Самостоятельная регистрация на страничке провайдера закрыта, кабинет пользователя создается автоматически при заключении договора с компанией о предоставлении той или иной услуги. В документе будут указаны данные для авторизации — логин и пароль, которые можно сменить после первого входа в профиль в настройках. Оформить заявку на подключение можно онлайн на сайте.
Самостоятельная регистрация на сайте провайдера для пользователей закрыта. Для создания персонального кабинета нужно быть действующим абонентом компании “Повернет”. Данные для доступа в аккаунт будут прописаны в соответствующем договоре, после авторизации их можно будет заменить на более удобные.
Чтобы авторизоваться в аккаунте, существующий абонент Кверти должен:
Под авторизационной формой находится активная ссылка для быстрого восстановления пароля через СМС. Сообщение приходит на мобильный телефон, который был привязан к аккаунту пользователя. Если возникают сложности с авторизацией в кабинете, можно отправить соответствующее обращение в техническую поддержку.
Самый широкий функционал имеет ЛК «Интернет+ТВ+Телефония». Здесь у пользователей есть возможность осуществить:
При необходимости есть возможность удобно общаться с операторами технической поддержки в режиме онлайн, а также подписаться на новостную рассылку. Данные по акциям и программе лояльности для клиентов провайдера доступны в другом кабинете — на “Бонусном портале”. Там есть возможность отслеживать количество накопленных баллов и тратить их.
7 Комментарии
26 11 2020 при покупке Вашего курса на мой телефон Вы отправили SMS с указанием Логина 770196****
Сегодня при попытке входа в личный кабинет эти данные не пропускайте, Просьба решите этот вопрос
Был личный кабинет на [email protected] , сейчас аккаунт [email protected] помогите войти в личный кабинет
Странно убедиться в том, что провайдер QWERTY игнорирует обращения своих абонентов. Мною было отправлено письмо о смене тарифа 01.03.2021г. До сих пор (31 марта) надеюсь получить хоть какую то реакцию на свое обращение.
Добрый день. Мне изменили пароль на почте mail.ru, на сегодня работает [email protected] и пароль sMz4rZy8. Прошу принять эти данные и открыть мой личный кабинет
С уважением Федосов
При попытке входа в личный кабинет Вы не принимайте мой пароль и предлагайте прислать свой пароль по телефон мой телефон. Порш Вас помогите
Добрый день. Прошу Вас помочь мне войти в личный кабинет, у меня же есть аккаунт на Вашем сервисе [email protected]
Добрый день. Уже несколько дней я пишу Вам с просьбой определите какой пароль Вас устроит, укажите любой пароль и я начну работать