Личный кабинет ЖКХ Иркутск
Личный кабинет ЖКХ Иркутск
28.01.2019
Такском касса личный кабинет
Такском касса – личный кабинет
11.02.2019
Сумма телеком личный кабинет sumtel

Сумма телеком — личный кабинет

Сумма телеком – телекоммуникационная компания, специализирующаяся на создании комплексной системы связи, а также предоставление абонентам доступа к сети Интернет. Помимо этого данный сетевой оператор применяет при строительстве городской сети технологии, позволяющие передавать данные различного типа на высоких скоростях. Компания работает как с массовым, так и с корпоративным сегментом для обеспечения связи на территории федеральных округов присутствия.

Для свободного использования функционала сайта компании требуется подключиться к оператору и получить данные для входа с систему.

Официальный сайт провайдера Sumtel

Сумтел — регистрация и вход в личный кабинет

Создание аккаунта в системе Сумтел дает пользователю доступ к бонусной программе компании, а также возможность управлять подключенными платными и бесплатными опциями. Самостоятельно регистрацию осуществить невозможно. Логин и пароль от персонального аккаунта в Сумма Телеком выдается после заключения договора с провайдером. После получения требуемых данных можно осуществить вход в личный кабинет на официальном сайте оператора.

  1. Перейдите по ссылке http://sumtel.ru/, чтобы попасть на главную страницу сайта.
  2. В правом верхнем углу Вы найдете гиперссылку «Личный кабинет», на которую следует нажать курсором. После чего Вас перенаправит на страницу входа.
  3. В открывшемся окне необходимо ввести пароль и логин, которые указаны в договоре.
  4. После указания требуемых данных нажмите на «Войти» под полями ввода.

После последовательного выполнения всех этапов Вы получите доступ к персональному аккаунту в ЛК оператора.

Вход и регистрация в личном кабинете сумма телеком

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета Сумтел

Через ЛК Сумма телеком можно получить подробную информацию о подключенных услугах по Вашему договору. В последствии вы можете отключить их или добавлять дополнительные опции. Для клиентов компании всегда доступна информация об актуальных акциях и специальных предложениях. На странице сайта Сумтел любой зарегистрированный в системе пользователь может осуществлять оплату и пополнение баланса.  Это поможет вам исключить из своих планов необходимость ежемесячного посещения банковского отделения. При возникновении неполадок в работе соединения или наличии вопросов можно обратиться в службу поддержки. Она функционирует круглосуточно и поможет разобраться в самых разнообразных ситуациях.

В случае переезда в другой город или смене места проживания в черте города для переноса точки подключения повторное заключение договора не требуется. Нужно только указать новый адрес на главной  странице, нажав на «Переезд» в верхней консоли сайта. Также нужно помнить, что зарегистрированные пользователи могут осуществлять онлайн переводы через специальный раздел.

10 Комментарии

  1. Аноним:

    ждала несколько месяцев оборудование для подключения тв (оплачиваю, но не пользуюсь). с 28.02. обещали что позвонит мастер. перезвонила девица. результат «ноль». не могу сказать, возьму оборудование в аренду или выкуплю. с таким отношением выкупать нет желания. на б.зеленина сидят два «футболиста»: один голову не поднял, а второй: ничего не знаю, обращайтесь в кол.центр. хорошо устроились. потеряла лицо фирма

    • Аноним:

      Отвратительно стал работать Интернет после перехода в ростелеком, до этого никогда не было проблем, все нравилось. Сейчас Интенер постоянно виснет, противно пользоваться, истрепала все нервы, кто посоветует другого оператора, этим больше пользоваться не хочу

  2. Анатолий:

    Отвратительная контора. Как только приходит время оплаты начинаются танцы с бубном. То в личный кабинет войти невозможно из=за профилактики, то код подтверждения шлет на какой то не понятный телефон, а то просто тупо не войти в личный кабинет. Короче ближайшее время буду куда то уходить

  3. ФЁДОР:

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОПЕРАТОР В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ! И ОПЛАТА ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

  4. Кутищев СЕРГЕЙ.:

    За что берете деньги? Работает очень плохо.Вличный кабинет не войдеш,цифирки полдня набирает в игрушки играеш,пора в Ростелеком,соседи перешли,говорят клёвый интернет.

  5. Аноним:

    Всё очень плачевно, робота персонала отвратительная что и интернета тоже, постоянно виснет!!! Отношение к клиентам, никакое говорят, не нравится ищите другого, наверно так и зделаю! Всем саветую ИЩИТЕ ДРУГОЙ ИНТЕРНЕТ!!!

  6. ВАСИЛИЙ:

    ПО № ДОГОВОРА 471***** НЕ МОГУ УЗНАТЬ БАЛАНС НА САЙТЕ К ТЕЛЕКОМ

  7. Аноним:

    В Ростелекоме я уже был,когда появился Самтел -перешел туда ,было всё нормально пока не слились с Ростелекомом ,и теперь ВСЁ

  8. Владимир:

    К самтел особых притензий не было раньше , потом стало как то не очень… С переходом не думаю, что станет лучше 🤔🤔🤔

  9. Артем:

    Было все отлично,Слились с ростелекомом сразу возникли проблемы с интернетом,упала скорость,каждые два часа пропадает интернет.Подал заявку на решение проблем,на заявку откровенно забили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.