Личный кабинет Зеленая точка
Зеленая точка — личный кабинет
30.03.2019
Карта связной клуб
Карта Связной клуб
04.04.2019
Личный кабинет УГМК Телеком

УГМК — личный кабинет

УГМК Телеком работает на территории Башкирии, Центральной России, Сибири и Урала. Компания предоставляет услуги цифрового телевидения, интернета, а также IP-телефонии. В общем сложности к компании подключено 20 населенных пунктов, из которых 11 – крупные города. Пользователями УГМК являются жители Серова, Екатеринбурга, Рубцовска, Верхней Пышмы. Абоненты сети могут получить доступ к личному кабинету, который разработан на официальном сайте организации. Для этого достаточно пройти несложную схему авторизации.

Официальный сайт личного кабинета УГМК

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы воспользоваться услугами личного кабинета, необходимо выбрать населенный пункт. В выпадающем списке сверху, рядом с пиктограммой географических очертаний России, можно выбрать один из 11 городов. Если населенный пункт абонента в списке не указан, необходимо указать ближайший из имеющихся.

Этого следует кликнуть по разделу «Личный кабинет». Пользователю будет предложено ввести логин и пароль. Авторизация доступна только тем клиентам, которые подписали официальный договор с УГМК Телеком. Логин и пароль можно найти в договоре на подключение услуг.

Если пользователь еще не подключен к компании, можно подать онлайн-заявку. Обмен документами в таком случае будет происходить дистанционно, что позволит сэкономить время. Клиенту необходимо нажать кнопку «Подключитесь» и пройти заполнение анкеты, которое состоит из 4 этапов.

Регистрация и вход в личный кабинет УГМК

Восстановление и смена пароля личного кабинета

Абонентам лучше не терять данные для авторизации на сайте, поскольку восстановить их будет достаточно сложно. На сайте не предусмотрена функция восстановления пароля. В поле авторизации есть возможность лишь ввести уже известные данные. Если клиент обнаружил, что не может вспомнить логин или пароль, придется обращаться в службу поддержки. Ее телефон указан в верхнем правом углу официального сайта. Звонок на горячую линию бесплатный, сообщения принимаются круглосуточно.

Также есть возможность смены пароля при помощи личного кабинета. После авторизации в ЛК необходимо перейти в настройки аккаунта, ввести старый пароль, а затем новое кодовое сочетание.

Функциональность личного кабинета

Возможности личного кабинета УГМК

После авторизации можно воспользоваться следующими функциями ЛК:

  1. Удаленное пополнение счета. Пополнить баланс можно при помощи счета мобильного телефона, банковской карты или электронного платежного кошелька. В зависимости от способа оплаты может взиматься дополнительная комиссия.
  2. Ознакомление с текущими данными тарифного плана.
  3. Смена тарифного плана и настройка дополнительных опций.
  4. Просмотр новостей, касающихся изменения цен, появления новых акций и скидок.
  5. Участие в бонусной программе.
  6. Временная заморозка некоторых функций или полная приостановка действия тарифного плана.
  7. Просмотр детализации платежей.
  8. Ознакомление со статистикой, которая позволяет узнать размер затраченного трафика, длительность и период интернет-сессий.

Также через ЛК можно оставить заявку на вызов мастера. Специалист организации поможет устранить технические неполадки или установить цифровое оборудование.

3 Комментарии

  1. Аноним:

    ** Уважаемый обслуживающий персонал — крайне возмущена — мы находимся в Вашей компании с сентября м\ца 2019 года и не можем попасть не на один сайт страницу , отвергаете и отвергаете и отвергаете !!! Все ни то и не туда ! В интернете 8 лет — и все данные каждого сайта ЗАФИКСИРОВАНЫ !!! Смысл тогда здесь находится !!! Или Вам легче ОБСЛУЖИВАТЬ или какая причина !!! ??? ** С \ УВАЖЕНИЕМ =Клавдия Степановна =

  2. Аноним:

    Двое суток не могу оплатить по интернету абонентскую плату,меня кидает то туда то сюда дохожу только до того момента когда нажимать нужно кнопку,перейти к оплате и тогда начинается что то невообразимое,закончить ни разу не удавалось,если я сегодня не смогу оплатить за ваши услуги которые я оплачиваю авансом,то я просто поменяю провайдера найду того кто не требует аван и относится более внимателбно к клиентамс,не требует оплату за краткосрочное прекращение услуги

  3. Аноним:

    Уважаемый ПРОВАЙДЕР ! На каком основании Вы восприпятствовали нам пользование — телепередачами ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.