Личный кабинет Телетай
Телетай — личный кабинет
13.11.2019
Личный кабинет Аврора
Аврора — личный кабинет
13.11.2019
Личный кабинет Ланта

Личный кабинет Ланты

Российская компания Ланта (2003 г.) — тамбовский оператор, который предлагает услуги мобильной связи, доступ к высокоскоростному интернету, а также цифровому и кабельному телевидению. Жители Тамбова и Котовска также имеют возможность бесплатной подключиться к Wi-Fi и воспользоваться дополнительными услугами (например, установка видеонаблюдения). Оператор стремительно разрастается, вместе с тем и совершенствуя качество абонентского обслуживания. Чтобы оформить заявку на пользование услугами компании, не обязательно посещать офис обслуживания клиентов, это можно сделать на официальном сайте Lanta. Авторизованные пользователи получают доступ к удобному личному кабинету с расширенными функциями.

Официальный сайт личного кабинета Ланта

Регистрация и вход в личный кабинет lc lanta

Для авторизации в кабинете абонента не требуется проходить процедуру регистрации — это происходит автоматически при заключении договора на оказание услуг. Клиент получает доступ (логин и пароль) к созданной учетной записи, даже если он не планирует им пользоваться.

Чтобы войти в личный кабинет, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Перейти по ссылке https://lc.lanta.me/.
  2. Указать логин и пароль, полученные при заключении официального договора с компанией.
  3. Нажать кнопку “Войти”.

На странице авторизации есть опция восстановления пароля. Сделать это можно, введя в поле обратной связи номер договора. Ссылка для восстановления потерянного доступа будет отправлена на электронную почту. Ее вы указывали при оформлении заявки на подключение к оператору. Новый пароль нужно будет ввести дважды (вручную, не копировать).

Регистрация и вход в личный кабинет Lanta

Функционал личного кабинета

Кабинет абонента позволяет получить оперативную клиентскую поддержку с помощью онлайн-чата. Также авторизованным пользователям доступны следующие функции:

  • Проверка баланса лицевого счета;
  • Подключение / приостановка услуг;
  • Оплата услуг дистанционно с помощью банковской карты (MasterCard, Visa);
  • Просмотр детализированной статистики потребления трафика, предусмотренного активным пакетом;
  • Получение бонусов от оператора;
  • Подписка на актуальные новости компании.

Можно пользоваться услугами оператора и без использования ЛК, однако только так абонент сможет не пропустить очередное выгодное предложение от компании, своевременно пополнять счет и многое другое. Для повсеместного доступа к кабинету, было разработано также мобильное приложение, в котором продублированы все функции кабинета, плюс возможность получать уведомления от оператора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.