Сервис личного кабинета МИБ позволяет, как и у конкурентов, получить доступ к системе дистанционного обслуживания с целью значительной экономии времени и упрощения проведения стандартных банковских операций. Доступ к нему становится открытым после регистрации на официальном сайте банка. Авторизация доступна для пользователя в 4 вариантах.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на официальном сайте банка буквально за несколько минут с использованием простой онлайн-формы. Есть 4 способа первоначальной идентификации: по полученному в банке в конверте уникальному цифровому идентификатору, по данным чиповой банковской карты, по цифровому или буквенному логину и паролю. Любой способ авторизации предполагает одинаковый перечень услуг банка в рамках личного кабинета.
Для входа используется также секретный одноразовый код, который придет на номер телефона, указанный при регистрации. Его наличие позволяет обезопасить владельца личного кабинета от возможного несанкционированного доступа.
Производится по стандартной схеме. В окне ввода логина и пароля нажимается кнопка «Забыли пароль», ссылка на восстановление приходит на электронную почту, или действие может быть подтверждено по СМС. Восстановление происходит быстро, так что ждать не придётся.
Список услуг стандартен для банковского сервиса. Основным плюсом является возможность совершать банковские операции не выходя из дома, имея только доступ к интернету. Что можно делать в рамках ЛК:
Есть три основных варианта, как это сделать:
Пользоваться приложением МИнБ, вы можете с мобильного или планшета. Вам откроются множество возможностей пользование системой «Телебанк».
1 Комментарий
есть логин и пароль. есть карта. Напишите порядок действий,чтобы перечислить деньги с карты на расчетный счет СНТ