Личный кабинет ЧГУ им Ульянова
ЧГУ им Ульянова — личный кабинет
02.07.2020
Личный кабинет Юрайт
Юрайт — личный кабинет
02.07.2020
Личный кабинет ТЭК СПБ

ГУП ТЭК СПб — личный кабинет

«Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» — предприятие, которое носит статус государственного, и представляет собой одну из ведущих теплоэнергетических организаций Северо-Запада РФ. Сегодня на региональном рынке теплоэнергии доля этого предприятия составляет более 47%. Компания занимается производством и снабжением зданий теплоэнергией, ее транспортировкой из сторонних источников, а также эксплуатацией инженерных систем Санкт-Петербурга. Более 16 тысяч домов в городе отапливаются предприятием, а именно — около 3 млн местных жителей. В список домов входят не только жилые здания, но и помещения больниц, детских садов, школ и другие объекты. Удаленное сотрудничество осуществляется посредством использования ЛК.

Официальный сайт личного кабинета ТЭК СПБ

ТЭК СПБ — вход в личный кабинет

Получить доступ к персональной учетной записи имеют возможность только действующие абоненты ТЭК СПБ, то есть физические и юридические лица, заключившие с компанией юридический договор о сотрудничестве. Сделать это можно удаленно, для этого нужно:

  1. Перейти по ссылке https://www.gptek.spb.ru/lkk2/.
  2. Под авторизационной формой кликнуть по активной ссылке “Регистрация”.
  3. Скачать нужную форму заявки (для физ. лица / юр. лица).
  4. Направить заполненную заявку на физический адрес представительства компании.

После заключения договора аккаунт будет создан автоматически, и пользователь получит данные для доступа.

Чтобы авторизоваться в личном кабинете, необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://www.gptek.spb.ru/lkk2/.
  2. Выбрать способ входа (через логин/пароль или с помощью сертификата).
  3. Указать логин/пароль или выбрать электронную подпись соответственно.
  4. Нажать кнопку “Войти”.

Под формой для авторизации есть адрес технической поддержки, чтобы составить обращение в случае проблем с входом на сайт.

Вход в личный кабинет ТЭК СПБ

Функционал личного кабинета

Используя функционал кабинета, авторизованные пользователи имеют возможность:

  • Передавать показания счетчиков и просматривать историю принятых показаний;
  • Контролировать состояние личного счета, просматривать детализированную историю и Оплачивать услуги компании;
  • Оставлять заявки на подключение;
  • Общаться с оператором клиентской поддержки;
  • Просматривать установленные тарифы на услуги в сфере теплоснабжения;
  • Ознакомиться с нормативной документацией;
  • Оставить заявку об открытом люке и многое другое.

В открытом доступе на сайте предлагается ознакомиться с информацией о компанией, спектром услуг, особенностями деятельности.

26 Комментарии

  1. Ольга:

    Как с вами связаться? телефоны не отвечают, на сайт не войти,данные показаний счетчиков не передать!!!!!!
    За горячую воду влупили 10 кубов за месяц,вы там охренели что ли?

  2. ЕЛЕНА:

    БЕЗОБРАЗИЕ
    форма квитанции ужасная, я бухгалтер не могу понять кто за что начислил, а как быть пожилым людям, вот уж лучшее враг хорошего
    получить комментарии невозможно телефон не отвечает

  3. валентина:

    Вы что там все посходили с ума? Работаете на удаленке до сих пор, не дозвониться, не достучаться.Кто нибудь в этой конторе еще остались живые люди.Наведите, наконец порядок и в квитанциях и в тел. звонках. 13.07.2020 10.42

  4. светлана:

    Не дозвониться.Данные не передать .В запутанных квитанциях выставляются мифические счета. Безобразное отношение к клиентам.

  5. Людмила:

    Людмила 15.07.2020 7.33 Доброе утро. Присоединяюсь к вышесказанному! Совершенно не понятно. что откуда. Передаю одни данные выставлено в квитанции другие… может я чего то не понимаю…

  6. Сергей:

    Кабинет не создать,пишут не тот формат даты,там нет вопроса о дате,давал сведения по счётчикам через их сайт ,когда все были на карантине-без толку,ставят тупо 10 кубов уже 4 месяца-опять надо ехать в их долбаную контору на разбор-достали Уже

  7. Сергей:

    Все тоже самое достали уже,тупо стявят10кубов,хотя счётчики передаю,как нам достать этих нелюдей

  8. лариса:

    Хуже сайта наверно нет в природе ! По телефонам не возможно дозвониться Как передать данные счетчика? Вы откуда цифры то в квитанции печатаете -с потолка что ли?

  9. ВИКТОР:

    Виктор Не найти , как удалить личный кабинет. За июнь выставили счётчик ОДПУ . А в мае закончилось отопление !! Такого ещё не было !!

  10. Владимир:

    ужасная контора!Сайт личного кабинета полное безобразие.Если своих мозгов не хватает возьмите за пример сайты других поставщиков.Предлагаю всем абонентам ГУП ТЭК прекратить оплату по счетам до наведения порядка на сайте.

  11. Аноним:

    согласна с Владимиром на 100%

  12. Аноним:

    не дозвонится.в личный кабинет не войти.СДЕЛАЙТЕ ОПЛАТУ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ .КАК В ЭЛЕКТРОСБЫТЕ.А ЛУЧШЕ ОБЬЕДИНИТЕ-БУДЕТ ЕЩЕ ПРОЩЕ

  13. Хел:

    Каждый месяц начисляют сколько хотят, а не по счетчикам. Просто ужас.

  14. Владимир:

    почему невозможно произвести оплату? уже неделю не могу этого сделать!!!!!!!!!приходит сообщение-отключено соединение..

  15. Валентина:

    Почему не принимает оплату Сбербанк . отправляет в Петроэлектросбыт (причина сумма в выставленной квитанции не соответствует данным в базе данных банка, Исправить они не могут. Мне 4+месяца делали перерасчет. а теперь опять надо писать жалобу во все инстанции т,к. ГУП ТЭК не выполняет свои обязательства перед жителями , выставляют счета от фанаря, невозможно дозвониться, перерасчёты задерживают ,Я получаю пенсию в Сбербанке и почеу я должна платить в Петроэлктросбыте? ТОлько потому что он собирает наличку по всему городу ????

  16. Андрей:

    Невозможно войти в личный кабинет! МОЙ ЛОГИН ЗАБЛОКИРОВАН! Я в отпуске и не в Питере. Сколько платить не знаю. Дозвониться не могу. Вот Вам и цифровизация страны. Одно слово — монополисты.

  17. Роман:

    Полностью согласен хуже кабинета я еще не видел . Мой логин заблокирован платить не буду пока не наведут порядок

  18. Александр:

    Безобразие! Логин заблокирован. Новый кабинет не создать. Как платить? И последнее — что курят создатели сайта?

  19. Аноним:

    Куда смотрит руководство города?

  20. АНОНИМ:

    Бедные старики!!!!!!!!!!
    Не дозвониться. Я сама третий меяц мучаюс с передвчей показаний. Водоканалу отправила и ХВС И ГВС. Счёт пришёл за холодную нормальный а от ГУПа — как будто и не видели показаний новых. Вы, там, наверху, не можете между собой контачить? какждому (ой), и ВОДОКАНАЛУ и ГУПТку и ПЕТРОЭНЕРГОСБЫТУ надо показания передавать?!!! Действительно ОХРЕНЕЛИ! Одна и таже форма передачи показаний.
    БЕДНЫЕ СТАРИКИ!!!!!!

  21. Евгений:

    Кто у вас там расчеты делает? В прошлом месяце оплатил по счету. В этом месяце начислили в 2 раза больше и прибавили еще какие то пени! Что за бред?

  22. Ольга:

    не могу зарегистрироваться! мне нужно только пломбу на горячий счетчик, велено на сайте писать заявление. Холодный пломбировали просто по звонку.

  23. Любовь:

    Почему пришел судебный приказ на оплату отопления и ГВС . Я все давно оплатила и ГВС у нас нет — стоит колонка газовая. В чем дело?

  24. Наталья:

    Получила квитанцию за июнь 2021 г. , в которой правильно указаны последние показания горячей воды — 16 куб., зашла на сайт pes.spb.ru, чтобы сделать оплату счёта, но там почему-то последнее показание счётчика горячей воды записано как 16.333 куб, а я пыталась записать — 16 куб, хотя на счётчике у меня 15.761 куб. У меня имеется бойлер для горячей воды, поэтому за год я практически использую центральной горячей воды где-то 4-5 кубов. Однако мои показания 16 куб. на сайте не принимают и оплату я совершить не смогла. Как мне поступить в данной ситуации?

  25. роберт:

    Зарегистрироваться на сайте гуптека задача не простая (кстати на сайте Петроэлектросбыта без труда) , мой Емайл сайт почему то не видит и отсюда нет обратной связи. Требует выслать заявление и согласие на обработку моих персональных данных и куда их передать и как — по обычной почте или электронной то есть им нужна моя подпись на заявлении Неужели нельзя все это упростить . Похоже ,что это никого в компании не интересует и отсюда масса нареканий .

  26. Евгений:

    Обнаружил в лицевом счёте ещё один счётчик горячей воды, не понятно откуда он взялся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.