«Водоканал Севастополь» — компания, работающая на территории Севастополя с 1925 года. Организация занимается поставкой горячей и холодной воды, отводом сточных вод, а также обеспечивает своевременный ремонт трубопроводов и дополнительных систем водного снабжения. Основная цель организации – бесперебойное снабжение населения чистой водой. Пользователи компании могут пользоваться рядом удобных сервисов, в том числе личным кабинетом абонента. Он доступен всем клиентам, официально подключенным к «Водоканалу Севастополь».
Регистрация в личном кабинете осуществляется в несколько кликов. Необходимо выбрать раздел «Регистрация» в правой части главной страницы компании. Для регистрации необходимо подготовить номер лицевого счета, который указывается в каждой квитанции для оплаты за водоснабжение. Если квитанции нет, найти сочетание цифр можно в договоре, заключенном с поставщиком ресурсов.
Алгоритм регистрации:
Ссылка для активации аккаунта придет на электронную почту. Вместе с ней придут дополнительные инструкции. Перейти по ссылке необходимо в течение 48 часов после отправки анкеты.
К сожалению, пароль от аккаунта можно легко потерять. Если это произойдет, пользователь может воспользоваться формой восстановления кода.
Перейти в раздел восстановления можно с главной страницы официального сайта. Необходимо нажать на пункт «Забыли пароль?» в правой верхней части окна. Также перейти во вкладку восстановления можно через раздел «Абоненту», выбрав из всплывающего меню пункт «Восстановление». При этом внешний вид окна восстановления не меняется в зависимости от способа перехода.
Чтобы восстановить код, необходимо:
Инструкции для восстановления пароля придут на электронную почту пользователя, которая была указана при регистрации. Если клиент успел сменить почтовый ящик, придется обратиться в техническую поддержку ресурса.
Функционал личного кабинета сильно отличается в зависимости от того, кто является пользователем. Жители частного сектора (своих собственных домов) могут пользоваться всем набором опций. А вот обладатели жилья в многоквартирных домах смогут лишь передать показания счетчиков в режиме онлайн.
Функционал для частного сектора:
Если функции ЛК работают некорректно, пользователь может обратиться в техническую поддержку сайта. При необходимости можно воспользоваться контактным номером компании.
68 Комментарии
как узнать № л/счета по адресу ул. А.Кесаева д.5/6
Увольте вашего компьютерщика-недоросля. Такому тупице только в танки играть. Купите программу у севэнерго.
Сейчас невозможно пользоваться Вашей программой.
Не работает кнопка передачи показаний счетчика. Что делать?
Идиоты, кто создал этот сайт!!
Да у них вообще ни одна кнопка не работает!Полностью поддерживаю предыдущих комментаторов!Это просто издевательство над людьми..
Пригласите грамотного программиста,Не трепите людям нервы,Уберите идиотские договора с РНКБ о фиксированной сумме оплаты,если я вам посылаю данные по водомеру,Это что специально делается,чтобы запутать учет?
Когда сделаете оплату в личном кабинете.Мороз отключите и сделайте.
не приходит смс с ссылкой активации личного кабинета. квитанции два месяца не приходят.распечатать не могу- не войдешь в личный кабинет. дибил делал сайт
Что за Идиот сделал такой личный кабинет водоканала.Вот пример севэнерго простой способ личного кабинета, неужели нельзя сделать нормально.За ранее спасибо.
Как можно распечатать выставленные счета на оплату водопотребления через личный кабинет для расчёта не дожидаясь извещения в почтовом ящике? Или эта услуга не доступна и не предусмотрена?
Ну никак не работает кнопка отправки показаний, неужели трудно исправить ошибку……, да ещё….., дайте наконец-то номера мобильных телефонов снимающим показания по адресам, ну каменный век оставлять записки с городскими телефонами….!!!!!!
Не смогла открыть личный кабинет. Мой лицевой счёт 80***. Мне написали, что абонент с таким счётом уже зарегистрирован. Я не регистрировалась в водоканале, в Гупсе да, а водоканале нет.
не могу зарегистрироваться и войти в личный кабинет!! в чем тут дело! лицевой счет и фамилия указаны правильно-100 раз проверяла!!!!!
Вопрос тот же — не могу зарегистрироваться и войти в личный кабинет!!!
Господа из водоканала! Обратите внимание на Ваш сайт! Ну не хочет он регистрировать клиентов (трижды пытался)ю. Или Вам клиенты из интернета не нужны?
Возьмите пример с севэнерго и сделайте нормальный сайт!!!
невозможно зарегистрироваться?
ау водоканал ВЫ ГДЕ????? , как вам оплачивать???????????????????????????????????????????????????
Так работать нельзя. Нужно всех разогнать
не приходит смс с ссылкой активации личного кабинета. 2 вечера потратила и ничего не получила.Уважайте своих потребителей и цените их время-СОЗДАЙТЕ УДОБНЫЙ САЙТ,доступный личный кабинет нам нужен,
Как узнать лицевой счёт по адресу ул.хрусталёва
водоканал. прежде чем переходить надо было сделать сайт , чтобы можно было передать показания. А то все у вас делается через одно место( знаете какое) Сейчас у в основном мобильные телефоны . так сделайте или автоответчик мобильный или сайт нормальный. Невозможно передать показания Я уже сижу три часа и никак А это время.!!!
Здравствуйте! Который месяц не могу открыть личный кабинет!!! Лицевой счет 1086***! Укажите причину.
Что значит корректный адрес эл. почты? Почта действующая!
не могу зарегистрироваться в личном кабинете и передать показание счетчиков,….как вам оплачивать,…когда прекратится этот бардак?
День добрый. подскажите, пожалуйста, если квартира коммунальная, а я ,посылая данные , указываю свой лицевой счет, не случится ли так, что полный расход воды попадет только на меня???? Раньше на сайте при передаче показаний была введена кнопочка «Общий счетчик для коммунальных квартир». Было бы неплохо и для Вашего сайта. Спасибо.
не могу зарегистрироваться в личном кабинете и восстановить пароль.
не могу зарегистрироваться, ни одна конопка не работает.
По видимому водоканал нанял программистов с газового хозяйства, там такой же бардак . Неужели в Севастополе нет грамотных программистов. Это какой-то кошмар трепят нервы людям. Сделайте наконец-то вы доступный сайт !
Не возможно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ в личном кабинете. Все данные указаны правильно.
Порошина мой лиц счёт указан в другой учётной записи!!!!!
Люди пишут коментарии ,хоть прислушайтесь.Невозможно зарегистрировать.
Просто безобразие! Это что за личный кабинет! Кому он нужен! Никакой информации! Стыдно!
Личный кабинет никакой! Стыдно должно быть руководству!
Не могу передать показания счётчика в личный кабинет, к оплате приходят баснословные суммы!!! Когда наведёте порядок???
Открыл сайт, вошел, передал данные водомеров трех квартир, все нормально, никаких препятствий. Спасибо!
Действительно !! Создайте простой нормальный сайт . Что бы был доступен каждому , это же ваши деньги
Ни данные передать, ни заплатить ! издевательство над людьми. Зарегистрироваться невозможно, чтобы данные передать! Заплатить с компьютера тоже невозможно, потому что два счетчика, а данные можно передать только за один! С Нового года прошло уже 2 месяца! неужели за это время нельзя внести коррективы в программу! Или кому-то очень нравится такая вакханалия!
Не могу зарегистрироваться и войти в личный кабинет! В чем тут дело? Лицевой счет и фамилия указаны правильно-много раз проверяла! Ездила в администрацию » Водоканала»-программист что-то поудалял, сказал, что все будет нормально. Прошли почти сутки-все по-прежднему. Кошмар!
Передала показания счётчика и ничего… Внизу написано, что данные не обработаны. Как же в других организациях всё сразу показывает?
наконец получилось зарегистрироваться, получить пароль и т.д Двойной праздник и 23 февраля тоже. В тот же день (то есть 23 февраля) вошла в личный каьинет и внесла новые показания счетчиков.Прочитала надпись что мои показания еще не внесены но приняты и спокойно вышла. Сегодня 24 февраля ,проверю ка я как мои показания. Вошла в личный кабинет. А там как будто ничего и не было вчера. Висят предыдущие показания. Снова ввела сегодня. Когда нибудь можно работать нормально!!!,,,
Где узнать лицевой счет?
Не возможно внести показания в личном кабинете, кнопка записи показаний не работает, по телефону не дозвонишься.
Ввёл показание, подтвердил, но не отправляется . Ужас!!!
Когда заработает кнопка передачи показаний? Это какое-то безобразие!
Каждый месяц морока с занесением показаний ,
Наверно нужно привлечь прокуратуру.!!!Доги вышибать вы мастера! Вас нужно штрафовать в 10кратном размере за такое отношение к людям!!!
В прокуратуру на вас нужно жаловаться .
а мне все понравилось, все работает супер!
водоканал позор с такими работниками Пишите сайт » передача показаний » , а там что угодно только нет даже близко колоночки для занесения показаний Везде пишется посмотреть или сплошная реклама. Пошлем все отзывы и ваш сайт в правительство Путина Если в Севастополе на вас нет управы. Каждый месяц просиживаешь по три часа чтобы передать показания. В конечном итоге надо идти к соседям просится позвонить. Сделайте хотя-бы мобильный
Невозможно пользоваться вашей программой. Не работает не одна кнопка. И пожалуйста сделайте шрифт покрупнее и поярче Приходится с лупой рассматривать
ни одна
Да, ребята, саботажем пахнет.
не могу передать показания опять звонить по телефону?
Передаю показания на воду через личный кабинет, потребляемую по одному адресу. Хочу передавать показания и по другому адресу, но с этого же компьютера. Создать второй личный кабинет на один аккаунт не получается. Программа пишет, что второй лицевой счёт уже зарегистрирован. Очевидно, она видит аккаунт уже участвующего в игре компьютера. Как сделать два личных кабинета для одного компьютера? [email protected]
не могу войти в личный кабинет для внесения показаний и оплаты . пароль не вводится никакой ( уберите его совсем , никто за меня платить не будет). мой л/с 525**, почта
не могу зайти на сайт-соединение сброшено,в личном кабинете тоже самое…вы вообще работаете? как передать показания водомера?
[email protected]
Сапожники! Когда будет корректно работать сайт, личный кабинет… Оплату за апрель выполнил, показания счетчика на 20.05. 2020г.- 292 Корчагина
второй месяц не могу передать показания, что с сайтом? не возможно войти в личный кабинет.
Почему не могу зарегистрироваться на сайте ГУПСа «Водоканала» по номеру л/с?
значит не у одной меня проблемы с сайтом,но не вижу ,чтобы был ответ кому-нибудь
Не возможно произвести оплату на сайте, в чем проблема?
Ваш сайт НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!
Кого из клоунов вы посадили вместо программиста,2-й месяц не принимает показа
Бездарность и бездеятельность руководителя «Водоканала» говорит о том, что с руководителем «Горгаза» — он близнец. В обеих структурах полная неразбериха и некомпетентность работников. О недалёкости программистов говорить не приходится. Случайные люди в этой сфере деятельности. Брать пример с «Энергосбыта» — для них — высший пилотаж. Руководителю наплевать на абонентов. Для него: мы — быдло. Для него главное — набить карман и откормить гладкую физиономию. Игнорирование комментариев это подтверждает.
Добрый день. Как решить конфликт между соседями? Пять семей из двенадцати проживающие в общежитии на одном этаже,. Установили на общей кухне брллер, ни на ком из них он не числится, а платят все! даже те кто не пользуется, так как им не разрешают это делать (они не здавали деньги на брллер) но им и никто не предлагал этого🤦, после установки просто сообщили что это только для себя. Так вот вопрос☝️Имели они право устанавливать боллер на общей площади для личного пользования?
ЭТО КАКОЕ ТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. ВТОРОЙ МЕСЯЦ НЕ ПРИНИМАЕТ ПОКАЗАНИЯ СЧЁТЧИКА ВАШ САЙТ, ЧТО НУЖНО ЕЩЁ СДЕЛАТЬ .ТРИ ЧАСА СИЖУ И ЖДУ ПЕРЕРЫВЫ ПО ПЯТЬ МИНУТ И ОПЯТЬ ВВОЖУ ДАННЫЕ, ЖЕСТЬ !!!
Я согласен со всеми кто написал выше. Почему перестал работать сайт водоканала -личный кабинет. бардак.
А по моему сюда писать бесполезно. Результата ноль! Не приходит уведомление на эл. почту, невозможно зарегистрироваться в Л,К,