«МРСК Урала» является одной из российских электросетевых организаций. Цель создания учреждения – подсоединить жителей Пермского края, Челябинской и Свердловской областей к действующим электросетям на территории Северного Урала. Также возлагаются обязанности на компанию по проведению расчетов с населением, сбор показаний электросчетчиков и прочее.
В рамках проводящейся по России реформы сетевая компания включила в свою структуру электрокомплексы других областей – Курганской, Екатеринбургской. Создание огромной сети позволило упростить взаимодействие между ОАО «МРСК Урала» и клиентами.
Через личный кабинет организации потребитель способен реализовать десятки возможностей. Такой подход позволил добиться экономии времени пользователей и повысить уровень взаимодействия между ресурсоснабжающим учреждением и клиентами.
Чтобы осуществить передачу показаний счетчиков или оформить заявку на обслуживание, нужно пройти процедуру регистрации. Для этого выполните следующую инструкцию:
При входе в ЛК абоненту постоянно предстоит подтверждать свою личность с помощью ввода СНИЛС и пароля. Однако первоначально в предложенном перечне при авторизации cabinet клиент выбирает:
Как правило, последний вариант предназначен для давних пользователей, которые регистрировались до 2014 года. В иных ситуациях клиент ставит точку напротив физлица. После этого чуть ниже введите СНИЛС и пароль.
ОАО «МРСК Урала» предлагает оптимальный вариант взаимодействия с абонентами в виде сервиса «Личный кабинет». Благодаря этому нововведению пользователь получает доступ к функциям системы. Через ЛК можно:
35 Комментарии
Прошу выслать справку о задолженности
хотела просто узнать сколько мне платить в марте а тут такие заморочки листы заполнения для кого это всё неужели проще нельзя всё сделано только не для простого человека .
В Челябэнергосбыте был прекрасно упрощен вход в личный кабинет-одним кликом,теперь же не могу передать показания. кому нужны такие сложности?
для входа в личный в ООО МРСК Челябэнерго нужно подавать заявки если с Советских времен получаю электроэнергию оплачиваю а теперь должен оплатить за невыполненную работу МРСК. Передать показания не могу .Упростите вход в личный кабинет для передачи показаний и для сверки оплаты и получения квитанции для оплаты
Хотела посмотреть предыдущее показание и не смогла.
Упростите систему передачи показаний!
Как мне можно просмотреть квитанции по прошлым месяцам, просмотреть предыдущие показания счетчика? Я не хочу столько персональных данных оставлять непонятно где.
Сделайте нормальный личный кабинет для обычных домочадцев!
Почему не могу войти в личный кабинет, нажимаешь на кнопку, и никакой реакции? Как просмотреть квитанции по прошлым месяцам, просмотреть предыдущие показания счетчика?
НЕВОЗМОЖНО ОТСЛЕДИТЬ ПЕРЕДАННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ЗА ПРОШЛЫЕ МЕСЯЦЫ !!!!
Посмотрите сайт у Новатэка. Никаких проблем. Зашел, просмотрел все платежи, распечатал квитанцию или сразу оплатил с карты. На Вашем сайте ничего не понять даже молодым пользователям, а как же быть пожилым людям?
Невозможно зайти в личный кабинет или отвечают, что такой личный счет не зарегистрирован. Мучения каждый месяц, раньше до МРСК- без проблем
Неразбириха продолжается: отсутствие квитанций по оплате, в личный кабинет войти, надо целое досье написать, уже давно надо сделать все по человечески.
Безобразный личный кабинет. Столько времени потратила и без результата. Никакой информации. Кто такой бестолковый создал эту программу? Вода и газ передаются легко и вся информация доступна. Безобразие!!!
Каждый раз когда садишься чтобы отправить показания только время тратишь и нервы. Почему по другим организациям все понятно и доступною
Я не понимаю!!! Личный кабинет создан только для передачи показаний???? квитанций на личном кбинете нет, показания за прошлые месяцы нигде не посмотреть, для кого создан этот кабинет НЕПОНЯТНО!!!!!!!!
Согласна с предыдущими комментариями.
Как посмотреть квитанцию на оплату за прошлый месяц?
Третий месяц не могу передать данные, всё какие-то проблемы, то счёт не существует, то не могу войти в личный кабинет. Поучитесь у НОВАТЕКА- никаких проблем в вопросе передачи данных счётчика.
самое главное не сделали, чтобы можно было оплатить картой в личном кабинете….вся остальная ерунда зачем мне????
Жалоба на» МРСК-УРАЛ» горЧелябинска ! Столкнулся с вопиющими безобразиями ,которые происходят в «МРСК -УРАЛ» .Во первых ,был заплачен за месяц сумму 363 руб, по квитанции в банке (есть чек),все равно насчитали сумму за этот же месяц ,во вторых компания МРСК -Урал уже с 1 07 18 г начала работать ,все переехали на Цвиллинга 60 ,люди со всего города направили по этому адресу ,пожилые люди,женщины с детьми ,инвалиды и др вынуждены были разбираться с платежами по 2 часа ,нарушен ФЗ «О защите прав потребителей» от 7 02 1992 г Должным образом руководство не смогло обеспечить обслуживание людей .Люди до сих пор не могут найти правду при переходе от одной организации к другой .Виноваты остались пенсионеры ,малоимущие люди ,кто исправно платил за эл энергию каждый месяц .Деньги ушли в никуда .Табло на 3 этаже смогли сделать только в конце апреля .В третьих ,в этой компании не отлажена система оплата за эл /энергию онлайн .В четвертых, нельзя войти в личный кабинет ,нельзя посмотреть предыдущие показания эл /энергии ,невозможно отследить переданные показания счетчика . На входе в головной офис Цвиллинга 60 нет перил ,нет пандуса для инвалидов-калясочников .Руководители нарушают ФЗ о правах инвалидов .Или руководители этого ЗАКОНА не знают ,а если знают почему так пренебрежительно относятся к этим людям? Прошу жителей Челябинска о всех нарушениях со стороны МРСК обращаться в ГЖИ (Жилищную инспекцию ) Ветеран военной службы Сизов В М
В квитанции за апрель 2019 не учтены показания и оплата предыдущего месяца.
Показания передаю ежемесячно через систему «Город» и сразу оплачиваю!
Нет нормального личного кабинета МРСК Урала! Невозможно оплатить! Не возможно отследить показания предыдущих месяцев и оплату!
Для кого этот личный кабинет?!!?!? Куда обращаться? Кто несет ответственность за это безобразие?!?!?
Ужас! Только зарегистрировалась…
аноним : я каждый месяц плачу по счетчику. Показания вместе с оплатой на каждое первое число.Все квитанции об оплате имеются, но
мне выставляют задолжность. Связаться с компанией по телефону практически не возможно.
НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬПОКАЗАНИЯ НА ВАШЕМ САЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Все правильно тут пишут показания не передать, надо упростить систему.
Хоть какой-то начальничек видел все эти обращения!!! каждый месяц одно и то же, и ноль реакции от дебилов. Цифровизация у них, мля! Нельзя войти в личный кабинет ,нельзя посмотреть предыдущие показания эл /энергии ,невозможно отследить переданные показания счетчика. Вы там народ-то слышите. убогие! Хочу быть добросовестным плательщиком за услуги, но с такой организацией остаешься вечным должником!!! Да еще и переплату не пересчитывают!!
вы народ-то слышите?? каждый месяц одно и тоже!! Нельзя войти в личный кабинет ,нельзя посмотреть предыдущие показания эл /энергии ,невозможно отследить переданные показания счетчика .В Челябэнергосбыте был вход в личный кабинет-одним кликом. Хоть какой-то начальничек отвечает за этот бардак, хотя — бы разок читал эти вопли? Или программисты дебилы, путевый сайт создать не могут? За наши деньги нас и имеют. Уроды!
Вы слушать людей способны в конце концов!
Да!!! Вполне оправдывающие «предыдущие претензии»…, я вновь зарегистр. в ЛК пользователь, хотела Запросить Квитанцию о начислении (ее не донесли!) за предыд месяц, написала в Интернет-приемную, позвонила по тел. (в местн.МРСК),….. и такое услышала!!!
Так что вряд ли мы Этой перепиской что то изменим!
Да, здесь работают по системе: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. Так что дорогие потребители электроэнергии, как и в старые времена, руки в ноги и в местное отделение. Помниться, правда, Путин В.В заявил, чтобы они снимали показания, а не мы ноги отбивали, чтобы заплатить им свои кровные. Но ведь это такая кормушечка для КОЗЛОВ.
Согласен со всеми коментариями, мне 62 года, высшее образование, а войти в личный кабинет не могу, т.к. все слишком заумно. Вы хотябы пример взяли с НОВАТЕКа, где все просто и доступно.
Как вы работаете? С вами сотрудничать крайне сложно. Вход в личный кабинет, чего должно быть проще. У вас же невозможно. Заменили счетчик несколько месяцев назад. квитанции идут по старому и по нулям. а квт. бегут, Написали письмо. вы зарегистрировали МРСК-И-23286 в сентябре. ответа нет. Работать то собираетесь? Ау. проснитесь!!!
получила письмо о задолженности без номера и даты, образовался долг,квитанции с долгом вы не высылали. зарегистрироваться в личный кабинет не позволяет ваша программа, чтобы посмотреть свои квитанции и когда образовался долг.
в чем у вас проблема, почему не работает ваш сайт ? телефоны не отвечают :2598508,2598546,2598445,2678183,88002501220 ?????
счетчик один стоит на весь 10 этажный дом, никаких показаний я передать не могу- у меня нет личного счетчика. где взять квитанцию на оплату ?
сайт не работает ? и телефоны то-же
Полдня потратила на то, чтоб зарегистрироваться, потом еще столько же чтоб заполнить заявку на ТП ( несколько раз звонила, чтоб объяснили какие именно графы и как нужно заполнять. В итоге: отправила заполненную заявку, а когда она дошла до получателя оказалось, что часть данных не сохранена или изменена вашей программой , а в одной графе произошло удвоение дат. Исправить это уже не возможно. Очень сложно и непонятно. Огромная трата нервов и времени.