ООО «Технология Домовых Сетей+» была организована в января 2004 года и сегодня специализируемся на предоставлении услуг по доступу к сети интернет для юридических и физических лиц. Предприятие имеет собственные сети в ряде населенных пунктов Шаховского, Можайского, Рузского, Волоколамского, Лотошинского районов Московской области. Суммарное количество клиентов в северо-западной части столичного региона превышает 20 000 пользователей. Дополнительно ТДС+ предлагает услуги по аренде радиорелейных линий, которые актуальны для компаний, нуждающихся в стабильных и надежных магистральных каналах связи для решения любых по сложности технических задач.
Кроме интернета компания предлагает возможность подключения цифрового телевидения и телефонии в рамках одного из комбинированных тарифов, что вместе с высоким качеством даст дополнительную экономию. Последнее сделает менее заметными счета на привычные услуги и одновременно при обращении в ТДС плюс гарантирует высокое качество и широкий выбор возможностей.
Для упрощения использования и управления услугами компании на официальном сайте имеется бесплатный личный кабинет. Войти в него можно следующим образом:
При заключении договора на оказание услуг пользователь получает от сотрудников ТДС плюс информацию для входа при утере можно получить в службе поддержке, связавшись с ними одним из указанных на сайте способов.
Личный кабинет для клиентов ООО «Технология Домовых Сетей+» предлагает широкий спектр возможностей по управлению услугами. С его помощью вы всегда узнаете остаток денежных средств по вашему договору, историю пополнений и списаний, перечень подключенных услуг.
Через личный кабинет без обращения в сервисный центр и службу поддержки вы можете подключить дополнительные услуги, изменить тарифный план. Также вам доступна возможность обращения в службу технической поддержки, которая решит возможные проблемы и даст дополнительную консультацию относительно пользования услуг компанией.
Сама логика и структура личного кабинета ООО «ТДС плюс» максимально проста и логична, поэтому не вызовет особых сложностей у пользователей. При наличии каких-либо вопросов всем клиентам доступна связь со службой поддержки по бесплатному телефону либо электронной почте.
3 Комментарии
я не помню пароль от личного кабинета чтобы оплачивать услугу. как быть?
я не помню пороль от личного кабинета.
я потеряла пароль в личный кабинет. хочу оплачивать услугу через телефон.