Личный кабинет Баштел
Баштел — личный кабинет
25.03.2019
Личный кабинет Экотелеком
Экотелеком — личный кабинет
25.03.2019
Личный кабинет Уфанет

Уфанет — личный кабинет

Уфанет — организация, которая работает сразу в четырех регионах РФ. Это провайдер, предоставляющий услуги высокоскоростного интернета, городской и IP-телефонии, кабельного телевидения и облачного видеонаблюдения. К сети подключены жители более 30 городов и нескольких десятков других населенных пунктов. Организация популярна не только благодаря выгодным тарифам для физических лиц, но и из-за предложения для корпоративных клиентов. Абоненты организации, заключившие контракт не предоставление услуг, могут воспользоваться личным кабинетом Уфанет.

Официальный сайт личного кабинета Уфанет

Вход и регистрация личного кабинета ufanet по адресу

Пройти авторизацию на сайте можно двумя способами:

  • по адресу;
  • по номеру договора.

Вы сможете попасть в свою учетную запись только после того, как подпишите соглашения с организацией. Проходить дополнительную процедуру регистрации не нужно. Единственный вариант полноценной регистрации – по номеру договора, с использованием пароля. Если пользователь не указывает пароль и использует для входа в учетную запись адрес квартиры, будет доступен ограниченный список функций. В частности, абонент сможет оплатить услуги, но не получит доступ к подключению или отключению услуг.

Алгоритм авторизации по адресу:

  • указать адрес квартиры, включая корпус или букву дома;
  • ввести в следующее поле ФИО гражданина, на которого оформлялся контракт (обычно совпадает с владельцем квартиры).

Чтобы пройти авторизацию по номеру договора, необходимо использовать контракт с организацией. В первом поле вводится номер контракта, во втором – пароль, который указывается в отдельной строке документа.

Регистрация и вход в личный кабинет Уфанет

Восстановление и смена пароля от личного кабинета

После входа в аккаунт пользователь может сменить свой пароль, воспользовавшись вкладкой личных данных. Предварительно нужно указать старое кодовое сочетание, выданное компанией.

Если код для входа был утерян, есть возможность быстрого восстановления. Если в договоре был указан номер мобильного телефона, клиент может восстановить пароль при помощи СМС-подтверждения. Альтернативные варианты восстановления:

  • при помощи звонка в техническую поддержку (в контракте должны быть указаны паспортные данные обратившегося, по ним сотрудники проверят личность звонящего);
  • путем обращения в офис (при себе иметь паспорт и договор).
Восстановления и смена пароля от личного кабинета Уфанет

Функционал личного кабинета

Возможности личного кабинета Уфанет

При помощи ЛК клиент может дистанционно управлять своим подключением. Понадобится только устройство, поддерживающее версию сайта, и подключение к интернету. Все доступные на данный момент опции:

  • проверка баланса, наличия задолженности по тарифам;
  • пополнение счета без дополнительной комиссии с банковской карты клиента;
  • активация «кредита доверия», который позволяет взять кредит на оплату услуг длительностью 3 дня, с переплатой 10%;
  • подключение дополнительных услуг или пакета опций по более выгодной цене;
  • отключение тарифного плана или смена на новый;
  • просмотр статистики потребления трафика, детализации совершенных пополнений и платежей;
  • настройка услуги «автоплатеж», которая позволяет автоматически списывать тарифную плату с карты.

ЛК «Уфанет» постоянно развивается. Администрация вводит новые полезные функции и акции.

13 Комментарии

  1. светлана:

    очень довольно пока, еще интернет не подводил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. антонина:

    работает отвратительно второй день не могу попасть в свой личный кабинет ни по адресу ни по № договора просто ужас какой то

  3. Аноним:

    У меня сломался пульт управления приставкой уфанет

  4. Наталья:

    Не могу попасть в личный кабинет по № договора. Безобразие!!!

  5. Гулькамал:

    Сегодня отключили тв хоть и брала доверилку на 5 дней работает только интернет мне не нравится такое отношение к клиентам

  6. Гималетдинов Альберт:

    Заявление на подключение видео камеры оставил 5 дней назад. По настоящее время ожидаю приезда специалиста. 2 дня отпрашивался с работы. В субботу, воскресенье ждал приезда специалиста»уфанета» так никто и не приехал.

  7. Аноним:

    мне нужна форма заполнения с номером ДОГОВОРА

  8. Аноним:

    Добрый день.Меня все устраивает! Все работает на высшем уровне !Успехов Вам и побольше клиентов!!!

  9. Алена:

    Не могу авторизироваться в личном кабинете на телефоне, пишет не правильно номер договора, но другого нет. И по адресу пробовала пишет что по данному адресу и фамилии нет договора????. И что делать?

  10. Любовь:

    Не могу открыть личный кабинет

  11. Аноним:

    интернет слабенький хотя обещали что будет летать отказалась от Ростелеком из-за этого не вижу разницы,кошмар а деньги бешеные

  12. Аноним:

    не могу войти в личный кабинет обратилась об остановки договора,мне отключили тут же телефон,хотя просила с другого числа.сто раз спросят все но сделают все наоборот

  13. иван:

    интернет работает отвратительно, постоянно отключается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.