Личный кабинет РИЦ Димитровград
РИЦ Димитровград — личный кабинет
23.06.2019
Личный кабинет Промсвязьбанк
Промсвязьбанк — личный кабинет ПСБ
01.07.2019
Личный кабинет Самаралан

Самаралан — личный кабинет

Компания «Самаралан» является одним из лидеров Поволжья в сфере интернет-услуг. Это известный провайдер интернета, который предоставляет своим пользователям личный кабинет для удобной оплаты сервисов дистанционным путем.

Основная категория услуг компании – интернет-коммуникации, которые традиционно связаны с подключением телевизионных каналов, спутникового телевидения, а также IP-телефонии. Пользователь через свой личный кабинет управляет собственным счетом, подключает или отключает разные сервисы, получает техническую и информационную поддержку.

Официальный сайт личного кабинета Самаралан

Регистрация и вход в личный кабинет samaralan

Условия по регистрации и входу в личный кабинет на сайте волжского провайдера примерно идентичны стандартной схеме входа на других порталах. Пользователи регистрируются, вводя свои личные данные и номер лицевого счета – он служит идентификатором при обслуживании.

Первый уровень авторизации – заключение личного договора с компанией об оказании услуг на предоставление канала интернет-коммуникаций. В договоре уже содержится логин и пароль, которые необходимо ввести на сайте провайдера. При утере документа можно уточнить эти данные по телефону у службы поддержки или при личном обращении в офис «Самаралан».

При авторизации можно сохранить все реквизиты в браузере конкретного устройства, что поможет в дальнейшем ускорить процедуру входа. Однако по нормам безопасности делать этого не следует.

Регистрация и вход в личный кабинет Самаралан

Функциональность личного кабинета провайдера

Возможности личного кабинета самаралан

Возможности личного кабинета «Самаралан» достаточно многочисленны. Здесь можно в удаленном режиме:

  • оплатить любые услуги провайдера с использованием карты (например, телевидение, телефонную связь);
  • контролировать баланс на счету;
  • постоянно получать сведения о тарифе и возможных изменениях в условиях сотрудничества;
  • уточнить дату следующего платежа за сервисы;
  • использовать кредитные сутки бесплатного использования интернета;
  • получить ответ на любой вопрос от техподдержки;
  • поменять тарифна более выгодный или актуальный;
  • распечатать любые квитанциив бумажном виде.

За каждый финансовый взнос или платеж система начисляет бонусы, которые можно потратить в интернет-магазинах.

Оплату задолженности или суммы за сервис можно внести на счет без авторизации в ЛК – при условии, что сумма не превышает 15 тысяч рублей. В противном случае потребуется авторизованный вход и двойная идентификация. При переходе к оплате система переводит пользователя на страницу для платежей, где вводятся реквизиты банковской карты, подтверждается платеж.

Можно подключить несколько регулярных платежей и автоматическое списание средств с карты.

Просмотр остатка на счету через ЛК

Для проверки остатка счета через ЛК требуется авторизованный вход. Можно заранее пополнить баланс и получить за это дополнительные бонусы. В случае возникновения задолженности услуги могут быть приостановлены, если нет кредитного режима обслуживания, который может предоставляться в течение определенного времени.

Чтобы проверить остаток на счету, необходимо авторизоваться на портале, открыть раздел «Мои счета» – будут продемонстрированы подключенные услуги, текущие тарифы и суммы на счетах. Если на счету образовался финансовый долг, доступ в интернет ограничивается. После пополнения счета произойдет автоматическая активация услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.