Личный кабинет Комус
Комус — личный кабинет
05.11.2019
Личный кабинет Несте
Несте — личный кабинет
05.11.2019
Личный кабинет Вода Челябинск

Вода Челябинск — личный кабинет

Муниципальное производственное объединение водоснабжения и водоотведения Челябинска специализируется на оказании соответствующих услуг физическим и юридическим лицам города. Для удобства общения с абонентами, ускорения обслуживания и повышения комфорта на сайте компании есть личный кабинет, позволяющий решить большинство текущих вопросов, связанных с обращениями в МУПП ПОВВ Челябинска.

Официальный сайт личного кабинета вода Челябинск

Регистрация и вход в личный кабинет voda uu ru

Для открытия личного кабинета необходимо перейти по ссылке https://lk.voda.uu.ru/login и перейти по ссылке «Регистрация». На экране появится поле, где необходимо указать следующие данные:

  • адрес электронной почты, который будет использован в качестве логина;
  • пароль;
  • номер мобильного телефона;
  • пароль для защиты от многократных регистраций;
  • согласиться с правилами.

Затем на электронную почту придет письмо, где необходимо перейти по ссылки для активации личного кабинета. Теперь последний полностью доступен для работы и выполнения различных действий, включая передачу данных счетчиков, контроль прохождения оплаты, определения актуальной задолженности и так далее. Фактически, с помощью кабинета можно решить большинство текущих задач без посещения или звонка сотрудникам компании.

Регистрация и вход в личный кабинет voda uu ru

Vsbt174 — передать показания счетчиков воды в Челябинске

Передача данных счетчиков остается главной и самой популярной функцией среди пользователей сайта. Для этого необходимо перейти по ссылке https://vsbt174.ru/pokazanie/. На экране вы увидите панель для входа в личный кабинет. Сделать это можно указав в соответствующих полях следующие данные:

  • номер лицевого счета, начинающегося на 314;
  • номер вашего дома и квартиры.

Если сведения верны, то вы окажетесь в личном кабинете, где можно указать показатели счетчиков воды.

Передача показаний через личный кабинет Vsbt174

МУПП ПОВВ — мобильное приложение для передачи показаний воды

Для повышения удобств при использовании сервисами личного кабинета компания предлагает бесплатное мобильное приложение для гаджетов под управлением операционной системы Андроид. Оно полностью бесплатно и поддерживает следующие функции:

Мобильное приложение МУП ПОВВ
  • получение уведомлений с суммой оплаты и необходимостью сообщить данные счетчиков;
  • контроль платежей и возможность распечатки квитанций;
  • возможность сообщения о проблемах и авариях на сетях водоснабжения либо канализации;
  • просмотр детализаций по начислениям;
  • оплата очередного счета.
Кнопка скачать Мобильное приложение для Google play (android)
Кнопка скачать Мобильное приложение для App Store (Iphone)

Само приложение не занимает много места в памяти и интуитивно понятно для пользователя, не требует серьзных технических характеристик со стороны смартфона либо планшета.

21 Комментарии

  1. Анатолий:

    передаю показания ХВ 42 ГВ 102 мне сообщение неверная передача ранее передано ХВ 41.2 иГВ 101.2 ПОЧЕМУ

    • Аноним:

      там сидят бывшие школьницы не сдавшие экзамены, у них с чтением сложно, а математику изучали в любовных записках.., а больше их ни куда не берут.

  2. Уртушков:

    я также передаю гвс 45, открывается сообщение, что 45 уже было. Ну и что , что было? Ведь там никто не проживал целых три месяца, а поэтому и было. Получается передача моих показаний заблокирована. А значит вами будет начислено к уплате по среднему, которое в разы больше. Хитро вы вынуждаете потребителя платить в три раза больше.

  3. Аноним:

    В квартире никто не проживает (проживаем по месту прописки), расход воды нулевой. Я ежемесячно 22-го числа передаю показания счетчиков. Почему в квитанции постоянно идут начисления за холодную воду? На каком основании? Почему я должна платить за несуществующие услуги?

  4. Владимир:

    22 января 2020 г. по адресу Ул. Доватора 10а сломался счетчик горячей воды, обслуживающая организация установила новый. Был на Худякова написал заявление на опломбирование №24***** Сказали.что в течении 14 дней опломбируют. Прошел месяц. Надо передавать показания по горячей воде, а komplat не принимает. Прошу ускорить опломбирование

  5. Из таблици предыдущее показание ХВ-65.00 последнее-66 следовательно расход-1куб. А в таблице начисления стоит объем 1.8 куба. В свое время наЧТЗ-делал каленвалы 30-лет и 3 года из них более 20 лет на МОТОРНОМ-танковые. Вы представляете что сомной было бы еслиб я иногда хотя бы допускал такие ошибки. Причем в то время многое приходилось делать на глазок и врукоашную а сейчас даже на горшок с собой комок тащат и при этом совершают такие ошибки.Или это Я ошибаюсь а в моих расчетах заложена преднамеренно уловка для наживы.

    • Аноним:

      самое интересное то что они говорят мы потом сделаем перерасчёт,нам тоже опломбировку через месяц сделаем,ни фига,посреднему сделали,хотя мы заплатили с остатков старого,потом что накрутилось с нового…деруть деньги только так и самое главное доказать не докажешь

  6. Евгения:

    ГДЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕРАСЧЁТ ???

  7. любовь 09.06.2020:

    где подать заявление на опломбировку счетчика горячей воды??

  8. Татьяна:

    Добрый день! Как вызвать контролёра на дом, чтобы проверил счётчики и их показания

  9. Вера Анатольевна:

    Просто ужас, передаю показания второй день, по своему лицевому счету ХВС, заполняя адресные показания по таблице , но без результатно, почему, полохо работаете…

  10. Аноним:

    я тоже не могу передать, куда обращаться

  11. Александр:

    20.08.20 поменял счетчик горячей воды в кв.102 ул.Кыштымская, 3А , опломбировали 18.09.20г. Не могу передать новые показания ГВС и ХВС, т.к. в систему не введена замена счетчика ГВС. Что делать?

  12. Луиза:

    невозможно передать данные сетчика каждый месяц одно и тоже неужели нельзя сделать проще???

  13. Аноним:

    уже не первый день пытаюсь передать показание холодной воды на сайте все перепутано, стоит лицевой счет холодной воды а показание ГВС,по телефону звонить-бесполезно,одни перечисления районов.

  14. Олег:

    Заявка на опломбировку 304*** от 30.12.2020. позвонил мастер с телефона назначил время нна 28.01.2021 с 16- до 18. Не пришел. Телефон отключен. ждали его, с работы олпрасились. Жаловаться бесполезно. просто проинформирую Котову и Текслера.

  15. Аноним:

    заявка на опломбировку 309762 от27.01.202 должны обслужить за 16 дней прошло больше месяца никто не пришел по телефону автомат предлагает идти на худякова мне 70+ показания в личном кабинете не принимают закон №102-фз-игнорируют-полная безответственность этой частной компании-кому жаловаться?

  16. Сергей:

    Уродство а не сайт по передаче воды не могу предать показания какой ублюдок придумал такие сайты что не принимает показания какой только счет не вводил, в квитанции, в чеке одинаковые не идет и не принимает показания. ублюдки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

  17. Стас:

    Сайт сегодня 07.08.2021 лежит конкретно, ничего не работает, даже логин. Теплоэнергия сайт, кстати, тоже в отключке.

  18. Павел Николаевич:

    как передать показания 00 по воде в кв. никто не живет ?

  19. Андрей:

    как передать показания 00 по воде, если в квартире никто не живет, идёт ремонт???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.