ООО «Саранский расчетный центр» действует с 2002 года. Общество с ограниченной ответственностью занимается распределением платежей за ЖКХ при работе с населением. Предприятие отвечает за городской округ Саранск. К компании подключено более 100 тыс. лицевых счетов, общая сложность подключенных домов – более 2 тыс. Компания сотрудничает с ТСЖ, городскими и стандартными УК. Для всех клиентов разработан личный кабинет, при помощи которого можно проверить начисления ЖКХ, внести показания, проверить историю. Функционал доступен круглосуточно, что обеспечивает максимальный комфорт использования.
Найти ЛК на официальном сайте не так просто. Необходимо зайти в раздел «СРЦ», который является вторым в верхней строке, а затем присмотреться к левому меню. Первая строчка в списке – «Личный кабинет». После нажатия по этой кнопке пользователя перенаправляют на веб-страницу авторизации.
Чтобы получить доступ, нужно обратиться в отдел организации или Центр ЖКУ вместе с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность. Обращаться в отделение должен человек, на которого записан лицевой счет квартиры. В офисе следует написать заявление с просьбой подключить абонента к ЛК. После этого сотрудники выдадут клиенту логин и пароль для входа на сайте.
ЧДанные для авторизации нельзя изменить. Во избежание их утери рекомендуется дополнительно записать их. В случае если ваш код будет утрачен, вам понадобится вновь отправляться в офис и получить новый.
ЛК обладает минимальным функционалом. Поэтому Сервис предназначен в основном для осведомления с текущими начислениями. Также абонент может:
Если во время пользования сервисом возникают неполадки, возможно, на веб-странице проходят технические работы. С 10 до 18 часов в будние дни платформа может периодически закрываться в связи с высокой нагрузкой. Отслеживать состояние ЛК можно через официальный сайт «СРЦ», где публикуются новости.
18 Комментарии
Цифровые технологии!!!! Бардак!!! С 23-24 невозможно показания ИПУ отправить. Учитесь работать а не тех. работы проводить.
Полностью согласна — сплошной бардак!!!
Шарашкин сайт контора, бардак… 🙊
невозможно отправить показания уже второй день… сайт виснет, специально, что ли? чтобы люди не успели передать показатели и им вкатить по среднему??? обеспечьте нормальную передачу
Показания ИПУ невозможно передать!
И в прошлом месяце и сейчас не могу передать данные вот уже второй день. Сегодня 24 января. Бардак!!!
Невозможно зайти в Личный кабинет. Наведите порядок!!!
Вы чё творите долбаный КС банк, постоянные проблемы. Какой идиот вас выбрал, хоть по социальным картам были проблемы, по показаниям счётчиков, квитанцию о оплате ЖКХ по интернету у вас нельзя получить. Месяца не хватило для техработ,вам чё год что ли нужен.
Вы чё творите долбаный КС банк, постоянные проблемы. Какой идиот вас выбрал, хоть по социальным картам были проблемы, по показаниям счётчиков, квитанцию о оплате ЖКХ по интернету у вас нельзя получить. Месяца не хватило для техработ,вам чё год что ли нужен.
Второй день пытаюсь данные передать, невозможно зайти на сайт. Объявление надо писать о неполадках!!!
Не могу второй день войти в личный кабинет, пишут не подключён ни один счёт, хотя пользуюсь уже давно. Что происходит?
Невозможно зарегистрироваться
Не могу воцти в личный кабинет. Почему, такой бардак?
Не могу зайти в личный кабинет и внести данные счетчика, что за бардак???? Третий день, что у вас там происходит??? А потом нахерачите по полной в квитанции, до сих пор за воду вы мне должны, а не я вам!!! И не первый раз уже такая хрень происходит!!!!
Это долбанутая организация, даже и сайт сделать нормально не может. За год для дачи показаний приборов учёта, в период с 23 по 25 каждого месяца. Работал раза 3.
В личный кабинет просто не возможно войти в эти дни.
А что , лучше на лошади ,и бумажку в деревянный ящик…
XXI — век.
Вообще не открывается личный кабинет.
не могу войти в личный кабинет, чтобы передать показания счетчиков!
Эй, спецы .Почему -20 апреля 2022 года — нет возможности зайти на свою страницу ,для дачи показаний -?-?-?-