АтомЭнергоСбыт — личный кабинет
04.03.2019
Личный кабинет Волгоградэнергосбыт
Волгоградэнергосбыт — личный кабинет
15.03.2019
Личный кабинет ЖКХ Кемерово

ЖКХ Кемерово — личный кабинет

Компания работает на территории Кемерово с 2000 года, с 2011 является самостоятельной организацией. Альтернативное название – МП «РИЦ». МП не является поставщиком ресурсов, это лишь расчетный центр, который принимает платежи от собственников недвижимости и передает их поставщикам. Организация обслуживает более 2,5 тыс. домов, общее количество подключенных квартир или домов – 196 тыс. Компания идет в ногу со временем, поэтому создала для своих пользователей личный кабинет.

Официальный сайт личного кабинета ЖКХ Кемерово

Регистрация и вход в личный кабинет gkh-kemerovo

Ссылка для авторизации находится в правом верхнем углу главной страницы официального сайта. Пользователь может войти в свою учетную запись при помощи номера лицевого счета или адреса квартиры. Дополнительно потребуется пароль. К сожалению, код нельзя получить онлайн. Для его выдачи придется обратиться в филиал своей управляющей компании.

Этапы получения:

  1. Подготовить паспорт и документы, подтверждающие право собственности на недвижимость.
  2. Обратиться в кассу управляющей компании. Список УК и адреса их головных офисов можно найти на сайте «РИЦ».
  3. Заполнить заявление и получить код.

Если код для авторизации был утерян, придется восстанавливать его путем нового обращения в управляющую компанию. Рекомендуется записать его или сохранить в браузере, чтобы избежать таких ситуаций. Если используется правильный пароль, но при этом войти в ЛК не получается, необходимо обновить страницу.

Регистрация и вход в личный кабинет gkh-kemerovo

Функциональность личного кабинета жителя

В ЛК предусмотрены все необходимые опции для управления лицевым счетом. Зарегистрированный пользователь может:

Возможности личного кабинета ЖКХ Кемерово
  1. Просматривать текущее состояние своего счета, в том числе общий баланс, переплату и размер задолженности.
  2. Оплачивать услуги ЖКХ за текущий период (при условии своевременного внесения показаний). Если владелец не укажет показания счетчика к сроку, то оплата производится по нормативам. Квитанция автоматически формируется в учетной записи.
  3. Погашать задолженности, в том числе пеней и штрафов. Оплатить эти категории расходов можно удаленно, при помощи банковской карты.
  4. Просматривать информации о текущих тарифах, рекомендуемых датах внесения платежей.
  5. Вносить показания приборов учета.
  6. Настраивать учетную запись: прикрепление нового лицевого счета или открепление старого, изменение пароля и контактных данных.
  7. Оставлять заявку на консультацию со специалистами компании или обращаться в техническую поддержку сайта.

Мобильное приложение «ЖКХ Кузбасс»

Специально для пользователей расчетно-информационного центра было создано мобильное приложение. Установить его могут обладатели смартфонов на Android и iOS совершенно бесплатно. На данный момент программу нельзя использовать, как полноценный ЛК, однако при ее помощи можно быстро осуществлять оплату коммунальных услуг, просматривать историю платежей, информацию о тарифах за ЖКХ. Единственная не доступная на данный момент опция – это внесение показаний счетчиков.

Для оплаты услуг достаточно один раз указать адрес квартиры. В дальнейшем приложение запомнит введенные данные.

3 Комментарии

  1. Ольга. Электр. почта [email protected]:

    Прекратите мне названивать на телефон № +7 960 70*******. Я Кулакова О.В. , проживаю в г. Твери. Никаких задолженностей по ЖКХ у меня нет. Данный номер телефона мною приобретен в декабре 2019 года в офисе Билайн г. Твери. Если не прекратите меня терроризировать звонками, буду вынуждена обратиться в суд.

  2. Аноним:

    Здравствуйте. Всвязи с новообразовавшимся управлением произошел сбой показаний приборов учета в моей квартире. и изменить я ничего не могу.Ходила в «Рассвет».Там продолжают начислять неправильно.Прошу исправить Электосчетчик у меня пятизначный.Показания таковы: 15241,2.Прошу учесть двоечка в красном окошке!!!Далее:расход холодной воды:197,400(три цифры после запятой в красном окошечке)Далее:расход горячей воды:164,350.Прошу скорректировать показания и правильно начислять плату.

  3. Аноним:

    Я никакой не аноним.Здравствуйте. Всвязи с новообразовавшимся управлением произошел сбой показаний приборов учета в моей квартире. и изменить я ничего не могу.Ходила в «Рассвет».Там продолжают начислять неправильно.Прошу исправить Электросчетчик у меня пятизначный.Показания таковы: 15241,2.Прошу учесть двоечка в красном окошке!!!Далее:расход холодной воды:197,400(три цифры после запятой в красном окошечке)Далее:расход горячей воды:164,350.Прошу скорректировать показания и правильно начислять плату.Я Кузнецова Валентина,проживающая по адресу Пр.Октябрьский .Вы по-прежнему продолжаете мне начислять несуществующие расходы особенно холодной воды,а значит берете с меня лишние деньги.Прошу скорректировать мои расходы.Итак:показания на декабрь 2021 холодной воды таковы 199,100. Горячей воды.-166,531. Показания электросчетчика-15460,0.Прошу правильно начислять плату за ком.расходы.В другом случае вынуждена буду пожаловаться на вас в вышестоящие органы.17:07

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.