Каждый человек пользуется электросетью для различных бытовых целей, электроэнергия на сегодняшний день является незаменимым источником света и функционирования различных технических гаджетов. Поэтому в данной статье пойдёт речь об днепропетровской электросети «ДТЭК», а именно официальном сайте компании.
Начало существования данной компании берёт в далёком 1931 году, именно тогда началось строительство Днепрогэса. Начиная с этой даты компания постоянно развивалась, не останавливаясь на достигнутом. Сегодня Днепрооблэнерго активно ведёт деятельность по передаче и поставке электроэнергии населению Украины. Пользователи в свою очередь могут воспользоваться полным функционалом официального сайта компании, но только после регистрации.
Итак, чтобы воспользоваться полным функционалом сайта представленной компании необходимо пройти простую регистрацию. Для этого переходим в раздел «Личный кабинет ДТЭК» и нажимаем кнопку «Зарегистрироваться». Перед нами открывается форма для регистрации, первый этап — это идентификация потребителя. Перечислим его поля:
Если вы являетесь новым пользователем, то в последнем поле не указываем сумму платежа, а ставим галочку в соседнем поле «Платежей ещё не было». Нажимаем кнопку «Далее», поэтапно создаём учётную запись и её активацию. При прохождении всех этапов мы указываем некоторую информацию о себе. В случае возникновения затруднений в нижней части страницы находится раздел с самыми популярными вопросами о регистрации.
Последующий вход в личный кабинет Днепрооблэнерго будет осуществляться за счёт указания логина и придуманного пароля.
Регистрация в личном кабинете пользователя на данном сайте позволяет получать актуальную информацию о нововведениях компании. Вам будет доступна информация о собственном счёте и возможных задолженностях. В случае если у вас появится возможность погасить образовавшуюся задолженность в личном кабинете вы узнаете реквизиты компании, чтобы погасить долг через банковский перевод. Вам будет доступна информация о тарифе и возможном его увеличении или уменьшении.
В личном кабинете вы будете в курсе запланированных отключений для профилактики. Личный кабинет пользователя по своей сути источник всей необходимой информации.
55 Комментарии
Почему я не могу войти в свой личный кабинет
Я не могу зайти в личный кабинет,и.к. забыла логин и пароль. И по новой зарегистрироваться не могу.т.к.такой аккаунт уже есть. Что делать? Как в старом аккаунте изменить логин и пароль ?
не могу войти в личный кабинет
Почему я не могу войти в свой личный кабинет, г. Павлоград
Почему не могу войти в личный кабинет????
З технічних причин тимчасово обмежена можливість внесення показників лічильників та отримання інформації за розрахунками в Особистому кабінеті, за телефоном гарячої лінії та у центрах обслуговування клієнтів. Орієнтовна дата поновлення сервісів — з 4 лютого 2019р.
днепропетровская обл,пгт,Царичанка не могу зайти в личный кабинет.записатьпоказание счетчика.почему?
что опять чудите как занести показания
как занести показания ? что опять чудите ? можно попроще?
очередная стадия некомпетентности в электросетях
почему ооо днепровские услуги скрывают информацию за прошлый год где абоненская книжка где переплата моя это реформа такая чтоб деньги украсть с потребителей
Я в шоке. Да что же это такое. Так было просто. Передаешь через нова-ком. Все просто. написаны все показания. все субсидии и прочее. Зачем эти заморочки. Для людей в возрасте вообще. Будут только расти долги. Или специально так делают.
не могу зайти в личный кабинет. пишет ошибка
Я с города Верхнеднепровс не могу зайти в личный кабинет
все что то делят.а заплатить невозможно
не могу внести показание.что у вас снова сбой програми
не могу зайти в личный кабинет.ошибка
снова не могу войти в личный кабинет. почему. кажды месяц теперь так будет?
опять не могу войти в личный кабинет. каждый месяц теперь так будет?
Что опять нету доступа! Что происходит?Дозвонится нету возможности.Как давать показания и делать оплату?
Добрый день.А что у вас не принято отвечать на вопросы потребителей, в частности- отсутствия доступа в личный кабинет для внесения показаний?. Если не хотите отвечать всем и каждому, публикуйте информацию на сайте о причинах.
Большая просьба! Возобновите пожалуйста работу личного кабинета! Ну было же так удобно и просто зайти передать показания и посмотреть всю информацию. С уважением Владимир.
Почему я не могу зайти в свой личный кабинет?
каждый месяц плачу по счетчику,а с 1.01 2019 года уже по счетчику сумма оказалась больше на 38 грн.
с чем это связано?
плачу по счетчику, но с 01.01.2019 г. сумма оказалась на 38 грн больше чем я указала оплату.
С чем это связано.
почему я немогу зайти в свой личный кабинет
почему я не могу зайти в личный кабинет что то всё меняют переделывают и по телефону не передашь
С 4 раза зашла в кабинет. Нервы на пределе. Оплата идет через Приват-24. Уплатила и сожрали 2.90 за услуги. Раньше такого не было. Вы что творите ?
Безобразие,вы требуете внесение показаний 1 числа,а сами ничего не сделали ,войти в кабинет невозможно,показания внести в новаком невозможно,потому,что счётчик день ночь,посчитать сколько платить тоже невозможно,научитесь у Ваших коллег как нужно работать,раньше всё было хорошо
Я НЕ МОГУ ВНЕСТИ ПОКАЗАНИЯ УЖЕ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ, ЧТО ЭТО ЗА РЕФОРМА ТАКАЯ?
Востановите вход в личный кабинет!!!! Требуете показания ,но не даете выполнить ваши требования!!!! Днепр
Почему опять не работает личный кабинет?Вы решили,что люди будут и дальше терпеть наше хамское отношение?НЕТ .Терпец лопнет и вы Вы вместе !Кривой Рог
почему на сайте такой бардак более 3-х месяцев? нет возможности зайти в личный кабинет,занести показания счетчика,узнать нужную информацию.наведите порядок и все наладится как у вас,так и в стране
Невозможно передать показания, не работает личный кабинет.
Толку что он заработал. Выставлены какие-то чужие показания(больше, почему не меньше?). На моём счетчике этого нет. Изменить показания на фактические система не даёт.Теперь не только жить, но и платить будем по приколу?
При переводе денег с ДТЭК на Дн.эл. услуги исчезло 100 грн. и где их искать
Деньги переведите.ТО, ЧТО обещали до 15-го марта перевести — переведите,не позорьтесь.
почему я не могу войти в свой кабинет передать данные и посмотреть оплату и дозваниться до вас очень тяжело все операторы заняты можно зайти в кабинет без логина и пороля
просто, что то невероятное, как платить за свет зачем людям голову морочить
Хотелось бы узнать ,в какое время можно зайти в личный кабинет для передачи показаний .Вот сегодня-07.06. с18 до 19-50 войти не получается.Как-то это происходит через раз.Приходится лишний раз нервничать. То среди ночи получается,а то вечером не войдёшь.
Утром как то удалось войти в Личный Кабинет и внести показания. А потом надо было внести показания за дочь,все,уже тупит. Пока не отладите систему,платить за электроэнергию не буду по вашим расчетным показателям.
Два раза не могу войти в личный кабинет. Почему-то показывает сбой
Не могу зайти в личный кабинет,что изменилось не активна страница,почему?
Что за дела где личный кабинет, вообще нюх потеряли, харош обезяничять.
верните абон книжку хватит эксперементов в компании начудили и так достаточно А МОЖЕТ ЭТО ДИВЕРСИЯ
хватит эксперементов в компании начудили и так достаточно А МОЖЕТ ЭТО ДИВЕРСИЯ верните абон книжку
Где можно передать показания по счетчику за ноябрь?Мои показания не совпадают с вашими.
как войти в кабинет?
не могу зарегистрироваться
Почуму то в личном кабинете отображено только долг. А ни показаний счетчика, ни истории, ни тарифов нет. В начале месяца я заплатил за эл. энергию а на днях мне пришла СМС об уплате долга . Откуда он взялся — ? Когда нужно платить что б СМС не приходило?
НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК ВХОДА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ДЛЯ СВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЫ:::::::
Да будь оно всё неладно! Было просто, но кому-то за заумничанье надо же платить, — а страдают все: и потребители, и поставщики. Опять «чьи-то» неучи «руками водят» без толку!
Я 2 месяца не могу войти в новый личный кабинет. !00 раз меняла пароли, но все безрезультатно. Когда вы наладите свою работу ??? Дозвонится тоже невозможно. Почему такое хамское отношение к людям ? Вместо ЯСНО стала ТЕМЕНЬ полнейшая. ПОЗОР ПОЗОР ПОЗОР !!! На письма обращения в Фейсбуке и на сайт Ясно не отвечаете. Ужас !!!
Надо оплатить электроэнергию на даче в Солонянском районе. Второй месяц НЕ МОГУ ВОЙТИ в личный кабинет. Как еще это можно сделать?
набрали дебилов, теперь не могу передать показания………..верните старый кабинет придурки недоделаные