Личный кабинет УК Русь Тюмень
УК Русь Тюмень — личный кабинет
20.02.2019
Личный кабинет тройка
Тройка — личный кабинет
21.02.2019
Личный кабинет Саратовэнерго

Саратовэнерго — личный кабинет

«Саратовэнерго» – акционерное общество, которое работает на территории Саратова более 25 лет. С 2006 года компания является основным поставщиком электроэнергии в городе. Абонентами организации являются более 600 тысяч физических лиц, а также 22 тысячи предприятий и индивидуальных предпринимателей. Для облегчения взаимодействия с клиентами организация разработала личный кабинет. При помощи ЛК потребители, будь то физические или юридические лица, могут просмотреть детализацию платежей, сформировать квитанцию или совершить иные необходимые действия не выходя из дома.

Официальный сайт личного кабинета Саратовэнерго

Saratovenergo – регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация осуществляется на странице «Саратовэнерго» в разделе «Личный кабинет». Пользователю не нужно использовать свои паспортные данные, обращаться в техническую поддержку или посещать офис акционерного общества. Все этапы создания учетной записи осуществляются в режиме онлайн. Алгоритм действий:

  1. Перейти в раздел личного кабинета и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  2. Ввести ФИО, электронную почту, мобильный телефон. Придумать пароль и дважды ввести его в предоставленные поля.
  3. Подтвердить, что пользователь не является роботом, введя капчу.
  4. Нажать «Зарегистрироваться».

На электронную почту придет сообщение для активации. После нее нужно указать дом, квартира в котором принадлежит абоненту, и номер лицевого счета. Допускается прикрепление сразу нескольких номеров. В дальнейшем пароль от кабинета можно будет мгновенно восстановить через электронную почту.

Регистрация и вход в личный кабинет Саратовэнерго

Функциональность личного кабинета для физических лиц

При помощи личного кабинета можно не только внести показания счетчика, но и оплатить квитанцию электроэнергии. Организация позволяет провести транзакцию с карты любого российского банка, в том числе платежного инструмента системы «Мир». Все совершенные денежные операции отображаются в разделе «Детализация». В случае если платеж был совершен, а размер задолженности не уменьшился, потребитель может использовать распечатку этого раздела для решения споров.

Возможности личного кабинета Саратовэнерго

Помимо перечисленного, функционал включает:

  1. Ознакомление с балансом лицевого счета.
  2. Настройку персональных данных абонента.
  3. Подключение дополнительных лицевых счетов, если пользователь является владельцем сразу нескольких домов под управлением «Саратовэнерго».

Передача показаний счетчиков производится в строго установленный срок. Его следует уточнять на главной странице компании. В случае задержки абонент будет вынужден платить по нормативам, то есть переплачивать.

С действующими тарифами также можно ознакомиться через ЛК. Все данные актуальны, в случае изменений, которые обычно вводятся 1 июля каждого года, мгновенно обновляются.

43 Комментарии

  1. Анатолий.:

    Не могу отправить показания электросчетчика, месяц назад, это было возможно, а сейчас нет, в чем причина.Зачем заблокировали сайт?

  2. Исмаил:

    Та-же самая история.-Нет обратной связи с компанией.((

  3. ТАУБУЙРАТ:

    не могу войти в личный кабинет Айткалиев Т л/сч 94558**** пишет что уже зарегистрирован

  4. Аноним:

    Быстро вошла в личный кабинет,отправила показания счетчика,оплатила. Все понятно,быстро! Спасибо!

  5. Александра Быстро вошла в личный кабинет,отправила показания счетчика,оплатила.Все понятно, быстро! Спасибо!:

    АЛЕКСАНДРА Быстро вошла в личный кабинет,передала показания счетчика,оплатила. Все понятно и быстро! Спасибо!

  6. Ирина:

    Вообще не могу попасть в личный кабинет. Не приходит пароль.

  7. илья:

    почему не приходит сообщение?

  8. Александра:

    Почему невозможно войти в личный кабинет чтобы оплатить?

  9. Аноним:

    Быстро вошла в личный кабинет,передала показания счетчика и оплатила с комиссией 1%

  10. Аноним:

    Почему присылаете СМС с просьбой оплатить счёт по чужому лицевому счёту которого у меня никогда не было?

  11. Александр:

    Не могу зарегистрироваться в личном кабинете.

  12. Аноним:

    Невозможно войти в личный кабинет! Хотела снова зарегистрироваться и тоже не могу! Разочаровалась

  13. Аноним:

    не могу зайти в личный кабинет

  14. Галина:

    Почему при оплате в личном кабинете взымается комиссия??? У меня сбербанковская карта visa.

  15. Аноним:

    судя по отзывам сайт вообще не должен работать он и не работает

  16. Евгений:

    Не могу зарегистрироваться в личном кабинете,Пробовал несколько раз

  17. Татьяна:

    Не могу передать показания счетчика через личный кабинет. Выдает ошибку, вид ошибки не определен. Почему?

  18. Татьяна:

    Не могу передавать показания счетчика через личный кабинет. Выдает ошибку, ошибка не определена. В чем дело?

  19. валентина:

    не могу зарегистрироваться в личном кабинете,не приэодит письмю на личную почту для завершения регистрации

  20. Татьяна:

    оплатила за свет из личного кабинета 04.04.2020. Но до сих пор в личном кабинете стоит долг. почему так долго?

  21. валерий:

    дважды приходит извещение о долге ,хотя оплачиваю счета регулярнро через смс

  22. Надежда:

    Не могу распечатать квитанцию.

  23. Аноним:

    Сначала сайт отладьте как следует и домой никого не впущу.

  24. Грунцова О.А.:

    Какая то глупость, постоянно с 2020 года пишут оплатить долг,проверила сама все счета,задолжности не нашла,решила проверить в электросетях своего района,обязывают записаться на прием в обл.энергосетях (дурдом) ,звоню-отвечает автоответчик,сиди и жди оператора ,сколько,я пенсионерка и слушать музыку дорого.

  25. Аноним:

    Дерьмовый сайт,зарегистрироватся не возможно.Какая вам разница какой у меня пароль коректный не коректный это мой пароль.

  26. Аноним:

    не зарегистрироваться не дозвониться невозможно сдал документы 2 года назад на исправление адреса до сих пор ни ответа ни привета дебильная организация только деньги собирать

  27. александр:

    сайт дебилов как и организация

  28. Аноним:

    что случилось? Не могу войти в л. к. в июле проблем не было. Юрий.

  29. Пронь Надежда Андреевна:

    Не могу передать показание счётчика. Каждый раз что то меняется. Вообще я считаю одно, а квитанция приходит другое, получается несостыковка в платеже.

  30. Аноним:

    Когда прекратится отключение энергии, сегодня на улице -13 градусов?

  31. Галина:

    Не могу войти в личный кабинет 11.03.2022 года, до этого не было проблем в чем дело?? И платежка пришла без учёта последнего платежа

  32. Виктория !!!:

    Почему ссылка на сайт не работает ?

  33. Аноним:

    какая то абракадабра , может мошенники . ничего не понятно. личный счёт не найден. не понятные смс приходят . безобразие

  34. Сергей:

    Не могу зарегистрироваться в личном кабинете , сайт не реагирует .

  35. Галина:

    Не могу войти в личный кабинет и оплатить уже месяц.Решити проблему.

  36. Людмила:

    На электронную почту не приходит Извещение на оплату счета. Попыталась зайти в личный кабинет, ничего не узнает.Попыталась зарегестрироваться, не получается. Если хотите своевременно получать оплату, наведите порядок.

  37. Петр:

    Почитал комментарии и понял, что вот эта хрень творится уже не первый год. Звоню, не могу войти на сайт. Ответ наберите dns. Дебилка, пишу не могу войти, или на заборе писать, так там вроде другое пишут. Если это читают и дорожат своим именем, должны немедленно принять меры. возможно у них IT-ишники по «блату»

  38. Лина:

    перемудрили с сайтом, ни попасть, ни оплатить, ни передать показания.

  39. Аноним:

    Перемудрили с сайтом, ни попасть, ни оплатить, ни передать показания.
    Информация о необходимости передать показания приходит, а сайт с моим ЛК Саратовэнерго
    не открывается. НЕТ ДОСТУПА. В чём дело? Пора прекратить мотать людям нервы.

  40. Аноним:

    Неделю не могу зайти в личный кабинет и оплатить счет, а по телефону звонит робот с компании, что у меня задолженность, срочно оплатите. Что за хрената, предлагают оплатить, а когда пришли оплачивать не открывают дверь. Такого бардака ни в одной другой конторе я не видел. Не пора ли поменять руководство.

  41. Аноним:

    В Балаковский офис попасть невозможно-сидят за закрытыми дверями, на т/ф не отвечают.
    На сайте входа в личный кабинет нет с начала 2022 года.
    Обращения на горячую линию безответные.
    Объясняющей информации на центральном сайте никакой, остается только в прокуратуру обращаться

  42. Галина Васильевна.:

    При получении счета дополнительно получила предупреждение о наличии задолженности. Считаю это унижением личности потребителя энергии, т. к. оплачиваю вашу услугу ежемесячно в полном об’еме и своевременно. Этим напоминанием вы добавляете стресс потребителю и недоверия вашей компании. Работайте со злостными неплательщиками, а порядочных людей не надо дёргать зря и наносить вред их здоровью своими дебильными предупреждениями. Не каждый пожилой человек спокойно отреагирует на такое письмо. Я разочарована в порядочности вашей компании…..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.