Оглавление
Страховое подразделение государственного банка “Сбербанк Страхование жизни” предлагает все разнообразие страховых услуг. Изначально структура была образована в качестве сопутствующей, чтобы снизить риски выдачи кредитов и повысить защищенность клиентов банка. Со временем предложение было расширено. И сегодня страховая деятельность данной организации помогает гражданам России защитить себя от возможных жизненных неприятностей.
Клиенты могут выбирать продукты и настраивать возможности онлайн. Это можно сделать с помощью личного кабинета, о котором мы хотим вам рассказать детально. Сразу отметим, что интерфейс персонального раздела пользователя услуг “Сбербанк Страхование жизни” чрезвычайно прост и интуитивно понятен.
Сбербанк постарался предложить программы, нацеленные не на потребности банка-кредитора, а на клиента, желающего защитить себя от жизненных штормов. По этой причине портфель полисов довольно широк и расширяется почти ежегодно. К самым востребованным направлениям страхования относятся следующие разновидности программ:
При этом важным моментом получения страхового возмещения остается правильность документирования случившейся проблемы.
Для упрощенных коммуникаций со страховой компанией Сбербанка можно посоветовать открыть личный кабинет. Для этого потребуется пройти регистрацию на сайте. Но это можно сделать только после заключения договора в отделении страховой компании.
Для упрощенных коммуникаций со страховой компанией Сбербанка можно посоветовать открыть личный кабинет. Для этого потребуется пройти регистрацию на сайте. Но это можно сделать только после заключения договора в отделении страховой компании.
Для заполнения регистрационных данных перейдите по ссылке lk.sberbank-insurance.ru:
Следуйте подсказкам и рекомендациям. В этом случае регистрация пройдет в течение нескольких минут.
Войти в онлайн-кабинет страховой компании можно с помощью логина и пароля. Это можно сделать через личный кабинет Сбербанка или портала Госуслуг. В этом случае нет необходимости вводить личные данные и контакты, регистрационная форма будет создана на основании ранее зарегистрированной информации. Кроме того, такая форма входа позволит синхронизировать все данные о полисах и счетах для расчета налоговых поступлений.
Если вы утратили пароль и логин от вашего личного кабинета Сбербанка, для восстановления данных потребуется финансовый телефон, зарегистрированный в отделении страховой компании, или е-мейл. Восстановление происходит привычным способом:
Еще раз обращаем внимание на то, что входить в интерфейс персонального раздела страховой компании можно из кабинета Госуслуг и Сбербанка.
Как уже говорилось, “Сбербанк Страхование жизни” предлагает целый комплекс страховых продуктов для своих клиентов. Однако стоит отметить, что они разделены и предоставляются на разных онлайн-ресурсах. Например, для удобного страхования имущества (в том числе ипотечного) имеется портал sberbankins.ru. Здесь можно приобрести или продлить следующие полисы:
Впоследствии эти продукты будут доступны в личном кабинете “Сбербанк Страхование жизни”.
Личный кабинет пользователя в страховой компании отличается простотой и интуитивно понятным интерфейсом и состоит из следующих основных функций:
Список функций пользовательского раздела постоянно пополняется. Это связано с расширением линейки продуктов и работы Сбербанка над тем, чтобы обслуживание в государственной страховой компании было максимально удобным.
Сообщить о страховом случае можно без регистрации и авторизации в личном кабинете. Это можно сделать следующим образом:
Все перечисленное можно сделать из личного кабинета. В этом случае вам не придется сохранять номер заявки.
Сообщить о наступлении страхового случая можно несколькими способами:
Документальный пакет о наступлении страхового случая должен содержать следующие данные:
Полную инструкцию, как сообщить о страховом случае, можно найти в своем полисе страхования. В качестве первого шага потребуется связаться со страховым агентом и, желательно, юристом, который поможет оформить все правильно.
По всем вопросам можно связаться со службой поддержки по телефону 8-800-555-55-95. Для получения подробного ответа нужно указать свои данные и номер страхового договора. Рекомендуем его иметь при себе на случай непредвиденных обстоятельств.
Для идентификации клиента лучше позвонить с зарегистрированного телефона, в этом случае требуется минимальное подтверждение личности. Операторы контакт-центра могут дать детальные рекомендации, что делать в том или ином случае. При этом будет гораздо проще, если вы воспользуетесь услугами страхового юриста. Это увеличит шансы на получение выплат, позволит получить максимальную сумму и сократит сроки получения платежей. Это особенно важно, если речь идет об утрате здоровья и оказании помощи.
Никогда нельзя исключать возможность, что страхователь откажет в выплате из-за плохо подготовленного пакета документов.
1 Комментарий
Добрый день. Вопрос о оплаченной страховой сумме за 1987-1990 годы, но не получила как найти?