Личный кабинет военнослужащего
Личный кабинет военнослужащего
18.04.2019
Личный кабинет все продумано
Все продумано — личный кабинет
28.04.2019
Личный кабинет Яндекс Деньги

Яндекс Деньги — личный кабинет

«Яндекс.Деньги» — удобный электронный платежный инструмент. Позволяет пользователям переводить до 5000 рублей в сутки и хранить до 15 тыс. при начальном статусе («аноним»). По мере повышения статуса дополнительные ограничения снимаются, клиент может переводить и хранить неограниченное количество средств. «Яндекс.Деньги» можно привязать к счету интернет-магазина. Платежный инструмент пригодится для оплаты покупок в интернете, погашении ЖКХ, приобретения билетов в кино или игр на общедоступных платформах. Универсальность «Яндекс.Денег» делает сервис вторым по популярности в своей сфере в России.

Официальный сайт личного кабинета Яндекс Деньги

Регистрация и вход в личный кабинет money yandex

Регистрация на сервисе доступна только для пользователей, которые ранее оформляли электронную почту от Yandex. Создать почтовый ящик можно за одну минуту, если ранее в этой системе электронной почтой не пользовались.

Далее нужно перейти на сайт Яндекс.Деньги и нажать «Регистрация». Понадобится ввести адрес электронной почты, пароль от нее, а также номер мобильного телефона. Мобильный телефон – залог безопасности аккаунта. Все дальнейшие сеансы будут начинаться с введения СМС-кода, который будет приходить на смартфон.

Чтобы осуществлять быстрый вход, рекомендуется поставить галочку в поле «Запомнить меня», но СМС-код в таком случае все равно понадобится. Также можно просто не выходить из системы – ни из Яндекс.Почты, ни из Яндекс.Денег. Тогда сервис будет всегда доступен с телефона или ПК, однако это может привести к проблемам с безопасностью учетной записи и средств, оставшихся на счету.

Как сменить статус яндекс кошелька на именной

После регистрации пользователю предлагается анонимный статус. При таком статусе можно хранить до 15 тыс. рублей и снимать наличные с карты «Яндекс.Деньги» на сумму не более 5000 рублей в день. Остальные действия для пользователя недоступны.

Чтобы снять ограничения, необходимо указать личные данные. После этого владелец сможет получить именной статус кошелька. Он позволяет:

  • хранить до 60 тыс. рублей;
  • совершать платежи на ту же сумму;
  • переводить средства на другой кошелек или банковскую карту;
  • оплачивать покупки в интернете;
  • снимать до 5000 рублей в день с карты Яндекс.

Достаточно заполнить анкету онлайн. В форму вносятся паспортные данные, ФИО, дата рождения, СНИЛС. Вместо СНИЛС можно использовать ИНН или номер карты обязательного мед. страхования. Получение статуса «Именной» доступно только с 14 лет.

Смена статуса кошелька на именной в личном кабинете яндекс деньги

Функционал личного кабинета

Сервис предлагает различные функции как для юридических, так и для физических лиц. Юрлица могут получать платежи покупателей с банковских карт или использовать «Яндекс Кассу» — систему платежей и отчетности. Для физических лиц функционал еще шире:

Возможности личного кабинета Яндекс Деньги
  • переводы между кошельками Яндекс, на банковские карты, а также другие электронные кошельки;
  • пополнение счета банковской картой;
  • заказ личной банковской карточки Visa, которая будет привязана к кошельку;
  • генерация формы оплаты и пересылка другому пользователю (например, если владелец кошелька продает хэндмейд через интернет);
  • сбор средств при помощи страницы «Я.Соберу»;
  • покупка подарочных карт;
  • получение скидок и бонусов от партнеров.

Кэшбек, обилие дополнительных финансовых возможностей и удобное оформление делают «Яндекс.Деньги» достойным и популярным платежным инструментом.

73 Комментарии

  1. Игорь Яскевич:

    чет ыре раза подряд не могу пополнить счёт, сайт не передаёт данных с банковской карты. Что делать?

    • Аноним:

      Не могу попасть в именной кошелек 41001152******

    • Аноним:

      НЕ могу теперь войти в свой кошель ,при переходе фактически получил новый кошель без моих денег.дайте страницу входа по номеру , чтобы можно было вписать нужный номер а не тот который подсовываете вы.

    • Аноним:

      Не могу попасть в личн.кабинет Я.Деньги

  2. Николай Хворост:

    Точно так же получилось и у меня вчера

  3. Игорь:

    Кошелек выдает нет доступа

  4. Алмаз:

    Такая же фигня

  5. сербин виктор:

    не могу повторно снять и перевести деньги на карту VISA Что за пауза в платежах?

  6. Аноним:

    У меня тоже не получается перевести деньги с карты на кошелёк, раз 7 пробовала. Сейчас вообще не вижу своего кошелька

  7. Елена:

    Много раз оплачивала покупки на алиэкспресс с яндекс кошелька, а в этот раз не получилось. Пишут вы не найдены, хотя указывают номер кошелька. В чем дело? Помогите!

  8. Алексей:

    Как закрыть кошелек

  9. Андрей:

    Два дня,Я пытался войти в кашель , пишет нет такого логина, вот парадокс, в Израиле есть ,а в России нет.Добро пожаловать в Россию.

  10. Сергей:

    не могу найти кошелёк. что делать как быть

  11. Аноним:

    Положил деньки в кошелек, а при попытке оплатить покупки яндекс выдает,что в кошельке нет денег.

  12. Олег:

    Как зайти в яндекс кошелёк по номеру счёта или мобильному???

  13. Светлана:

    Не могу найти кошелёк. Что делать как быть?

  14. Николай:

    кошель пропал

  15. Аноним:

    у меня тоже пропал кошелек, пытаюсь войти нет кнопки «войти

  16. Аноним:

    Подскажите,а куда надежнее положить деньги?

  17. Аноним:

    Не могу найти кошелёк. Что делать как быть?

  18. НИНА:

    НЕ МОГУ НАЙТИ СВОЙ КОШЕЛЕК

  19. Аноним:

    У меня еще веселее, вчера списали с карты 271 р. на яндекс кошелек, в котором я не регистрировалась. Напрягло.

    • Гульниса:

      А у меня сегодня пытались списать с банковской карты 24392,85 р. Хотя я только зарегистрировалась в приложении. Хорошо хоть карта заблокирована была.

  20. Анай:

    У меня тут вообще другой номер кошелька. что делать кредит горит!!!!!! Сегодня последний день выплаты

  21. анатолий:

    два раза оплатил комиссию а выплаты нет

  22. Наталья:

    В 9 утра сделалатранзакцию на я- кошелек, вот уже 12.30 Поступления нет.

  23. Аноним:

    я понял это развод новый вид

    • Анонимный:

      Полностью согласна , сколько раз пыталась и все попусту только деньги тратятся личные а они не чего не переводят

  24. Александр:

    Не могу вспомнить и найти номер кошелька . Карта на руках. Что делать? Карта прислана по почте.

  25. Валерий:

    Я уже не один год пользовался кошельком, пополнял (в том числе и сегодня пополнил через СВЯЗНОЙ) и оплачивал. В почтовом ящике нет сообщения об этом. Не могу и войти в свой кабинет, чтобы оплатить покупку.

  26. александр:

    не могу даже зайти

  27. Наталья:

    Та же проблема. Ку да делся кошелек?

  28. Татьяна:

    Как закрыть кошелек

  29. дамир:

    пропал кошелек…

  30. Аноним:

    Кошелек был верифицирован?

  31. Аноним:

    почему кошелек не дает для оплаты ЖКЖ списать деньги с баланса и предлагает ввести данные карты?

  32. Новичок:

    Недавно открыл себе Яндекс кошелёк .на пополнение через сбер отказ .почитал отзывы произвол и бардак в Яндекс. Кошелёк. Пропадают и кошельки и деньги с них.криминальный беспредел .реально сами и кидают людей те кто работают в Яндекс. Закрою свой кошелёк.

  33. Аноним:

    Почему не регистрируется VISA DIGITAL сбербанка. Вопрос интересный

  34. Николай:

    У меня сначала сами сняли а теперь и кошелька нету

  35. Вадим:

    . Две недели назад смотрел в кошелёк деньги лежали, смотрю сегодня показывает что там 0руб. что за ерунда. Короче это кидалово!!! В жизнь не кину бабки в эту хрень!

  36. Аноним:

    Не могу войти !!!

  37. Вера:

    А еще уговаривают открыть этот кошелек

  38. славик:

    Не могу создть кошилёк.

  39. Владимир:

    На моей карте должно быть около 150 р. Не могу пополнить счёт — терминал просит попробовать позднее всё время. Что делать?

  40. Сергей:

    Как Вам позвонить?

  41. GrecK:

    Капец полный.не возможно войти в кошелек…где старая версия…разработчики верните все как было…

  42. евгений:

    .У меня два кошелька. Один из них я обнулил оплатив счет. В другой кошелек не могу войти. [email protected]

  43. Аноним:

    попросили перейти с яндекс деньги на юмоней одним нажатием кнопки я перешел и все деньги с кошелька исчезли звоню им третий день они мне предлагают какую то хрень говорят невозможно перевести деньги с моего старого кошелька на новый короче полная афера

    • Влад:

      Тоже самое было потом разобрался зашел вывел деньги и больше Яндексом непольщуюсь

  44. Аноним:

    Я тоже долго мучился потом плюнул. Прошло лет пять. Попробую опять найти свой кошелёк.

  45. Вениамин:

    Куда делись деньги с предыдущего Яндекс — Деньги. Как все было понятно при использовании оплаты коммунальных услуг и оплате за покупки. Зачем надо было все усложнять…

  46. евгений:

    Кошелек есть,деньги пополняются.А заплатить за телефон ,joom не могу,пишет что пропал интернет и вообще не понятно кто я такой?

  47. Аноним:

    Кошелек пропал. Сначала я не могла с него никуда перевести деньги (было 500 р.), не проходил пароль. Советовали явиться в офис Яндекса в Москве (я в Воронеже) с нотариально заверенной копией паспорта. )))))) Потом эти 500 р. у меня списали за то, что долго кошельком не пользовалась. Теперь я его вообще не вижу. А когда пыталась удалить, он не удалялся.

  48. Панова Любовь:

    как найти кошелёк???????????????

  49. Аноним:

    Как найти кошелек

  50. Аноним:

    Куда девался мой кошелек в Яндекс Деньги номер 4100137*******??? С 2015 года все прекрасно работало -???? Мой email [email protected]

  51. Аноним:

    А куда девался мой кошелёк? По его номеру, я его так и не нашла. Мне вчера сбросили на мою карту Яндекс Деньги сумму в 950 рублей. Потом хотела перенести их с моей карты в кошелёк другого человека. Я задаю Яндекс Деньги мой кошелёк, а меня выкидывает. Выкидывает в ЮМoney. Сначала меня заставили пройти кучу подтверждений, что это мой аккаунт и я 3 раза подтверждала свою информацию. В итоге наверное я всё же попала в свой личный кабинет, хотя я по прежнему в этом сомневаюсь. Потому что я не видела своих данных. Но хотя бы появилось окно, только правда не Яндекс Деньги, а ЮМoney. Баланс своего кошелька то я так и не увидела. Правда появилось привычное мне: «Переводы, карты, и т.д.» Вроде бы как вкладка кошелька, только на ЮМoney. Попыталась перевести деньги. Получилось с третьей попытки, хоть я и озвучила, что комиссия в том числе. Но дали мне перевести только 800 из 950 рублей. И с 800 ещё сняли комиссию. Где остальные 150 неизвестно. Не могу ни войти по номеру кошелька, ни соответственно посмотреть баланс его.
    Но самое интересное, то что тот кому я переводила деньги на его кошелёк по номеру, так их и не получил. Я СПРАШИВАЮ ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? Если бы не крайняя необходимость, то я бы и не обращалась к вам чтобы перевести человеку деньги. Но необходимость была.
    Потом почитала отзывы и в ШОКЕ. Вы что делаете? Что за беспредел у вас творится? Наведите порядок. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!!

  52. Аноним:

    Надо же, получилось перенести кошелёк и перевести деньги. И перевод даже получили. Правда из 950 рублей, дали перевести только 850.

  53. Светлана:

    Надо обращаться в суд коллективно.

  54. Аноним:

    При переходе на юмоней с яндекс денег исчезли деньги.

  55. Аноним:

    То же самое и у меня. Пользуюсь кошельком несколько лет и никогда не было проблем. Сегодня надо было снять деньги а меня в мой кошелек не пускают вот по каким, якобы, причинам: мы не нашли аккаунта с такими данными, возможно имя и фамилия отличаются от введенных, недоступный формат телефона и, наконец, предложили завести новый аккаунт. Полагаю, что к этому вынуждают, потому что деньги свои я больше не увижу, раз аккаунт будет новый. Кто будет разбираться с этим безобразием?

  56. Владимир:

    Я то же не могу найти свой кошелёк на котором было всего 37 рублей с 2016 года а мне предлагают регистрироваться с указанием моего номера счёта но 0.00 рублей! Как это понять??

  57. Майя:

    Я тоже не могу перевести деньги. Раньше без проблем, все работало пока все было в Яндекс кошельке. Как только перевели в ЮМОНЕУ все, невозможно делать перевод. Замучилась заполнять логин, пароль и все пишет не правильно. Обращаюсь к Администрациии, НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!!!!!

  58. Алексей:

    Как вернуть деньги с яндек деньги на киве кошелёк подскажите??

  59. ПАРХОМ:

    РАЗВОДИЛЫ !!! НЕ МОГУ ВОЙТИ В КОШЕЛЁК. ЧТО ЗА ТАКОЕ ? ВЫ ТАМ ЧТО, ИЗДЕВАЕТЕСЬ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.