Тис диалог личный кабинет
Тис диалог — личный кабинет
13.11.2018
104 ua личный кабинет
104 — личный кабинет
13.11.2018
Ситилинк личный кабинет

Ситилинк — личный кабинет

Ситилинк – электронный магазин, один из крупнейших дискаунтеров на площадке онлайн-торговли России. Продукция, представленная на сайте, имеет разные категории: от электронной техники до бытовых принадлежностей. Всего в компании функционирует 50 торговых точек, а также большое количество пунктов выдачи продукции в разных городах и населенных пунктах страны. Ситилинк предлагает не только возможность приобретения товаров по выгодным ценам, но и получение консультаций и советов по эксплуатации приборов, приобретенных на сайте компании. Можно воспользоваться сервисом по установке электроприборов. Онлайн-магазин предоставляет для постоянных покупателей возможность получения личной карты Клуба, которую требуется активировать после регистрации в кабинете на сайте дискаунтера.

Официальный сайт интернет магазина Ситилинк

Citilink — регистрация и вход в личный кабинет интернет-магазина

Для вступления в Клуб Ситилинк пользователь должен авторизоваться на официаьном сайте организации. После заведения личного кабинета в системе пользователь сможет пользоваться скидками на товары и услуги, получать подарки от магазина и быстрее совершать покупку. Регистрация аккаунта проходит в два этапа, в каждом из которых нужно ввести требуемые данные. Повторите все действия, указанные в нижерасположенной инструкции, чтобы создать профиль на сайте.

  1. Откройте ссылку на официальный сайт Ситилнк, которая направит Вас на главную страницу магазина.
  2. В верхней части страницы найдите кнопку «Войти/Регистрация». Нажмите на данную ссылку для перехода в раздел авторизации.
  3. После перехода на нужную страницу перед Вами откроется форма с полями, которые следует заполнить контактной информацией. Введите адрес электронной почты, а также номер действующего персонального мобильного телефона. Вводить следует адрес почты, к которой есть доступ: позже на данный адрес система отправит сообщение для подтверждения регистрации.
  4. После указания телефона, нажмите на «Подтвердить», появившееся возле данного поля. Примерно через минуту на Ваш указанный номер придет код в сообщении, который нужно ввести во всплывшее окно на странице. После подтверждения номера телефона нажмите «Далее».
  5. Необходимо заполнить персональные сведения, которые запрашивает система. При наличии Клубной карты, следует указать ее номер в нужном поле.
  6. После заполнения всех полей информацией нажмите «Зарегистрироваться».

Далее для входа в личный кабинет нужно в форму входа ввести номер телефона, привязанного к сайту, пароль и надпись с представленной ниже области.

Вход в личный кабинет интернет магазина Ситилинк

Возможности клубной карты в лк электронного дискаунтера

Ситилинк возможности личного кабинета электронного дискаунтера

С помощью учетной записи на сайте интернет магазина клиент может напрямую заказывать товары. Необходимо только указывать предпочтения по типу доставки купленной продукции. Но в случаи самовывоза  на пунктах выдачи этого не требуется. Всем зарегистрированным пользователям в электронном дискаунтере открывается доступ к бонусной программе магазина. Через нее клиент может накапливать баллы и тратить их на покупку новых вещей на Ситилинк. Баланс карты можно посмотреть в кабинете на сайте в соответствующем разделе онлайн-магазина. Также вы получите доступ к следующим возможностям и функциям личного кабинета:

  • Оплата по безналичному расчеты банковской картой от любого банка;
  • Подключение к оповещению по акциям и специальным предложениям;
  • Добавления и сохранение товара в списке желанных;
  • Открытая база адресов всех магазинов для поиска ближайшего магазина;
  • Приобретение б / у продукции на барахолке сайта;
  • Сборка компьютеров для корпоративных клиентов;
  • Приобретение подарочных сертификатов.

40 Комментарии

  1. Аноним:

    Интернет соединение очень плохо работает и наблюдаются срывы, когда сможете устранить неполадки ?

  2. Аноним:

    Невозможно войти в личный кабинет. Постоянно пишут, что неправильно набран код с картинки.

  3. Аноним:

    Почему я не могу войти в личный кабинет ? Код с картинки набираю правильно, а сайт пишет, что код набран неправильно.

  4. Георг:

    невозможно зайти код неправильный

  5. Людмила Степановна:

    Оформила заказ на компьютер,мне дали бонусы и указали № карты,заказ получила,но карты на которой отражена покупка нет,по причине что она заблокирована,выдали другую на ней не отражена покупка моего товара,т.е мои бонусы пропали. Сумма не маленькая,что случилось????Не могу войти в личный кабинет,пишет одно и тоже не правильный код…..что за херь ????Или это специально так делают что-бы забирать чужие бонусы.Прошу разобраться. Не портите репутацию СИТИЛИНК…господа.

    • Аноним:

      Не могу авторизировать карту. Ужас! Это специально так делают, не иначе как.

  6. Аноним:

    Спасибо!!!!

  7. сергей:

    не возможно зайти

  8. сергей:

    как войти

  9. Аноним:

    Давно не был в личном кабинете — года 4-5. Однако, ничего не менял, а войте не могу.

  10. Сергей:

    Не могу войти. Всё правильно, но входа нет.

  11. Александр:

    Не могу войти, код с картинке не верный, менял и пароль и браузеры не пашет уже месяца как 2, а и во все пишет что сайт не может оправить данные.

  12. Наталья:

    Тоже не могу войти, пишут не верный логин и пароль и не могу восстановить пароль. Пишут отправлено письмо, а на почту ни чего не приходит?

  13. Аноним:

    Наверное все и сделано , чтобы никто не мог войти , оно им надо бонусы раздавать . Я просто рада , что есть этот магазин и можно покупать по норм цене . Спасибо. .

  14. Наталья:

    Дайте разъяснение почему столько людей и я в том числе не можем зайти в личный кабинет?

  15. Пётр:

    Присоединяюсь, войти в личный кабинет не могу.. Сколько бы раз не восстанавливал пароль.

  16. Гала:

    Также не могу войти в личный кабинет

  17. Аноним:

    не могу снять бонусы с покупки через личный кабинет несколько раз звонила менеджерам но…. думаю не хотят отдавать бонусы. Очень жаль

  18. Аноним:

    Так было всегда.

  19. Аноним:

    я так понимаю не только я одна не могу зайти! видимо несуществует кабинет

  20. Наталья:

    не могу войти в личный кабинет. Наверно специально это делают чтобы бонусы не раздавать

  21. Аноним:

    ЛЮДИ,ТОЖЕ САМОЕ НЕ МОГУ ВОЙТИ В Л.К. ЭТО ЧТО РАЗВОД КАКОЙ!!!

  22. Аноним:

    Невозможно 3аити на на сайт ситилинк с каталогом и входом в личный кабинет

  23. Аноним:

    С компа входит в лк, с телефона нет, проблема давняя и решать ее не собираются.

  24. Анна:

    Даже с компа войти невозможно . напрасная трата времени. Я так думаю и так акции да ещё и бонусы нам, жирновато жить хотим. Тут ещё и не с первого раза можно получить заказ приходится заранее отзваниваться. т.к. смс не сообщают о задержке

  25. Наталья:

    Уже и пароль меняла, по разному пробовала. Зайти в лк невозможно. Бред какой то. Отмените бонусы, карты и все плюшки. Так честнее будет. И нервы у людей целее.

  26. Аноним:

    невозможно войти в личный кабинет. Всё делается для того чтобы люди не могли ни чем воспользоваться

  27. Аноним:

    А я в кабинет захожу, но активировать клубную карту не могу. А еще, при входе в личный кабинет просит почему-то не логин, а номер договора, КАКОГО?! Товар брала за наличный расчет. Вобщем развод!

  28. Аноним:

    При покупке телевизора дали карту. Регистрацию с мобильного пройти не могу. В чём причина?

  29. Аноним:

    Господа !!! С какой целью Вы блокируете вход в личный кабинет??????

  30. Николай:

    Учитывая отвратительнейшие отзывы, следует, что это грубо и беспардонно спланированная и осуществляемая афера. А потому, я отказался регистрироваться, несмотря на то, что мне якобы начислили 500 бонусов, сообщили номер карты и пин код.

  31. Борис:

    не могу изменить телефон

  32. Аноним:

    невозможно войти в личный кабинет.

  33. Аноним:

    это какой то лохотрон. для чего даете карту которую невозможно активироваить. зачем издеваться над людьми. в 90-е вам бы предъяву кинули или где нибудь встретили. будьте честнее и не делайте из людей лохов.

  34. Леонид:

    невозможно войти в личный кабинет

  35. Александр:

    НЕ МОГУ АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ

  36. Галина:

    Пишет, что на сайте технические работы, и так уже вторую неделю, не могу зайти даже на сайт

  37. Аноним:

    Ничего не получается .Какой то ужас !!! Почему в магазине не могут помочь продавцы ???

  38. Елена:

    Просто безобразие . Ничего не получается .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.