Главная страница сайта Инвитро
Личный кабинет «Инвитро»
28.05.2018
Главная страница сайта гемотест
Личный кабинет «Гемотест»
28.05.2018
Главная страница сайта йота

Личный кабинет «Yota»

Йота – это интернет-провайдер, предоставляющий качественные услуги беспроводного интернета для физических лиц и компаний. Такие услуги помогают избавиться от лишних проводов благодаря использованию современных роутеров. Для части пользователей услуга доступна даже за городом, где невозможно провести интернет от других провайдеров. Для удобства использования у компании есть сервис личного кабинета.

Официальный сайт оператора йота

Регистрация кабинета на официальном сайте «Йота»

Для того чтобы зарегистрироваться, нужно выполнить несколько простых шагов – эта схема актуальна при использовании ПК:

Форма входа в кабинет Йота
  1. Подключите модем Yota к ПК и дождитесь начала автоматической установки. На это уйдёт буквально несколько секунд. Этот процесс не должен вызвать никаких затруднений.
  2. Открывайте любой браузер и вводите первый пришедший в голову адрес сайта – это может быть любой сервис. Это нужно для того, чтобы наладить соединение с модемом.
  3. На экране отобразится кнопка с надписью «Добро пожаловать в Yota» – нажмите на неё.
  4. После нажатия этой кнопки клиент получает своеобразный вариант электронно-цифровой подписи, которая должна быть скопирована и вставлена в электронную версию договора на оказание услуг от Yota.
  5. Новые пользователи создают ЛК заново, заполняя соответствующие графы в простой анкете.

Вход в личный кабинет Yota по номеру телефона в профиль

Йота предлагает ЛК в обязательном порядке для каждого своего пользователя вне зависимости от желания. Самый первый вход происходит непосредственно после регистрации с использованием адреса электронной почты и пароля, придуманного самим пользователем. Пользователи, которые ранее регистрацию не проходили, используют для первого входа номер своего лицевого счёта в системе и пароля, который лучше всего где-нибудь записать, чтобы не потерять.

Вместо e-mail может быть использован также номер телефона, на который придёт подтверждение при первом входе – обязательно используйте только актуальные данные.

Восстановление и смена пароля клиента

Эта процедура легко производится прямо в окне авторизации в рамках сервиса. Если вы потеряли или забыли пароль, просто нажмите кнопку «Забыли пароль» и получите доступ к форме, которая позволит вам его восстановить. При этом ссылка для восстановления придёт на указанный вами при регистрации почтовый ящик – без него процедура восстановления пароля просто не представляется возможной. Соответственно, идеальным решением будет записать где-нибудь пароль в момент его создания, чтобы ни в коем случае его не забыть.

Функционал личного кабинета

Иконка возможностей сайта йота

Каждый пользователь здесь получает доступ к целому ряду функций, которые помогут значительно упростить взаимодействие с компанией и использование её услуг. В ЛК можно оплатить используемый пакет трафика и получить данные о том, сколько гигабайт осталось до значительного уменьшения скорости. Для того чтобы понимать, насколько эффективно используется интернет, можно формировать статистику используемых данных и заказывать определённые формы отчётности на свой номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

На данный момент компания уделяет этому сервису большое внимание, поэтому в работе личного кабинета постоянно появляются значительные изменения и нововведения.

Интернет-провайдер Yota для компьютера, планшета и мобильного

Не так давно появившийся на территории РФ оператор «Йота» предоставляет широкий спектр услуг как людям, использующим классический доступ в сети с персонального компьютера, так и пользователям мобильных устройств всех вариантов и типов. Использование услуг этого поставщика является отличным вариантом для людей, привыкших экономить на стоимости интернета и чётко отслеживать использование трафика.

Интернет от провайдера йота в каждый дом

Ознакомиться с актуальной информацией о правилах использования и границах применения сервиса можно на официальном сайте.

Тарифы мобильного оператора связи Yota

Тарифы связи очень интересны и являются крайне гибким инструментом для человека, их использующего. Отличным вариантом является тот факт, что любое количество неиспользованных минут можно заменить на гигабайты интернет-трафика или провести обратную операцию.

Тарифные планы мобильной связи Йота

Узнать об актуальных тарифах также можно на сайте оператора сотовой связи.

Скачать мобильное приложения Yota для Android и IOS (айфон)

Пользуясь приложениям Yota, вы с легкостью сможете изменять условия подключения, так как вам будет необходимо. Для путешествий по всей России предусмотрена единая цена для всех регионов с безлимитными звонками.

Используя его вы получите следующие функции:

  • Проверки баланса в онлайн режиме.
  • Изменения тарифов.
  • Смена номера телефона.
  • Конфигурация роуминга.
  • Прямую связь с технической поддержкой.
  • Включить режим автоматического платежа..
  • Режим ежедневной и ежемесячной оплаты
Кнопка скачать Мобильное приложение для Google play (android)
Кнопка скачать Мобильное приложение для App Store (Iphone)

34 Комментарии

  1. Андрей:

    Так в этом приложении нет личного кабинета, только переход не сайт, тогда для чего оно ? Или я ошибаюсь ?

  2. Аноним:

    Не могу войти в личный кабинет

  3. Аноним:

    сбой в личном кабинете …

  4. Евгений:

    заблокировали симкарту хотя оплачено на месяц вперед, в службу поддержки дозвониться невозможно

  5. Надежда Николаевна:

    Не возможно войти в личный кабинет — система пишет профайл не найден… но при этом оплату на счет принимает…

  6. Аноним:

    Личного кабинета, как будто не существует.

  7. Аноним:

    при активации сим все действия выполнял продавец и теперь, с вашей системой регистрации,никакого личного кабинета не будет,барак

  8. Аноним:

    очередная новая идея от бездарных «менеджеров»

  9. Аноним:

    Бардак.2дня занимаюсь не могу создать личный кабинет.При покупке на сам идент. номер и все

  10. Иван:

    Мой аккаунт удалили? Не находит

  11. Юрий Владимирович:

    Дебильный тарифный план. Сегодня перехожу на другого оператора, одно выкачивание денег!

  12. Эдуард:

    Накрылась наша Yota медным тазом!пополнил баланс.а пакет минут и интернета так и не подключили.и кто мне теперь деньги вернет?

  13. татьяна:

    Бьюсь уже два часа , но не могу открыть личный кабинет. Деньги принимают регулярно, а номер не зарегистрирован. Это безобразие

  14. Анатолий:

    Здравствуйте деньги отправил, получили, а инета нет и смс на телефон не пришел и чем дело

  15. Александр:

    И с зоной покрытия нагрели.

  16. людмила:

    не могу зайти в личный кабинет бардак

  17. Геннадий Николаевич:

    КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.НИКАКОЙ СВЯЗИ .Не могу зайти создать личный кабинет

    • Римма Гареевна:

      КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.НИКАКОЙ СВЯЗИ .Не могу зайти создать личный кабинет

  18. Вадим Алексеевич:

    Не могу войти в личный кабинет что за бардак

  19. Valera:

    Такая же ерунда. Не могу войти в личный кабинет. Ввожу номер счёта и пароль . Ответ не верный номер счёта и пароль неверный.

  20. Николай:

    Немогу создать личный кабинет?

  21. Аноним:

    Такая же фигня,может что у них случилось

  22. Владимир:

    бежать надо с этой йоты разводиловка

  23. Аноним:

    почему я немогу создать личный кабинет?

  24. Александр:

    Пишет номер не существует, что за ????.

  25. Николай:

    Пользуюсь уже 4-е года модемом . На 5-ть точек. Пока сбоев небыло все работает

  26. Аноним:

    Ничего не могу прояснить и создать лк. Менеджеры при продаже и активации симки особой компетентностью не блистали. За границей всё были по другому в отличии от сказок менеджеров. Похоже дешёвка.

  27. Аноним:

    Не могу зайти или зарегистрироваться в личном кабинете!? : (((

  28. Аноним:

    списали средства ??? номером пока не пользуюсь…..

  29. танзиля:

    Не могу зайти в личный кабинет, номер не зарегистрирован, тогда почему принимают оплату

  30. Аноним:

    Пользовалась Йотой очень удобно 2 года, мой телефон без интернета, а теперь среди месяца, хотя оплата была произведена заранее, мне сменили тарифный план, списывают деньги и в условиях подключения, а должна на «звонилку» брать минимум 11 Гб интернета!!..

  31. сергей:

    Не возможно войти в личный кабинет — хотя зарегистрирован.

  32. Галина:

    Отправила платеж за 2 дня до окончания тарифа, но его не подключи, хотя чек на получение оплаты пришел по СМС . Пришлось платить дважды. и это не первый раз, а зарегистрироваться в личном кабинете невозможно, испробовала все. Выяснить что-по телефону невозможно

  33. Дмитрий:

    Кому нибудь ответили на ваши вопросы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.