Мокка — это микрофинансовая организация, которая специализируется на предоставлении быстрых микрозаймов населению для осуществления покупок в магазинах. Также, как и во временя старого бренде Рево плюс, компания предоставляет авансы в рассрочку.
Благодаря же наличию личного кабинета пользователя на портале каждый пользователь имеет возможность в дистанционном формате, то есть удаленно из любой точки земного шара, оформлять денежные займы, или же управлять кредитным договором.
Для входа в личный кабинет Мокка, пользователю необходимо перейти по ссылке официального портала компании https://my-mokka.ru/ и кликнуть по красной кнопке “Войти в личный кабинет” в верхнем правом углу, под панелью управления.
Чтобы получить учетную запись, клиенту необходимо пройти процедуру регистрации, причем после прохождения регистрации клиент имеет возможность получить бонусное предложение — аванс на любые нужды всего лишь за 2 минуты.Итак, для регистрации необходимо:
Зайти в личную учетную запись mokka можно при помощи номера мобильного телефона, указанного при регистрации учетной записи клиента мфо, а также указать 4-х значный пин-номер, который задается при регистрации непосредственно клиентом. После этого нужно кликнуть по желтой кнопке “Продолжить” и перейти в личный кабинет.
Следует помнить, что на портал могут также зайти клиенты Peвo плюc, потому как их регистрационные данные и договорные документы актуальны и не требуют перерегистрации.
Для восстановления доступа к кабинету при утере пароля, его можно восстановить по ссылке https://mokka.ru/cc/sign-in/reset-password . Или же можно кликнуть на ссылке “Не могу войти” под формой авторизации на портале.
Функционал лк клиента Мокка (бывший Рево Плюс) предлагает широкий спектр возможностей:
34 Комментарии
МОККА-ЭТО ХУДШЕЕ ИЗ ХУДШИХ, ЧТО МОЖНО БЫЛО ПРИДУМАТЬ! ЛЮДИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ ЛОХОТРОН! БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ. ПОД ДЕВИЗОМ РАССРОЧКА ИДЕТ ГРАБЕЖ НАСЕЛЕНИЯ!!! И САМОЕ СТРАШНОЕ — НЕ ДОСТУЧИШЬСЯ НИ ДО КОГО!!!
тупой сервис все правда
Согласны с Вами!
Да согласна.проценты конские.дозвониться вообще не возможно.чаще дан телефон который не обслуживаеться. Адрес не соответствует действительности.
Жалею что связалась! На номер горячей линии только робот отвечает и все! Не дозвониться и адреса нет! Не связывайтесь!!!
нет e-mail не могу контролировать график платежей и суммы платежей раньше в сбербанке высвечивалась сумма платежа теперь нет. как обойтись без просрочки аванс в детском мире спб тел 8960***** обещали присылать смс на телефон но пока нет с уважением
скачайте приложение мокка там есть график платежей и можно там оплатить
это приложение не скачивается
Мне нужен горячий линия номер телефона
я хочу узнать остаток платежа
Нужен график платежей
Что вы все ноете! Платите вовремя и все будет по-честному. И как не иметь e-mail вообще не понимаю. Контролируйте свои желания и возможности! Рево и Мокка меня еще ни разу не подводили.
меня то же не подводили
уже пару дней не могу дождаться код👎👎👎
как узнать закрыт ли аванс? Выплатила раньше чем нужно.
не очень сервис ,обратной связи нет от слов вообще. Чистой воды обьегоривание .Не связывайтесь никогда даже если нет выбора.
Да нормальный сервис, не хуже и не лучше других МФО, меня лично всегда выручал.
Ужасный сервис , невозможно зарегистрироваться , хотят побольше содрать денег
Все работает нормально. Видимо у кого что-то не так — тупые
Я не могу оплатить
Извините , до сих пор не можете оплатить? Если оплачивали ,скажите как? Такая же проблема ( не могу оплатить
Никогда не берите в этой организации
Подскажите как мне закрыт счёт я оформляю ипотеку и с ней не одобряют я заплатила но он не закрылся
До сих пор всё было ОК сейчас при входе в личный кабинет висит СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.Не могу войти в личный кабинет.
Не могу скачать приложения.
Здравствуйте, нет технической возможности скачать график платежей. Подскажите способы оплаты, размер платежей. Приложение скачать не могу, телефон не позволяет.
Не берите в этом дурдоме н ичего.
Не берите в этом дурдоме ничего.Страшный лохотрон.
Здравствуйте, я ваш сотрудник как я могу получить пароль для входа .сотрудник 585 золотой
Срок первого платежа был до 9.11.2021. Оплатила 16.10.2021. 11.11.2021 пришло SMS сообщение, что надо оплатить штраф за просрочку платежа.
Я не могу даже войти в приложение, пишет какая то ошибка, что это блиин
Взяла куртку , указали сумму с переплатой , я ее досрочно внесла , перезагружаю и у меня на сайте от куда-то взялась сумма 600 рублей , которую нужно внести в течение 3-х месяцев. Это что , новый вид обдиралово?
Помогите пожалуйста.Не могу зайти просто никуда,взяла товар,одобрила эта компания,но не договора,ни графика платежей,ничего не прислали,в личный кабинет зайти не возможно,приложение тоже не грузит ,не заходит.Помогите узнать свой график платежей?,первый раз вижу такое отношение,обычно присылают на почту твой договор,здесь же замкнутый круг какой то
Я тоже не могу зарегистрироваться в мобильном приложении, код письма не приходит, что делать? Не знаю ни графика платежей, куда платить?