Личный кабинет ВШЭ
ВШЭ — личный кабинет
25.09.2020
Личный кабинет автодор платные дороги
Автодор — личный кабинет платные дороги
04.10.2020
Личный кабинет Мокка

Мокка — личный кабинет

Мокка — это микрофинансовая организация, которая специализируется на предоставлении быстрых микрозаймов населению для осуществления покупок в магазинах. Также, как и во временя старого бренде Рево плюс, компания предоставляет авансы в рассрочку.

Благодаря же наличию личного кабинета пользователя на портале каждый пользователь имеет возможность в дистанционном формате, то есть удаленно из любой точки земного шара, оформлять денежные займы, или же управлять кредитным договором.

Официальный сайт личного кабинета Мокка

Мокка — вход в личный кабинет по номеру телефона

Для входа в личный кабинет Мокка, пользователю необходимо перейти по ссылке официального портала компании https://my-mokka.ru/ и кликнуть по красной кнопке “Войти в личный кабинет” в верхнем правом углу, под панелью управления.

Чтобы получить учетную запись, клиенту необходимо пройти процедуру регистрации, причем после прохождения регистрации клиент имеет возможность получить бонусное предложение — аванс на любые нужды всего лишь за 2 минуты.Итак, для регистрации необходимо:

  • ввести номер личного мобильного телефона, обязательно контактного и кликнуть по кнопке “Продолжить”;
  • набрать в появившемся поле одноразовый пароль, который придет на номер указанного мобильного телефона;
  • ввести личные данные —  Ф.И.О., дату рождения, электронный ящик;
  • указать корректные паспортные данные.

Зайти в личную учетную запись mokka можно при помощи номера мобильного телефона, указанного при регистрации учетной записи клиента мфо, а также указать 4-х значный пин-номер, который задается при регистрации непосредственно клиентом. После этого нужно кликнуть по желтой кнопке “Продолжить” и перейти в личный кабинет.

Вход в личный кабинет Мокка по номеру телефона

Следует помнить, что на портал могут также зайти клиенты Peвo плюc, потому как их регистрационные данные и договорные документы актуальны и не требуют перерегистрации.

Для восстановления доступа к кабинету при утере пароля, его можно восстановить по ссылке https://mokka.ru/cc/sign-in/reset-password . Или же можно кликнуть на ссылке “Не могу войти” под формой авторизации на портале.

Функционал личного кабинета клиента

Функционал лк клиента Мокка (бывший Рево Плюс) предлагает широкий спектр возможностей:

  • мониторить состояние и контролировать все данные по действующему договору займа денежных средств —  это сроки внесения платежей по кредиту, анализировать и просматривать графики внесения платежей, проверять наличие или отсутствие штрафных санкций и пени, следить за размером долга, а также процентной ставкой кредита;
  • вносить коррективы в личные персональные данные, при смене фамилии или замене документов подтверждающих личность;
  • пользователь в ЛК может самостоятельно добавлять актуальные фото или скан-копии документов при необходимости;
  • осуществлять онлайн-платежи через электронные платежи, а также с помощью счета банковской карты;
  • получать информацию о списке партнеров, а также условиях сотрудничества с ними;
  • получать предварительное одобрение или рассмотрение займа для осуществления покупок в магазинах, которые являются партнерами Мокка.

34 Комментарии

  1. Аноним:

    МОККА-ЭТО ХУДШЕЕ ИЗ ХУДШИХ, ЧТО МОЖНО БЫЛО ПРИДУМАТЬ! ЛЮДИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ ЛОХОТРОН! БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ. ПОД ДЕВИЗОМ РАССРОЧКА ИДЕТ ГРАБЕЖ НАСЕЛЕНИЯ!!! И САМОЕ СТРАШНОЕ — НЕ ДОСТУЧИШЬСЯ НИ ДО КОГО!!!

  2. Аноним:

    Да согласна.проценты конские.дозвониться вообще не возможно.чаще дан телефон который не обслуживаеться. Адрес не соответствует действительности.

    • Фатима:

      Жалею что связалась! На номер горячей линии только робот отвечает и все! Не дозвониться и адреса нет! Не связывайтесь!!!

  3. надежда:

    нет e-mail не могу контролировать график платежей и суммы платежей раньше в сбербанке высвечивалась сумма платежа теперь нет. как обойтись без просрочки аванс в детском мире спб тел 8960***** обещали присылать смс на телефон но пока нет с уважением

  4. Аноним:

    скачайте приложение мокка там есть график платежей и можно там оплатить

  5. Евгения:

    Мне нужен горячий линия номер телефона

  6. галина я хочу узнать остаток платежа:

    я хочу узнать остаток платежа

  7. Лидия:

    Нужен график платежей

  8. Фаина:

    Что вы все ноете! Платите вовремя и все будет по-честному. И как не иметь e-mail вообще не понимаю. Контролируйте свои желания и возможности! Рево и Мокка меня еще ни разу не подводили.

  9. юлия:

    уже пару дней не могу дождаться код👎👎👎

  10. Аноним:

    как узнать закрыт ли аванс? Выплатила раньше чем нужно.

  11. Аноним:

    не очень сервис ,обратной связи нет от слов вообще. Чистой воды обьегоривание .Не связывайтесь никогда даже если нет выбора.

  12. Наталия:

    Да нормальный сервис, не хуже и не лучше других МФО, меня лично всегда выручал.

  13. Игнат:

    Ужасный сервис , невозможно зарегистрироваться , хотят побольше содрать денег

  14. Семен:

    Все работает нормально. Видимо у кого что-то не так — тупые

  15. Аня:

    Я не могу оплатить

    • Аноним:

      Извините , до сих пор не можете оплатить? Если оплачивали ,скажите как? Такая же проблема ( не могу оплатить

  16. Шамиль:

    Никогда не берите в этой организации

  17. Фурузон:

    Подскажите как мне закрыт счёт я оформляю ипотеку и с ней не одобряют я заплатила но он не закрылся

  18. Алексей:

    До сих пор всё было ОК сейчас при входе в личный кабинет висит СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.Не могу войти в личный кабинет.

  19. Рузана:

    Не могу скачать приложения.

  20. Наталья:

    Здравствуйте, нет технической возможности скачать график платежей. Подскажите способы оплаты, размер платежей. Приложение скачать не могу, телефон не позволяет.

  21. Аноним:

    Не берите в этом дурдоме н ичего.

  22. Захарова Раиса.:

    Не берите в этом дурдоме ничего.Страшный лохотрон.

  23. Мария:

    Здравствуйте, я ваш сотрудник как я могу получить пароль для входа .сотрудник 585 золотой

  24. Ирина:

    Срок первого платежа был до 9.11.2021. Оплатила 16.10.2021. 11.11.2021 пришло SMS сообщение, что надо оплатить штраф за просрочку платежа.

  25. Аноним:

    Я не могу даже войти в приложение, пишет какая то ошибка, что это блиин

  26. Анастасия:

    Взяла куртку , указали сумму с переплатой , я ее досрочно внесла , перезагружаю и у меня на сайте от куда-то взялась сумма 600 рублей , которую нужно внести в течение 3-х месяцев. Это что , новый вид обдиралово?

  27. Аноним:

    Помогите пожалуйста.Не могу зайти просто никуда,взяла товар,одобрила эта компания,но не договора,ни графика платежей,ничего не прислали,в личный кабинет зайти не возможно,приложение тоже не грузит ,не заходит.Помогите узнать свой график платежей?,первый раз вижу такое отношение,обычно присылают на почту твой договор,здесь же замкнутый круг какой то

  28. Оксана:

    Я тоже не могу зарегистрироваться в мобильном приложении, код письма не приходит, что делать? Не знаю ни графика платежей, куда платить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.