Личный кабинет Межрегионгаз Пермь
Личный кабинет Газпром Межрегионгаз Пермь
13.02.2019
ЛКБ Линчый кабинет
ЛКБ — личный кабинет
13.02.2019
Личный кабинет Томтел

Томтел — личный кабинет

Компания ТОМТЕЛ – поставщик интернет-услуг и провайдер телевидения, телефонной связи. Начала работу в 2001 году с сети кабельного ТВ и уже за несколько месяцев оснастила доступом в сеть 1500 городских квартир Томска. После 2010 года ТОМТЕЛ занимает позицию регионального лидера в сфере интернет-связи и ТВ с охватом 80% аудитории и жилых районов.

Концепция работы компании включает такие принципы, как инновационность и внимание к клиенту, движение в ногу со временем и адаптация к нуждам рынка. В связи с необходимостью обеспечивать потребность своих пользователей в удобном и доступном сервисе ТОМТЕЛ внедрила услугу онлайн-кабинетов на сайте провайдера. Здесь можно получить всю актуальную информацию о состоянии своих счетов и объеме начислений, осуществить оплату, задать вопрос оператору и изменить персональные данные по ситуации.

Официальный сатйт Томтел

Bill tomtel ru – регистрация и вход в личный кабинет

Для регистрации и доступа в личный кабинет клиента ТОМТЕЛ необходимо использовать персональный пароль. Его выдают представители компании в момент подключения сервиса и заключения договора. Осуществив первую авторизацию, клиент получает автоматически сгенерированный первичный пароль. Выданный временный пароль можно обновить в разделе «Изменить пароль». Есть также функция восстановления утерянного пароля, однако для этого необходимо заранее заказать данную услугу в момент нахождения в пространстве кабинета. Восстановление данных осуществляется через электронный почтовый ящик или номер телефона.

Вход в кабинет можно выполнить через сайт ТОМТЕЛ или мобильное приложение. При этом версия для мобильных полностью адаптировано под гаджеты и обладает аналогичным функционалом. Здесь можно самостоятельно управлять всеми подключенными услугами, заказать дополнительный сервис, установить антивирус или обратиться за консультацией к службе поддержки.

Регистрация и вход в личный кабинет томтел

Функционал личного кабинета провайдера Томска и Северска

Возможности личного кабинета ТОМТЕЛ с дом ру

Возможности личного кабинета ТОМТЕЛ включают следующий функционал:

  1. Доступ ко всей персональной информации по потребляемым сервисам, тарифам, обновлениям.
  2. Гибкое управление набором услуг – можно отключать ненужные сервисы и заказать другие, например, телевидение.
  3. Контроль финансов на счетах. Также постоянным клиентам начисляются бонусы в разделе «Состояние счета».
  4. Доступ к истории расходов и начислений, списаний абонентских платежей в разделе «Прошлые периоды», электронных квитанций.
  5. Возможность пополнить счет любым удобным способом: через банковскую карту, электронные кошельки и платежные системы.
  6. Настройка услуги «Обещанный платеж». В случае нулевого баланса активируется заранее настроенный сервис на абонентском портале, происходит мгновенное пополнение счета. Этой услугой можно воспользоваться в течение 3 дней с момента активации и безо всякой комиссии.

Также компания ТОМТЕЛ планирует расширять линейку своих сервисов и постоянно предлагает новые услуги через личный кабинет. Это установка антивирусной защиты для безопасности или бонусы за своевременные платежи, виджеты и мн. др.

16 Комментарии

  1. Владимир:

    После соединения компаний качество интернета стало ужасным! Зато цены мы умеем повышать. Учитесь повышать качество услуг!

  2. Валентина:

    Владимир,полностью согласна с Вашим мнением. Качество интернета после объединения с Дом .ру действительно упало. В ТОМТЕЛе и тариф можно было выбрать, сейчас НИ О ЧЁМ.

  3. Вячеслав:

    Раньше было лучше обслуживание и проще.Проверить баланс стало почти невозможным.Соединяются компании,чтобы улучшить свою работу,а не наоборот!

  4. Галина:

    Согласна с предыдущими комментариями. Если так и дальше пойдёт, придётся отказаться от услуг, благо сейчас есть выбор компаний. Интересно чем заняты работники томтел-дом.ру?

  5. Евгений:

    После обьединения с дом.ру качество интернета стало ужасающее!!!

  6. воха:

    со всеми согласен будем уходить,

  7. vicul:

    Пытаюсь войти в личный кабинет: ввожу номер договора и пароль — не находит, хотя более десяти лет входил и этом году неоднократно входил. Что изменилось?

  8. Аноним:

    В кабинет не заходит ,складывается мнение что компанию томтел скушали и осталась красивая этикетка!!!!

  9. Лилия:

    Как войти в личный кабинет и узнать баланс?

  10. Ольга:

    Согласна с предыдущими комментариями. качество интернета стало ужасным! личный кабинет на сайте ТОМТЕЛА был удобный и понятный Соединяются компании, чтобы улучшить свою работу, а не наоборот!

  11. Аноним:

    не могу зайти в личный кабинет:(

  12. лидия:

    не могу зайти в личный кабинет

  13. Аноним:

    не могу зайти в личный кабинет

  14. Юрий:

    Да, что за ерунду придумали. Какой то ужас, надо убегать от Вас .очень вы дороги .

  15. Аноним:

    Не могу войти в личный кабинет, почему возникли такие проблемы, объясните пожалуйста

  16. Владимир:

    Ухожу из Томтела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.