Личный кабинет служит для упрощения обслуживания и управления услугами для всех пользователей МГТС в Жуковском. Сегодня компания, в состав которой входит АО НПП Прогтех, предлагает пользователям подмосковного города возможность объединения в один счет услуг мобильной связи, домашнего интернета и телефона, цифрового телевидения. Приобретение их оптом обеспечит специальное предложение со стороны компании МТС, владеющей МГТС, что даст дополнительную экономию и максимум возможностей современных цифровых технологий.
Для регистрации на странице необходимо указать номер телефона, привязанного к договору, либо имя пользователя. Пароль можно получить в одном из представительств компании в Жуковском либо по телефону 8 800 250-0-050 (вызов бесплатный с любого телефона). В будущем при потере пароля для входа в личный кабинет его сбросить, указав номер телефона либо имя пользователя, перейдя по соответствующей ссылке на сайте Прогтех Жуковский. Альтернативным способом входа на сервис станет использование сайта mos.ru, где абонент компании должен быть зарегистрирован ранее.
При помощи личного кабинета вы получите следующие функции и возможности:
Фактически, личный кабинет становится альтернативой и возможность решения большинства вопросов без посещения фирменных центров компании в Жуковском. Это экономит время абонентам и позволяет получить необходимые дополнительные услуги.
11 Комментарии
Здраствуйте.В ПРОГТЕХ у меня был Личный кабинет со своим ЛОГИНом и ПАРОЛем. Теперь я не могу войти в свой Личный кабинет,что мне делать?
здраствуйте.В ПРОГТЕХ у меня был Личный кабинет со своим ЛОГИНом и ПАРОЛем. Теперь я не могу войти в свой Личный кабинет,что мне делать?
Беда больших компаний — наплевательское отношение к клиентам. Эти ребята не исключение.
Клиенты стали для них ненужным приложением. Мы пользовались услугами прогтех с 2009 года всё было изумительно и в офисе и группа поддержки ( мастера), но в 2019 году всё изменилось не войдёшь в личный кабинет мастера мгтс не могут даже подключить нормально новый телевизор. Это потеря доброго имени прогтех.
Прогтех кинул своих клиентов на произвол судьбы, а МГТС не торопится полностью включится в обслуживание клиентов Прогтеха Не известно к кому и куда обращаться за помощью и могут ли её оказать.
Хочу заплатить за услуги пользования интернетом, но не могу. Личный кабинет ПРОГТЕХА не работает. Вам что, деньги не нужны, господа из МГТС?
Те же претензии у меня,что и у всех.Чего повторяться,не так ли!
Подтверждаю всё сказанное выше, т.к. столкнулся со всеми этими проблемами. МГТС — отстой.
Столько времени и прошло, а бардак остался
Что мне делать, если я не могу войти в почту. Вчера было все нормально, а сегодня сообщают «Невозможно установить безопасное соединение», а у меня там нужные мне письма. Как теперь выходить из этой ситуации?
Хотя бы прислали квитанцию на оплату интернет. невозможно войти в личный кабинет