошу Вас помочь мне войти в личный кабинет, у меня же есть аккаунт на Вашем сервисе [email protected]

  7. Аноним:

    Добрый день. Уже несколько дней я пишу Вам с просьбой определите какой пароль Вас устроит, укажите любой пароль и я начну работать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.