«Самараэнерго» по праву признано крупнейшим поставщиком электроэнергии в городе Самара и Самарской области. Узнать данные о компании, уточнить контакты и график работы офисов можно на официальном сайте. Тарифные сетки и другие данные представлены там же. Для удобства пользователя имеется разбивка информационного блока по категориям. Разработаны разделы для физических и юридических лиц, действующих акционеров.
Теперь можно не общаться с техподдержкой лично. Вопросы решаются по заявкам дистанционно. Аналогично уточняются данные по способам оплаты, графикам платежей, передаче данных по счетчикам. Льготные пользователи уточняют размеры компенсации на расходы, оформляют корректировку стоимости услуг.
В процессе регистрации требуется четко выполнять все шаги. Процедура создания аккаунта занимает не более 10 минут. Потребителю нужно пройти следующие этапы:
Теперь вы можете воспользоваться учетными данными для ввода показаний, контроля совершения платежа или уточнения иных сведений. Логин и измененный пароль не передаются посторонним, не рассылаются.
Вход в систему постоянно будет требовать указания лицевого счета и ранее полученного системой пароля. Забыв шифр в виде буквенно-цифрового значения, пользуйтесь функцией восстановления. Для этой цели нажмите на надпись «Забыли пароль» и введите номер лицевого счета.
На мобильный телефон придет СМС с временным кодом. Восстановив пароль, сгенерированный системой, вы можете выполнить вход и смену секретного шифра.
Кабинет личного типа подразумевает создание учетной записи для всех физических лиц. Функции ЛК становятся доступны после авторизации. В Samaraenergo таким способом удалось достичь контроля за потреблением ресурсов, совершения платежей по счетам.
Специалистами фирмы было создано разделение на платформы по функционалу ЛК:
Консультацию можно получить по телефону, через официальный сайт или лично.
Необходимо передавать информацию о данных приборов ежемесячно. Есть несколько способов для этого.
69 Комментарии
Ваши пароли по смс не открывают личный кабинет
Почему ваши пароли по смс не открывают личный ккабинет
Не могу войти в личный кабинет, постоянно зависает
Постоянно какая-то ерунда, не могу внести показания счетчика
22.12.18 не могла показания войти в личный кабинет, по круглосуточному номеру постоянно сброс, 23.12.18г- передала показания по СМС получили ? нет ответа. ВОПРОС КАК БЫТЬ?
Пытаюсь войти в личный кабинет четвёртые сутки. Результат- ноль. Очень удобно сделали. Всё на благо клиента.
10.01.2019 пыталась войти в личный кабинет по своему паролю которым пользовалась в 2018 году. но не смогла в итоге я отправила сообщение что я забыла пароль.После этого мне отправили от Самараэнерго 4 пароля, по которым я так и не смогла открыть личный кабинет.
необходимо осуществлять вход по данным последней заявки на смену пароля от личного кабинета. При этом, необходимо вводить точные данные из полученной смс с кодом.
Который день подряд не могу войти в ЛК. 20.01.19 . Есть совет?
Новая версия личного кабинета не работает. не могу войти уже несколько месяцев.
не дает вводить новый пароль. самараэнерогосбыт и свгк все проходит, а у вас перекидывает на какие-то левые сайты.
По моему кто-то из ваших программистов так подрабатывает. клиентов выкидывает на рекламные сайты.
Как вам платить если невозможно открыть личный кабинет . Тот кто отвечает за этиу слуги пора выгнать.
Верните старую версию, она хоть как то работала.
Не смог зарегаться в лк, пишет что некорректно введены имя или фамилия, это как?
Нужно вводить только фамилию и имя отчество не надо ( на отчестве звёздочки нет)
сколько цифр необходимо вводить с прибора учёта
Который раз не могу войти в личный кабинет. Да чтож такое? Каждый раз запрашивает новый пароль. и длится это уже который месяц! Старая версия хоть работала. как платить и передвать данные? Бардак какой-то! Посадите понимающего работника!
Наладьте работу в личном кабинете! Который месяц не могу зайти в ЛК. каждый раз запрашивает новый пароль
Невозможно зарегистрироваться , что за ерунда????? Тогда зачам это нужно??? Три часа пытались зарегистрироваться с разных компьютеров и никакого результата, фамилия неправильная, я что не знаю свою фамилию???
Нужно вводить только фамилию и имя. Отчество не нужно (там же звездочки нет)
Не только передать показания , даже зарегистрироваться невозможно. Неужели нельзя наладить нормальное сообщение с клиентами. Кто там у вас ведает этой службой. Гоните его.
Ну и бардак в этой «уважаемой» компании. Гнать надо тех, кто занимается компьютеризацией в в вашей компании.
Не могу войти в личный кабинет
Тоже не могу войти в личный кабинет ,старая версия не открывается,а новая и мобильное приложение не регистрирует
Через личный кабинет не могу оплатить счет. Почему то нет распечатки платежного поручения. оплата через Альфа -Банк не проходит. Почему платеж не через сбербанк
Что происходит? не могу зайти в личный кабинет, не приходят пароли. Я уже не отправила показания в феврале, что делать дальше?
Вам бы зарплату через л/к получать ,может тогда бы наладилась регистрация вход ?
Почему не проходит оплата? и Расчетный счет другой?
Если уж вводите новый ЛК, так уж отладьте по нормальному, зачем мучаете людей, невозможно зайти, в 2018 было четко, верните старую версию!!!
Не могу зарегистрироваться просто ужас какой-то..зато всё через компьютер и оплачивайте и так гладко говорят
Не могу войти в личной кабинет,что раньше был тоже не открывается.Вроде когда всё начиналось было нормально.По новому тоже невозможно зарегистрироваться.
и у меня та же история.Не могу войти в личной кабинет,что раньше был тоже не открывается.По новому тоже невозможно зарегистрироваться.
Бушуев Владимир Викторович Демократическая 16 кв 126. Прошу сообщить, что случилось нет возможности ввести показания прибора. Показания прибора день — 004294 ночь 001637. Просим дать пояснение по правилам обращения по вводу показаний.
Не могу зарегистрироваться, уже который раз пытаюсь и памятку брала с Самараэнерго, ничего не получается.
Первая кантора такая мне встретилась замудренная при регистрации.
Не возможно отправить показания. Верните старый личный кабинет или настройте правильно новый
Сайт не доработан! Нет возможности изменить ошибочные данные счётчика при вводе новых показаний.
не могу зарегистрироваться
Зарегистрировалась а показания передать не могу
Когда будет нормально работать система личного кабинета ,каждый месяц одно и тоже
не могу передать новые данные. Происходит постоянный сброс. Когда будет работать нормально
ключница личный кабинет делала
невозможно войти в кабинет!!! Муки
.пусть каждый абонент в графе показания счетчика пишет свои показания а тариф вы указываете в квитанции каждый посчитает и оплатит и не какой заморочки.
Это какой то ужас!!! Какой день не могу зайти в личный кабинет, выбрасывает со странички. Так прям хочется заплатить, а нет возможности. а потом говорят Вы должники!!! Посадите нормального понимающего свою работу программиста, чтоб можно было зайти на сайт в личный кабинет, передать показания и в конце концов заплатить…..Скажите, это безобразие когда нибудь закончится???????
не создается ЛК -присылают пароли а они не действуют
Так и продолжаются безобразия — невозможно зайти в личный кабинет . Поучитесь в газовиков ,у них проблем с этим нет.
Бардак, а не личный кабинет! На многоканальном телефоне висеть приходится больше, чем по 30 минут! Сайт вечно не работает! Вопрос, что делать? Ответ напрашивается один — Приходите и сами снимайте показания, тем более, что счетчики в общих коридорах!!!
Фамилия,Имя или Отчество введены некорректно!. У кого так пишет при попытке регистрации, посмотрите кто указан в квитанции на оплату. у меня указана супруга, поэтому меня сайт не принимал. только ввёл её данные — сразу зарегистрировался.
По указанному № замучилась слушать Вашу музыку.Там вообще кто-нибудь работает,или чаи гоняют?
Полное БЕЗОБРАЗИЕ ! Невозможно войти в личный кабинет! Дважды писала вам жалобу- отписываетесь » отписками»! Что происходит?
пночему не могу передать показания в чем дело?????ннннн
Не контора а полное безобразие! Передаешь одни показания, а по счету приходят другие, в сторону завышения. Операторы что ли глухие, или это специально.
у меня два разных договора и два разных электросчётчика по разным адресам. Сейчас передала данные по одному, и не могу перейти к другому. всё время выскакивает предыдущий счётчик и его личный кабинет. что делать?
Го*ноконтора какая-то!!!! Не могу войти в личный кабинет, смотрю у всех эта проблема… с 28 попытки кое-как зашла, теперь окошко в которое нужно ввоодить показания неактивно. Оператор сказала, что мне нужно куда-то там подойти, с кем-то там поговорить, для решения этой проблемы. Для чего спрашивается тогда все это заводили, если все отзывы об одном и том же, а реакции от САМАРАЭНЕРГО ноль!!!! Правильно написал один из комментаторов — Приходите и сами снимайте показания, тем более, что счетчики в общих коридорах!!!
Читайте Коментарии и принимайте меры, для чего мы это пишем? Реакции от Самараэнерго ноль! у всех одна и та же проблема!!!!
Невозможен вход в Личный кабинет: появляется страница: «Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение Сайт lk.samaraenergo.ru отправил недействительный ответ.
Выполните диагностику сети в Windows.
ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR»
Уважаемые друзья, что-то с вашим сайтом. Проверьте, пожалуйста!
Такого сайта еще не встречал! Руки повыдергивать кто это придумал
Ежемесячно мучаюсь не могу забить ни лицевой счёт ни пароль!! Так невозможно!
Не могу войти в личный кабинет как через старый пароль так и новый
Оказывается я не одинок в этой проблеме
Зачем нужен такой кабинет в который не возможно войти.
Да уж,войти так и не удалось даже после консультации не получилось.!!!!
не могу войти в личный кабинет
Почему не возможно войти в личный кабнет Самараэнерго?!!!
Не могу войти в личный кабинет Самароэнерго!!!
25 числа не возможно передать показания счетчика по телефону 8-800-1000-763. Звонила 16 раз, сначала автоответчик подключается, но потом идет сброс. В личном кабинете тоже нельзя передать еще по одному лицевому счету. С 1 июля повышаются тариф и оплата будет уже по другой цене, поэтому 25.06.2021 г. и не работает автоответчик. МОЛОДЦЫ, хорошо придумали.
У меня два обьекта. Ежемесячно и не первый год проблемы с паролями! Примите наконец меры! научитесь у работников Межрегионгаз или Волжские коммунальные системы!
Почему нет личного кабинета в app gallery
Не могу зайти в личной кабине , все зависает. Как передавать показания то?????