«СетиТагила» — интернет-провайдер, который предлагает свои услуги жителям Нижнего Тагила. Компания была основана в 2004 году. На данный момент подключено более 100 тыс. пользователей, с организацией работают и физические, и юридические лица. Управлять услугами провайдера можно при помощи личного кабинета. Доступ к ЛК предоставляется всем абонентам сети, которые заключили договор с фирмой и начали пользоваться интернет-соединением. В ЛК можно не только узнать о состоянии счета, но и воспользоваться другими опциями – например, сменить тариф.
Пользование ЛК доступно только после подписания договора. Оформить документы можно дистанционно, для этого необходимо подать заявку на главной странице сайта. Форма заявки представлены в верхнем правом углу. Нужно ввести следующую информацию:
Отправляя заявку, пользователь соглашается с политикой обработки персональных данных. Сотрудники оперативно рассматривают заявку, после чего оператор связывается с абонентом и уточняет, когда владелец квартиры готов принять мастеров для установки соответствующего оборудования. Одновременно с установкой оборудования будет передан договор оказания услуг. Чтобы при этом получить доступ к ЛК, нужно попросить дополнительный бланк, внести личные данные, а затем передать его представителю компании.
Логин и пароль для авторизации в ЛК не требуются. Система автоматически определит абонента по IP-адресу при попытке входа, после чего станут доступны все функции. Авторизация осуществляется на стороннем портале, ссылка на который представлена в разделе «Сервисы сети».
Список опций личного кабинета «СетиТагила» стандартный. Благодаря развитой системе клиенты могут:
Оплата доступна с банковских карт, а также электронных платежных кошельков. Информацию о дополнительных комиссиях и сроках зачисления средств можно узнать непосредственно на странице оплаты.
Чтобы узнать, сколько денег осталось на лицевом счете абонента, необходимо перейти в личный кабинет и выбрать раздел «Детализация платежей». В нем будут подробно представлены все операции, совершенные за последнее время, а также отобразится текущий баланс. Также баланс виден на главной странице ЛК, но ради более подробной информации следует перейти именно в «Детализацию платежей».
Если на счету осталось недостаточно денег, чтобы оплатить следующий расчетный период, а последняя дата действия пакета уже подошла к концу, можно оформить услугу «Доверительный платеж». Клиенту предоставляется доступ в интернет на 3 дня. Взамен по истечении этого срока он должен заплатить фиксированную сумму, а также стандартную абонентскую плату.
9 Комментарии
посмотреть текущий баланс
не могу зайти в личный кабинет взять доверительный платеж
почеиу не работает личный кабинет
войти в личный кабинет без пороля пополнить баланс
Не могу зайти в личный кабинет, почему-то не открывается.
Как войти-то в личный кабинет?
Не могу зарегестрироватбся
как узнать баланс
как пополнить счёт с карты тинькоф