Водоканал Подольск — муниципальное предприятие, которое предлагает в регионе лицензированные услуги по водоснабжению, водоотведению, очистке стоков для юридических и физических лиц. За десятки лет успешного функционирования компании, она совершенствовалась и сегодня представляет собой технологичное предприятие, которое предлагает не только качественные услуги, но и клиентское обслуживание на высоком уровне. Для упрощения взаимодействия абонентов с поставщиком, руководство МУП приняло решение разработать на сайте персональный кабинет пользователя. Теперь абоненты “Водоканала” могут дистанционно передавать показания, осуществлять платежи по личному счету и многое другое.
Процедура регистрации на сайте vodokanalpodolsk.ru доступна только действующим абонентам компании. Фактически она осуществляется автоматически, при заключении юридического договора на оказание услуг. После двустороннего подписания документа, клиент получает на руки доступы к личному кабинету — логин (номер счета) и пароль.
Чтобы войти в учетную запись, нужно:
Восстановить пароль можно на странице авторизации, а также оставив соответствующее обращение в службу поддержки клиентов, обязательно указав номер лицевого счета. Связаться с оператором можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.
Изменить пароль можно в профиле абонента, чтобы сделать его более удобным, или когда возникают сомнения в его надежности.
Большинство опций, а также информация о компании и ее деятельности, находятся в открытом доступе. Однако абоненты МУП, которые авторизовались в ЛК, получают еще больше возможностей. Теперь можно полностью дистанционно выполнять:
При необходимости любую электронную квитанцию можно распечатать, потому интернет-сервис полностью заменяет традиционную оплату услуг ЖКХ наличными. При возникновении проблем и вопросов по работе с кабинетом — получить быстрый ответ от сотрудниа техподдержки.
5 Комментарии
[email protected] . Ввожу пароль, а войти в лк не могу
Вожу пароль а л к не открываеться
ввожу емаил и пароль-не открывается
В личный кабинет невозможно войтикак передавать показания счётчиков?
До апреля нормально подавал показания и производил оплату через личный кабинет, а уже три месяца не могу войти в личный кабинет. Что делать?