ПАО “Водоканал Красногорска” берет свою историю еще в далеком 1965 году. Сегодня это комплекс инженерных конструкций, которые обеспечивают добычу воды из артезианских источников, подземных горизонтов. Добытая вода очищается до требуемых показателей санитарных норм и транспортируется потребителям в нужном количестве.
В связанных между собой комплексах компании выполняется централизованная водоочистка. На ней все осадки удаляются и утилизируются максимально эффективными методами. Компания дорожит своими клиентами, потому, старается улучшать качество подаваемой воды.
Чтобы выполнить регистрацию в личном кабинете и получить доступ ко всем функциям сайта, нужно нажать кнопку “Получить пароль”. В открывшейся форме нужно ввести следующую информацию:
Пароль от сайта, как и логин, будут получены в письме, которое придет на указанную при регистрации почту. Там же будет инструкция по активации аккаунта, для входа используйте ссылке https://lk.krasvk.ru/. Выполнив регистрацию, клиент получает полный доступ к функционалу официального сайта компании. Если же человек потерял свои регистрационные данные, то нужно обратиться в службу поддержки. Для проверки личности потребуется указать номер лицевого счета, адрес проживания абонента.
Личный кабинет физического лица предоставляет клиенту ряд возможностей. Примером послужат следующие функции:
Функционал лк здорово экономит время, поскольку клиент не тратит время на походы в банк, центр по работе с клиентами, на почту, для получения какой-либо информации, выполнения платежей за использованную воду. Сделать это все можно в личном кабинете за несколько минут.
Если наблюдаются проблемы с работой личного кабинета, то можно воспользоваться помощью службы поддержки. Квалифицированные работники помогут быстро решить проблему, если она возникает на стороне абонента, или же устранят неисправности, в случае появления неполадок со стороны компании.
35 Комментарии
добрый день,,, не могу войти???? сайт рабочий???
два дня пытаюсь передать показания по телефону : «срок ожидания в очереди 2мин» Жду 5,7 мин слушая жуткую музыку …и тишина. А мне 81год. отзовитесь!
Если сама организация водоканал как черная дыра,то очень слабо верится что личный кабинет будет чем то отличаться в лучшую сторону.
то же и у меня. Думаю, что это дополнительный источник отъема денег или безобразная работа сотрудников и компании в частности
Несколько раз организовывал л.к.все делал как требуется однако уже в следующий раз доступ был не возможен.Уважаемые вам необходимо ,что то делать с сайтом,избавления нас от мучений раз в месяц.Ваш
Не мучайте нас с вашим сайтом ,проверьте его работу,один раз зайдешь а три нет.
Проверьте работу сайта,не мучайте нас,один раз зайдешь, три раза нет,что это такое.Такая солидная орг.и такой бардак
До вас не возможно досвониться
как считают не поймешь темный лес видно так удобно чтобы простой смертный не понял
2 дня жду новый пароль!!!!!! Кто-нибудь контролирует работу сотрудников????!!! Или обязательно надо обращаться в вышестоящую?!
Я также не могу войти в личный кабинет! Получаю только эти отписки:
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
Регистрационные данные будут предоставлены после обработки оператором.
Ок
Что за ерунда ? «Если наблюдаются проблемы с работой личного кабинета, то можно воспользоваться помощью службы поддержки. Квалифицированные работники помогут быстро решить проблему, если она возникает на стороне абонента, или же устранят неисправности, в случае появления неполадок со стороны компании» Какие профессионалы ? Не могут решить такую проблему ! Какиу учебные заведения закончили эти » профессионалы» ?
Добрый день! В личном кабинете не правильно отражаются показания ХВС (указано предыдущие показания — 260, текущие-260) это не верно, в связи с этим в квитанции за июль 2020г указано к оплате 0 руб. (адрес Красногорск, ул. Кирова, д.15, в. 31 лицевой счет 70083140316).Прошу исправить ошибки
Добрый день! Как подключить ещё один л/счёт? Пробовала проводить ещё регистрацию создала л.к но почему то попадаю в свой. Это очень не удобно когда нельзя добавить второй л/с.
Ну наконец-то! Всё влёт с первого раза и без проблем!
Начисления ведут как вздумается. Цифры берут с потолка, что бы запутать потребителя, авось кто то не будет искать истину и заплатит столько сколько они напишут. И соответственно им будут начислять премии. При личном посещении даже разговаривать не хотят, «подавайте показания».Насчитывают по каким то нормам, а кто эти нормы устанавливал? У меня счетчики, какие еще нормы? Если я не живу в квартире, значит вода не льется, и начислений быть не должно. Подаю я или не подаю показания, начисления должны производится по счетчикам, а не по вашим нормам!
Скажите пожалуйста сколько стоит 1 куб.м воды и как вы делаете расчет.
Система «не вменяемая» . на кого она рассчитана?? «Танцы с бубнами»….. А если человеку за 80??? Пора что-то менять….(или кого-то?)
не можем попасть в личный кабинет ,отправила повторно на получения пароля тишина ,какой день
Личный кабинет не открывается, выдает угрозу, передать показания нельзя
Что за безобразие! Не могу создать личный кабинет для старого родственника! Все службы имеют подобную услугу, кроме вашей.Неужели это так трудно. Замените программистов!
Не подключён личный кабинет по непонятной причине .Нет возможности передать показания .Отправьте этонедоразумение
Личный кабинет не открывается показывает какие-то угрозу.Нет возможности передать показания.
Передать показания нет возможность пишет об угрозе,когда будет исправлено
До настоящего времени я оплачивал картой МКБ без комиссии через ЛК. Сейчас мне ВЫ навяэываете СБЕР. Буду ли я платить комиссию и сколько?
Когда начнёт нормально работать Ваш сайт?
Ваш сайт работать будет? Личный кабинет не возможно открыть,показания счетчиков не передаются
личный кабинет не работает. квитанции заполнены странными цифрами. я с 15 числа передаю все показания и по электричеству и по газу а красногорский водоканал особенный то с 10 то еще с какого-то числа. какая-то особенная организация. в телефоне жуткая музыка сжирает минуты ростелекома. когда начинаю пробовать передавать показания повышается давление.
Полная туфта а не сайт, зарегистрироваться не возможно, пытаюсь сутки не ответа не привета от ОАО «ВОДОКАНАЛ». Получить доступ не возможно. Только зря потраченное жизненное время.
когда работали по воде с УК все было доступно, абсолютно понятно . Сейчас это полная неразбериха- в личном кабинете в квитанции на оплату есть все, что нам потребителям совершенно не нужно. а необходимого нет -интересно наши отклики кто-либо читает? И есть ли здесь ответственный руководитель?
Пароль, присланный Вами при авторизации, не подходит. Войти в личный кабинет и оплатить услуги невозможно.
водоканал ,дали доступ в личный кабинет , а войти туда хрен войдешь и для чего это все ?
водоканал ,дали доступ в личный кабинет , а войти туда хрен войдешь и для чего это все ?
И в личный кабинет не могу войти. И пороля не дождалась. Нет никакого порядка
В наш 2022 год работа эл. Сайта в водоканале просто отстой! Не войти в личный кабинет,не передать показания счетчиков, только по звонку и то если дозвонишься! Начнём когда работать????
Вы надоели перенастраивать, вам заняться нечем