Личный кабинет Скандинавия
Скандинавия — личный кабинет
22.12.2019
Личный кабинет Формула Связи
Формула связи — личный кабинет
23.12.2019
Личный кабинет Планета Здоровья

Планета здоровья — личный кабинет

Аптеки «Планета Здоровья» предлагают своим клиентам большой выбор медикаментов и косметики по доступным ценам. В ассортимент каталога можно найти разнообразные товары для детей, а также биоактивные добавки. На официальном же сайте доступна возможность дистанционного обучения Мираполис.

Все услуги предоставляются не только на территории Перми, но и в других населенных пунктах. При этом организация постоянно развивается, совершенствует материально-техническую базу, внедряет новые методики. Это дало большой толчок, и теперь уже имеется 260 аптечных пунктов в 15 регионах Российской Федерации. Пункты могут предоставить расширенный ассортимент препаратов для мам, детей, вводят программы лояльности, проводят акции, праздники для родителей и их малышей. Справочная служба компании работает круглосуточно, семь дней в неделю и готова помочь своим клиентам.

Официальный сайт Планета здоровья для заказа через интернет

Мираполис — вход в личный кабинет: Планета здоровья

Мираполис создан для дистанционного обучения всех желающих начать аптечный бизнес, готовые тесно сотрудничать с компанией «Планета Здоровья». Система позволит вам в кротчайшие сроки овладеть аптечный складом на профессиональном уровне. Для выполнения входа в личном кабинете необходимо:

  • Указать логин партнера,
  • Ввести пароль от вашей учетной записи
  • Нажать кнопку “Далее”.

Всю необходимую информацию по вопросам сотрудничества вы можете получить, отправив свое предложение по электронному адресу [email protected].

В случае, если профиль клиента интернет магазина отсутствие, то необход.имо открыть форму регистрации нового пользователя. В ней потребуется указать личные данные пользователя, контакты для связи с ним, выполнить капчу для подтверждения, что регистрируется человек. На электронный адрес абонента будет отправлено письмо с информацией по завершению регистрации и активации профиля. После этого вы сможете осуществить заказ любого товара из аптеке, через интернет склад

Личный кабинет Мираполис

Функционал личного кабинета клиента

Выполнив авторизацию в лк, клиент получает следующие возможности:

  • Просматривать, редактировать информацию своего профиля,
  • Выбирать необходимую продукцию в онлайн каталоге,
  • Оформлять заказ,
  • Выполнять оплату по безналичному расчету,
  • Выбирать метод доставки,
  • Получать свежие новости,
  • Пользоваться профессиональными консультациями специалистов.

Компания внедряет новые технологии, потому, личный кабинет доступен в виде приложения на смартфон, планшет. Скачать его можно в магазине, а после его установки, достаточно авторизоваться. Воспользоваться приложением или официальным сайтом можно везде, где есть доступ к интернету.

В случае, если у вас возникли проблемы с регистрацией или какие-либо трудности по работе с кабинетом, то вы всегда можете связаться со службой поддержки написав по адресу [email protected]. Вы можете просто отправить свой контактный номер на почту, и сотрудники свяжутся с вами в удобное для вас время.

19 Комментарии

  1. Третьякова:

    Ввели новую форму информации о готовности заказа. Приходит СМС , в которой указан электронный адрес, на который я зайти не могу, т.к. на мобильном телефоне нет выхода в интернет. Попробовала зайти на указанный электронный адрес с компьютера — не получилось. Все! Теперь не знаю готов мой заказ или нет и в какой аптеке можно его выкупить. Для таких покупателей, как я, удобна старая форма информации: «Ваш заказ готов к выдаче в аптеке по адресу…»

  2. Илсина:

    Ввели новую форму информации о готовности заказа. Приходит СМС , в которой указан электронный адрес, на который я зайти не могу, т.к. на мобильном телефоне нет выхода в интернет. Попробовала зайти на указанный электронный адрес с компьютера — не получилось. Все! Теперь не знаю готов мой заказ или нет и в какой аптеке можно его выкупить. Для таких покупателей, как я, удобна старая форма информации: «Ваш заказ готов к выдаче в аптеке по адресу…»

  3. Аноним:

    Просто безобразие! невозможно зайти и прочитать информацию не со смартфона. Как можно внедрять какие-то новшества, если для заказчика только сложности, ведь интернет-заказом пользуется не только молодежь, но и люди старшего возраста, которые обращаться через интернет-заказ,Ю что бы как-то удешевить стоимость препаратов.
    19.02.2020 г.

  4. Аноним:

    Сайт работает через одно место на котором сидим. Слов нет…

    • Аноним:

      хотя бы позвонили — прочитать не могу, номер заказа посмотреть не могу. из домв стараюсь не выходить и в результате придется идти — какая вот тут самоизоляция

  5. ЗИНАИДА:

    заказали лекарство , В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОЛУЧИЛИ . СПАСИБО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ САЙТ

  6. ВЛАДИМИР:

    ПОУЧИЛИСЬ БЫ У АПТЕКИ ОТ СКЛАДА МНЕ 64 ГОДА НАЙТИ У ВАС НИЧЕГО НЕ МОГУ ЧТОБ ВАМ ТОГО-ЖЕ

  7. Александр:

    . Приходит СМС , в которой указан электронный адрес, на который я зайти не могу и состояние заказа мне не известно.

  8. константин:

    Почему нельзя получить информацию по заказу. вам трудно написать о готовности заказа . Почему никто не читает комментарии, которые здесь написаны выше???????

  9. Аноним:

    как узнать о состоянии заказа? почему этот вопрос не отработан у вас!?

  10. Ольга:

    Ну настоящий дурдом, не могу зайти по ссылке и узнать готов ли заказ, ауууу…разработчики вы для кого это сделали? Основной состав ваших потребителей пенсионеры, но им это непонятно, больше не буду пользоваться вашей аптекой.

  11. Аноним:

    Прочитал все пред идущие отзывы — до настоящего времени ни чего не изменилось! Очевидно руководство этой организации абсолютно не интересует мнение клиентов или им просто на это мнение наплевать!

  12. Наталья:

    Какой дурак пишет все эти непутевые статьи про вашу карту вместо простого и небольшого пояснения и указания на активные ссылки, чтобы активировать уже полученную карту! Одна чушь собачья в Интернете про вашу карту …
    Почитала сейчас, что люди пишут. Правильно они сокрушаются и возмущаются потому как у тех, кто думает совсем другим местом, но не головой, отсутствуют совсем мыслительные и умозаключительные процессы … нужно, чтобы он учитывал как категории граждан, так и их гендерные особенности в почтенном возрасте … когда телефон используется только для звонков.
    Поэтому совсем не радуют такие аптеки, которые не помогают улучшить здоровье, а только отнимают здоровье и время, заставляют многих россиян волноваться и стучаться во все двери да окна, чтобы активировать карту и зайти в личный кабинет, чтобы видеть и отслеживать свои покупки … а то хрень пишут, а сути основной в них нет …

  13. Ккккккккккк:

    Вообще, что за сайт не дозвонится не узнать, — это сборщик личных данных.
    Наверное и весь бизнес.

  14. Неля:

    Не могу войти в личный кабинет. Пароль не помню, и здесь нет функции войти по цифровому паролю, который обычно присылается на номер телефона (и-мэйл я не вводила). Сделайтиевход по краткому паролю по смс!

  15. Аноним:

    увольте ваших никчемси- программистов. Задолбал кривой сайт, и ваши вашингтоновские регистрации пароли и явки.

  16. Аноним:

    все правильно.Та же проблема,безобразие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.