Компания работает на территории Кемерово с 2000 года, с 2011 является самостоятельной организацией. Альтернативное название – МП «РИЦ». МП не является поставщиком ресурсов, это лишь расчетный центр, который принимает платежи от собственников недвижимости и передает их поставщикам. Организация обслуживает более 2,5 тыс. домов, общее количество подключенных квартир или домов – 196 тыс. Компания идет в ногу со временем, поэтому создала для своих пользователей личный кабинет.
Ссылка для авторизации находится в правом верхнем углу главной страницы официального сайта. Пользователь может войти в свою учетную запись при помощи номера лицевого счета или адреса квартиры. Дополнительно потребуется пароль. К сожалению, код нельзя получить онлайн. Для его выдачи придется обратиться в филиал своей управляющей компании.
Этапы получения:
Если код для авторизации был утерян, придется восстанавливать его путем нового обращения в управляющую компанию. Рекомендуется записать его или сохранить в браузере, чтобы избежать таких ситуаций. Если используется правильный пароль, но при этом войти в ЛК не получается, необходимо обновить страницу.
В ЛК предусмотрены все необходимые опции для управления лицевым счетом. Зарегистрированный пользователь может:
Специально для пользователей расчетно-информационного центра было создано мобильное приложение. Установить его могут обладатели смартфонов на Android и iOS совершенно бесплатно. На данный момент программу нельзя использовать, как полноценный ЛК, однако при ее помощи можно быстро осуществлять оплату коммунальных услуг, просматривать историю платежей, информацию о тарифах за ЖКХ. Единственная не доступная на данный момент опция – это внесение показаний счетчиков.
Для оплаты услуг достаточно один раз указать адрес квартиры. В дальнейшем приложение запомнит введенные данные.
3 Комментарии
Прекратите мне названивать на телефон № +7 960 70*******. Я Кулакова О.В. , проживаю в г. Твери. Никаких задолженностей по ЖКХ у меня нет. Данный номер телефона мною приобретен в декабре 2019 года в офисе Билайн г. Твери. Если не прекратите меня терроризировать звонками, буду вынуждена обратиться в суд.
Здравствуйте. Всвязи с новообразовавшимся управлением произошел сбой показаний приборов учета в моей квартире. и изменить я ничего не могу.Ходила в «Рассвет».Там продолжают начислять неправильно.Прошу исправить Электосчетчик у меня пятизначный.Показания таковы: 15241,2.Прошу учесть двоечка в красном окошке!!!Далее:расход холодной воды:197,400(три цифры после запятой в красном окошечке)Далее:расход горячей воды:164,350.Прошу скорректировать показания и правильно начислять плату.
Я никакой не аноним.Здравствуйте. Всвязи с новообразовавшимся управлением произошел сбой показаний приборов учета в моей квартире. и изменить я ничего не могу.Ходила в «Рассвет».Там продолжают начислять неправильно.Прошу исправить Электросчетчик у меня пятизначный.Показания таковы: 15241,2.Прошу учесть двоечка в красном окошке!!!Далее:расход холодной воды:197,400(три цифры после запятой в красном окошечке)Далее:расход горячей воды:164,350.Прошу скорректировать показания и правильно начислять плату.Я Кузнецова Валентина,проживающая по адресу Пр.Октябрьский .Вы по-прежнему продолжаете мне начислять несуществующие расходы особенно холодной воды,а значит берете с меня лишние деньги.Прошу скорректировать мои расходы.Итак:показания на декабрь 2021 холодной воды таковы 199,100. Горячей воды.-166,531. Показания электросчетчика-15460,0.Прошу правильно начислять плату за ком.расходы.В другом случае вынуждена буду пожаловаться на вас в вышестоящие органы.17:07