МУП Водоканал Сергиев Посад — предприятие, которое было зарегистрировано в 1992 году. Компания занимается поставкой воды для промышленных и пищевых нужд местных жителей и предприятий. Стараясь постоянно повышать качество предоставляемых услуг и уровень обслуживания клиентов, руководство компании разработало удобный личный кабинет на сайте. С его помощью можно полностью дистанционно оплачивать счета, передавать показания и многое другое. Зарегистрироваться в ЛК могут только действующие абоненты сети — в абонентском отделе соответствующего населенного пункта, либо через форму обратной связи на сайте компании.
Те абоненты компании, которые еще не имеют доступа к персональному кабинету, могут запросить данные для авторизации в офисе компании, либо зарегистрироваться самостоятельно.
Для регистрации на сайте нужно:
После этого необходимо будет заполнить профиль, где указать фамилию абонента, заводской номер счетчика (или несколько), номер мобильного телефона для обратной связи. Проверка данных будет осуществлена автоматически.
Для последующей авторизации в кабинете нужно будет просто указывать номер лицевого счета и пароль, использованный при создании учетной записи. При возникновении проблем со входом на сайт, можно обратиться на горячую линию по телефону, указанному в шапке на главной странице.
Абонентский кабинет существенно упрощает использование услуг компании. Пользователи могут дистанционно и быстро совершать действия, на которые ранее уходило много свободного времени:
Также можно подписаться на СМС-рассылку от предприятия, чтобы иметь возможность своевременно погашать задолженность по счету.
50 Комментарии
Добрый день, не могу войти в личный кабинет, напишите, пожалуйста, мой пароль в смс, спасибо.
Добрый день, не могу войти в личный кабинет, подкажите как передать показания счетчиков. Спасибо.
10.02.2020 не смогла войти в личный кабинет,чтобы передать показания.В техническом отделе сменили пароль.Спасибо, сегодня 13.02. 2020 не смогла по новому паролю войти в личный кабинет.Позвонила на горячую линию,перенаправили в технический отдел,там долго не брали трубку,потом звонок сбросили. ПОВТОРНО НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ НЕ БЕРУТ ТРУБКУ.Как долго это будет продолжаться?
не могу зарегистрироваться нет строчки этой!
Добрый день!!!! До вас не возможно дозвониться и передать показания счётчика
Как можно зарегистрироваться в личном кабинете , если кнопка «регистрация» отсутствует.
Это вообще рабочая организация? Телефоны не отвечают ни один!!! Зарегистрироваться в личном кабинете не возможно, т.к. нет кнопки «регистрация»! Можно не платить видимо)
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я НЕ ПОЛУЧИЛ ПАРОЛЬ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ.
Здравствуйте, при оплате через ЛК в цеке об оплате указан странный адрес. Прошу дать комментарии, в связи с чем указывается этот адрес.
Будут ли зачислены средства на счет?
здравствуйте, не могу до вас дозвониться, у меня проблема не могу войти в личный кабинет и передать показания счётчиков воды,
29 апреля 2020 года отсутствует холодное водоснабжение у жителей кооперативного переулка. Работы по изменению схем водоснабжения проводятся в связи с ремонтом и благоустройством хотьковского монастыря и во время массовой пандемией и самоизоляцией граждан, которые в результате бесконтрольных действий не имеют возможности соблюдать меры санитарной гигиены. Хотелось бы знать кто визировал проект, ППР и осуществляет технический надзор за работой подрядной организации?
Прошу предоставить ответ см.
В случае непредоставления ответа оставляю за собой право жаловаться в прокуратуру.
[email protected] 3 часа назад отпрвил данные на регистрацию пароля так и нет
здравствуйте, не могу до вас дозвониться и получить пароль после регистрации.
не могу получить пароль после регистрации
Добрый день, не могу войти в личный кабинет, напишите, пожалуйста, мой пароль в смс, спасибо.
Не могу получить пароль после регистрации
пароль забыла,напишите пожалуйста пароль
Нам не принесли бланки квитанций для оплаты по счетчикам по адресу ул Железнодорожная д.42 кв.49. Как заплатить за воду и стоки за июль 2020?
Мне пишут регистрация прошла а пароль до сих пор не выслали.уже прошло 2 часа
Лист регистрации заполнила 7 сентября2020 года. Досих пор код подтверждения не пришел.
Зарегистрироваться нереально!!!!! Пароля нет!!!
Добрый вечер!Не могу передать показания счетчиков в личном кабинете.Что нужно для этого сделать?
Оплатила пол месяца назад. До сих пор оплата не прошла в личном кабинете.
Оплатила пол месяца назад. Почему не проходит оплата? Не могу платить дальше, потому что задолженность наложилась, квитанции не приносят на почту, у водоканала большая очередь на улице, принимаете медленно.
Добрый день, не могу войти в личный кабинет, телефон, указанный для помощи, все время занят, напишите, пожалуйста, мой пароль в смс, спасибо.
Почему водоканал за нас открывает сайт и не сообщает код?как получить квитанцию на оплату воды. Почему издеваються над народом они не умеют работать а нас приглашают приходить в офис иразбираться а не проще прислать на год Квитанции. С тарифами. Умножать ещё не разучилисьзачем изобретать
Паровоз издеваються над народом очень прошу пришлите Квитанции
Мало долгов все делаете чтобы было большеочень грустно разучились работат
Перестали приносить квитанции на оплату, мотивируя тем, что есть регистрация в личном кабинете.
Войти в личный кабинет не могу , т.к соединение не защищено. Для получения квитанций в бумажном виде нужно придти в водоканал и написать заявление. Я не давала согласия и не писала заявлений на получение квитанций через личный кабинет. Почему это решили за меня. Как я должна распечатать эту квитанцию, если у меня нет такой возможности. Почему в период эпидемии нужно лишний раз идти в офис, стоять в очереди и писать заявление.
Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться В ЛК уже третий день! Звоню по телефону № 551-66-88 — работает автоответчик. Держу по 30 мин. трубку, а мне в ответ «Все операторы заняты». Безобразие!
Набираю логин и пароль , высвечивается надпись «неверный логин или пароль». Почему вдруг они стали неверными? Они уже использовались, чтобы зайти на сайт.
Здравствуйте! Много у нас беспорядка, но такого ни в одной организации нет. Платежи не проводятся по несколько месяцев и в итоге выставляются не реальные суммы. Неоднократно звонила, направляла обращения с прикрепленными оплаченными чеками, но никакой реакции, долг висит, деньги в обороте.
Дозвониться для передаче показаний не могу, зарегистрировалась в личной кабинете, войти не могу, говорит пароль не верный. Что делать????????? Стоять у Вас в очередях, придумайте уже что нибудь!!! Может программы получше отрегулировать????
Показания похоже не передам.
Ура!!! Дозвонилась, с паролем разобралась. Спасибо!!!!
Не платить.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. ПИШЕТ НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ. НЕСКОЛЬКО РАЗ ВВОДИЛА
Добрый день. Не могу войти зарегистрироваться в личном кабинете. Пишет неверный пароль.
Сергей 24.02.2021.
Не могу зайти в личный кабинет забыл пароль .Вышлите пожалуйста пароль по с м с
Добрый день. Почему в личном кабинете, невозможно открыть и распечатать квитанцию ?
невозможно войти в личный кабинет как это сделать
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Пишет — лицевой счет не найден в системе.
невозможно войти в личный кабинет. не присылают пароль на почту
На почту прислали логин и пароль, , но войти в личный кабинет всё равно не получается(((
Не могу распечатать квитанцию
Добрый день,уже давно пользуюсь личным кабинетом, передаю показания и оплачиваю. В сентябре не смогла передать показания счетчиков ,не активна закладка.
Телефон 8 800 222 91 88 — всегда отвечает: В настоящий момент соединение не возможно! Почему не проходит мой комментарий? Пишу в который раз! Ау!!!
Не возможно ввести показания счётчиков в личном кабинете. Отсутствует ввод данных.
Добрый день! Не обновляются квитанции в личном кабинете, последняя квитанция за декабрь-месяц, на дворе…… уже март
не работает ввод показаний счётчиков лицевой счёт 50994
отсутствует ввод показаний счётчиков лицевой счёт 50994 16 марта 2022
Не могу войти в личный кабинет, как передать показания счетчиков, спасибо.
Не получается войти в личный кабинет, помогите пожалуйста