Волгоградэнергосбыт работает с 2005 года. Организация обслуживает более 34 районов, регулярно поставляя физическим лицам и юридическим потребителям бесперебойную электроэнергию. Благодаря деятельности компании светом обеспечивается г. Волгоград, Волжский, а также населенные пункты Волгоградской области. Для абонентов компании был разработан личный кабинет, доступ к которому открыт с официального сайта. При помощи этого сервиса можно удаленно управлять ЛС.
Ссылка на ЛК расположена на официальной странице в разделе «Физические лица». Авторизация и регистрация осуществляется через сторонний ресурс Энергосейл. После перехода на страницу авторизации пользователь может сразу оплатить счета по ЖКХ, используя банковскую карту, или передать показания индивидуального прибора учета. Однако чтобы просмотреть детализацию платежей и всю дополнительную информацию, придется пройти регистрацию. Как это сделать:
Далее необходимо перейти в электронную почту и проверить письмо от ПАО Волгоградэнергосбыт. В нем должны быть логин и пароль от личного кабинета. Рекомендуется дополнительно записать их.
В некоторых случаях пользователь может сталкиваться с ошибкой при регистрации. Это происходит, если его данные не занесены в базу компании. В таком случае необходимо взять с собой паспорт и отправиться в ближайшее отделение ПАО. Рекомендуется дополнительно подготовить правоустанавливающие документы на квартиру.
При регистрации требуется номер лицевого счета, который можно найти на квитанции. Если он отсутствует, можно обратиться в управляющую компанию многоквартирного дома.
ЛК для жителей Волгоградской области позволяет не только просматривать дополнительную информацию о расходах на свет, но и оплачивать услугу. Есть два пути оплаты при помощи электронного сервиса:
В ЛК отображаются все совершенные денежные операции. При их помощи клиент может решать споры с УК и ПАО, если произойдет ошибка при начислении задолженности по ЖКХ.
Основная функция ЛК – это передача показаний счетчика. Пользователь может вносить данные сведения с 15 по 25 число каждого месяца. Чтобы внести информацию, необходимо:
После этого система автоматически сформирует квитанцию к оплате. Если она отсутствует, необходимо обратиться в техподдержку ресурса.
10 Комментарии
связь до сегодняшнего .дня 24 08 2019г показания за электроэнергию передовал успешно а 2а дня без результатно а потом вините потребителя что делать нечего воти выти сходи голосовая связь вообще брешет то первые 2е цифры не слышит то последние 2е сьедает и что делать чем проше тем быстрей получите информацию вообще не надо тупить
Это просто издевательство над людьми три дня не могла передать показания с 23 по 25.08такое впечатление что в эти дни компания вообще всю связь отключила а потом говорят потребители виноваты.
Я
смысл писать, что показания можно передать с 15 числа, если зайти на сайт невозможно…
Как узнать номер л/с?
Почему я не могу,как раньше передать показания? Намудрили,а виноватыми будем мы!.
Откуда вы взяли такие показания счётчика??????в графе «последние показания «12180.
Предидущие были 12120.
Откуда взялось115квтч??????
Cистема не дает ни внести показания , ни оплатить услуги — пишет «введены неверные цифры» — те, которы нужно внести с картинки , 10 раз пробовал — бесполезно
Невозможно войти в LK,т.к. я забыл свой пароль и мне сообщают, что нужно пройти регистрацию. После прохождения регистрации сообщают, что я уже проходил регистрацию не напоминая мне мой пароль. Считаю это издевательством, а не помощью. Сайт по моему составлен безграмотно, лучше бы оставили прежний вариант личного кабинета.
Мёртвый сайт, ничего не работает.
Согласна со всеми высказываниями. НАМУДРИЛИ. ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ НЕВОЗМОЖНО.