Муниципальное производственное объединение водоснабжения и водоотведения Челябинска специализируется на оказании соответствующих услуг физическим и юридическим лицам города. Для удобства общения с абонентами, ускорения обслуживания и повышения комфорта на сайте компании есть личный кабинет, позволяющий решить большинство текущих вопросов, связанных с обращениями в МУПП ПОВВ Челябинска.
Для открытия личного кабинета необходимо перейти по ссылке https://lk.voda.uu.ru/login и перейти по ссылке «Регистрация». На экране появится поле, где необходимо указать следующие данные:
Затем на электронную почту придет письмо, где необходимо перейти по ссылки для активации личного кабинета. Теперь последний полностью доступен для работы и выполнения различных действий, включая передачу данных счетчиков, контроль прохождения оплаты, определения актуальной задолженности и так далее. Фактически, с помощью кабинета можно решить большинство текущих задач без посещения или звонка сотрудникам компании.
Передача данных счетчиков остается главной и самой популярной функцией среди пользователей сайта. Для этого необходимо перейти по ссылке https://vsbt174.ru/pokazanie/. На экране вы увидите панель для входа в личный кабинет. Сделать это можно указав в соответствующих полях следующие данные:
Если сведения верны, то вы окажетесь в личном кабинете, где можно указать показатели счетчиков воды.
Для повышения удобств при использовании сервисами личного кабинета компания предлагает бесплатное мобильное приложение для гаджетов под управлением операционной системы Андроид. Оно полностью бесплатно и поддерживает следующие функции:
Само приложение не занимает много места в памяти и интуитивно понятно для пользователя, не требует серьзных технических характеристик со стороны смартфона либо планшета.
21 Комментарии
передаю показания ХВ 42 ГВ 102 мне сообщение неверная передача ранее передано ХВ 41.2 иГВ 101.2 ПОЧЕМУ
там сидят бывшие школьницы не сдавшие экзамены, у них с чтением сложно, а математику изучали в любовных записках.., а больше их ни куда не берут.
я также передаю гвс 45, открывается сообщение, что 45 уже было. Ну и что , что было? Ведь там никто не проживал целых три месяца, а поэтому и было. Получается передача моих показаний заблокирована. А значит вами будет начислено к уплате по среднему, которое в разы больше. Хитро вы вынуждаете потребителя платить в три раза больше.
В квартире никто не проживает (проживаем по месту прописки), расход воды нулевой. Я ежемесячно 22-го числа передаю показания счетчиков. Почему в квитанции постоянно идут начисления за холодную воду? На каком основании? Почему я должна платить за несуществующие услуги?
22 января 2020 г. по адресу Ул. Доватора 10а сломался счетчик горячей воды, обслуживающая организация установила новый. Был на Худякова написал заявление на опломбирование №24***** Сказали.что в течении 14 дней опломбируют. Прошел месяц. Надо передавать показания по горячей воде, а komplat не принимает. Прошу ускорить опломбирование
Из таблици предыдущее показание ХВ-65.00 последнее-66 следовательно расход-1куб. А в таблице начисления стоит объем 1.8 куба. В свое время наЧТЗ-делал каленвалы 30-лет и 3 года из них более 20 лет на МОТОРНОМ-танковые. Вы представляете что сомной было бы еслиб я иногда хотя бы допускал такие ошибки. Причем в то время многое приходилось делать на глазок и врукоашную а сейчас даже на горшок с собой комок тащат и при этом совершают такие ошибки.Или это Я ошибаюсь а в моих расчетах заложена преднамеренно уловка для наживы.
самое интересное то что они говорят мы потом сделаем перерасчёт,нам тоже опломбировку через месяц сделаем,ни фига,посреднему сделали,хотя мы заплатили с остатков старого,потом что накрутилось с нового…деруть деньги только так и самое главное доказать не докажешь
ГДЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕРАСЧЁТ ???
где подать заявление на опломбировку счетчика горячей воды??
Добрый день! Как вызвать контролёра на дом, чтобы проверил счётчики и их показания
Просто ужас, передаю показания второй день, по своему лицевому счету ХВС, заполняя адресные показания по таблице , но без результатно, почему, полохо работаете…
я тоже не могу передать, куда обращаться
20.08.20 поменял счетчик горячей воды в кв.102 ул.Кыштымская, 3А , опломбировали 18.09.20г. Не могу передать новые показания ГВС и ХВС, т.к. в систему не введена замена счетчика ГВС. Что делать?
невозможно передать данные сетчика каждый месяц одно и тоже неужели нельзя сделать проще???
уже не первый день пытаюсь передать показание холодной воды на сайте все перепутано, стоит лицевой счет холодной воды а показание ГВС,по телефону звонить-бесполезно,одни перечисления районов.
Заявка на опломбировку 304*** от 30.12.2020. позвонил мастер с телефона назначил время нна 28.01.2021 с 16- до 18. Не пришел. Телефон отключен. ждали его, с работы олпрасились. Жаловаться бесполезно. просто проинформирую Котову и Текслера.
заявка на опломбировку 309762 от27.01.202 должны обслужить за 16 дней прошло больше месяца никто не пришел по телефону автомат предлагает идти на худякова мне 70+ показания в личном кабинете не принимают закон №102-фз-игнорируют-полная безответственность этой частной компании-кому жаловаться?
Уродство а не сайт по передаче воды не могу предать показания какой ублюдок придумал такие сайты что не принимает показания какой только счет не вводил, в квитанции, в чеке одинаковые не идет и не принимает показания. ублюдки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Сайт сегодня 07.08.2021 лежит конкретно, ничего не работает, даже логин. Теплоэнергия сайт, кстати, тоже в отключке.
как передать показания 00 по воде в кв. никто не живет ?
как передать показания 00 по воде, если в квартире никто не живет, идёт ремонт???