Аптеки «Планета Здоровья» предлагают своим клиентам большой выбор медикаментов и косметики по доступным ценам. В ассортимент каталога можно найти разнообразные товары для детей, а также биоактивные добавки. На официальном же сайте доступна возможность дистанционного обучения Мираполис.
Все услуги предоставляются не только на территории Перми, но и в других населенных пунктах. При этом организация постоянно развивается, совершенствует материально-техническую базу, внедряет новые методики. Это дало большой толчок, и теперь уже имеется 260 аптечных пунктов в 15 регионах Российской Федерации. Пункты могут предоставить расширенный ассортимент препаратов для мам, детей, вводят программы лояльности, проводят акции, праздники для родителей и их малышей. Справочная служба компании работает круглосуточно, семь дней в неделю и готова помочь своим клиентам.
Мираполис создан для дистанционного обучения всех желающих начать аптечный бизнес, готовые тесно сотрудничать с компанией «Планета Здоровья». Система позволит вам в кротчайшие сроки овладеть аптечный складом на профессиональном уровне. Для выполнения входа в личном кабинете необходимо:
Всю необходимую информацию по вопросам сотрудничества вы можете получить, отправив свое предложение по электронному адресу partners@planetazdorovo.ru.
В случае, если профиль клиента интернет магазина отсутствие, то необход.имо открыть форму регистрации нового пользователя. В ней потребуется указать личные данные пользователя, контакты для связи с ним, выполнить капчу для подтверждения, что регистрируется человек. На электронный адрес абонента будет отправлено письмо с информацией по завершению регистрации и активации профиля. После этого вы сможете осуществить заказ любого товара из аптеке, через интернет склад
Выполнив авторизацию в лк, клиент получает следующие возможности:
Компания внедряет новые технологии, потому, личный кабинет доступен в виде приложения на смартфон, планшет. Скачать его можно в магазине, а после его установки, достаточно авторизоваться. Воспользоваться приложением или официальным сайтом можно везде, где есть доступ к интернету.
В случае, если у вас возникли проблемы с регистрацией или какие-либо трудности по работе с кабинетом, то вы всегда можете связаться со службой поддержки написав по адресу info@planetazdorovo.ru. Вы можете просто отправить свой контактный номер на почту, и сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.
Спасибо!
В ближайшее время мы опубликуем информацию.
14 Комментарии
Ввели новую форму информации о готовности заказа. Приходит СМС , в которой указан электронный адрес, на который я зайти не могу, т.к. на мобильном телефоне нет выхода в интернет. Попробовала зайти на указанный электронный адрес с компьютера — не получилось. Все! Теперь не знаю готов мой заказ или нет и в какой аптеке можно его выкупить. Для таких покупателей, как я, удобна старая форма информации: «Ваш заказ готов к выдаче в аптеке по адресу…»
Ввели новую форму информации о готовности заказа. Приходит СМС , в которой указан электронный адрес, на который я зайти не могу, т.к. на мобильном телефоне нет выхода в интернет. Попробовала зайти на указанный электронный адрес с компьютера — не получилось. Все! Теперь не знаю готов мой заказ или нет и в какой аптеке можно его выкупить. Для таких покупателей, как я, удобна старая форма информации: «Ваш заказ готов к выдаче в аптеке по адресу…»
Согласна, тоже пришел электронный адрес- открыть не могу
Полностью согласна, тоже не могу открыть.
Просто безобразие! невозможно зайти и прочитать информацию не со смартфона. Как можно внедрять какие-то новшества, если для заказчика только сложности, ведь интернет-заказом пользуется не только молодежь, но и люди старшего возраста, которые обращаться через интернет-заказ,Ю что бы как-то удешевить стоимость препаратов.
19.02.2020 г.
Сайт работает через одно место на котором сидим. Слов нет…
хотя бы позвонили — прочитать не могу, номер заказа посмотреть не могу. из домв стараюсь не выходить и в результате придется идти — какая вот тут самоизоляция
заказали лекарство , В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОЛУЧИЛИ . СПАСИБО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ САЙТ
ПОУЧИЛИСЬ БЫ У АПТЕКИ ОТ СКЛАДА МНЕ 64 ГОДА НАЙТИ У ВАС НИЧЕГО НЕ МОГУ ЧТОБ ВАМ ТОГО-ЖЕ
. Приходит СМС , в которой указан электронный адрес, на который я зайти не могу и состояние заказа мне не известно.
Почему нельзя получить информацию по заказу. вам трудно написать о готовности заказа . Почему никто не читает комментарии, которые здесь написаны выше???????
как узнать о состоянии заказа? почему этот вопрос не отработан у вас!?
Ну настоящий дурдом, не могу зайти по ссылке и узнать готов ли заказ, ауууу…разработчики вы для кого это сделали? Основной состав ваших потребителей пенсионеры, но им это непонятно, больше не буду пользоваться вашей аптекой.
Прочитал все пред идущие отзывы — до настоящего времени ни чего не изменилось! Очевидно руководство этой организации абсолютно не интересует мнение клиентов или им просто на это мнение наплевать!