Самараэнерго личный кабинет
Самараэнерго — личный кабинет
11.12.2018
Омские кабельные сети личный кабинет
Омские кабельные сети — личный кабинет
11.12.2018
Самарагаз личный кабинет

СамараГаз — личный кабинет

В «Самарагаз» бесперебойно проводится снабжение населения природным газом. Наравне с поставкой ресурса происходит и обслуживание газового оборудования на дому специалистами высокого класса. Абоненты могут осуществлять плату за услуги и газ, передачу показаний в конкретный период времени.

Сотрудничество с Samaragaz и клиентами взаимовыгодно. Для быстрого решения проблем, контроля за оплатой услуг, комфортного пользования функциональными возможностями сайта был создан личный кабинет.

Официальный сайт личного кабинета Самарагаз

СамараГаз — регистрация и вход в личный кабинет физического лица

В газифицированном регионе Самары заключаются договоры на поставку газа в дома, последующее обслуживание. Личный кабинет призван упростить систему взаимодействия. Для доступа к функционалу требуется регистрация. Она проводится в несколько этапов, по выполнении которых физическое лицо становится полноценным участником системы.

Чтобы зарегистрировать аккаунт, нужно поэтапно заполнить анкету:

  1. Загрузите официальный сайт.
  2. Перейдите по ссылке нажав на кнопку «Зарегистрироваться»
  3. Укажите в форме ФИО клиента, на которого оформлен договор, электронную почту.
  4. Составьте свой логин и укажите пароль. Сохраните эти данные для дальнейшего входа.
  5. Нажмите на кнопку подтверждения регистрации. После чего к вам на почту придет электронное письмо.
  6. Активируйте ссылку из письма и дождитесь полной загрузки страницы.
  7. Автоматически выдастся подтверждение адреса почты.

С этого момента вы можете с легкостью проходить авторизацию и пользоваться возможностями ЛК.

Авторизоваться можно и быстрее, поскольку вводить заново все данные не требуется. Однако и регистрацию, и вход нужно осуществлять с офсайта. Это гарантирует защиту от злоумышленников. Для авторизации укажите логин, пароль и нажмите на кнопку «Войти». Также в целях безопасности, после работы с сервисами ЛК не забудьте нажать на кнопку «Выход».

Вход в личный кабинет Самарагаз для физических лиц

Функционал личного кабинета для физ лиц

ЛК – это возможность забыть о нудных поездках в офис, длительных очередях и долгого ожидания от операторов колл-центра. Возможности дистанционного обслуживания многогранны. Для абонентов компании «Самарагаз» доступны:

Самаргаз возможности личного кабинета физических лиц
  • передача показаний счетчиков;
  • оплата технического обслуживания, поставки газа;
  • форма заявки на запись – личный прием, срочное техобслуживание;
  • печать квитанции;
  • контроль за начислениями;
  • анализ трат по кубам и суммам выплат;
  • заказ на справку о расчетах.

Перечисленные функции востребованы в круглосуточном режиме. Реже пользователи оформляют запрос в онлайн-формате в службу поддержки. Произвести по счетам оплату можно посредством зарплатной карты систем MasterCard, VISA через интернет.

Samaragaz — ввести показания счетчиков для физических лиц через ЛК

Уточнить задолженность, узнать поступления на лицевой счет, пополнить баланс или оформить заявления можно в личном аккаунте. Также по закону РФ все абоненты должны в обязательном порядке раз в месяц указывать новые данные счетчиков. Сделать это надо до 25-го числа.

Когда пройдете авторизацию, откройте раздел «Сообщение показаний». В предлагаемой для заполнения форме укажите номер л/с, новые показания. Нажмите на кнопку «Отправить». Система автоматически сохранит введенную информацию.

Передача показаний газовых счетчиков СамараГаз

32 Комментарии

  1. Николай:

    Не могу попасть в личный кабинет. Идут и идут работы на сайте, уже вторые сутки.

  2. тамара:

    а можно без регистрации отправлять показания счётчика как на всех нормальных сайтах? зачем такие сложности? это ж не военная тайна! сделайте попроще!

    • Аноним:

      это правда,невозможно не подать показания,не войти в личный кабинет… полный беспридел…………..еще они хотят полного отчета и своевременной оплаты…

  3. Петров:

    не могу попасть в личный кабинет.лс достаточно ввести и пароль

  4. Аноним:

    Всё усложнили до государственной тайны. Пароли выдавались лично в Горгазе и вводились копированием. Несколько лет назад ввёл и сохранил. Теперь сохранённую информацию на сайте не найду. Что вы там придумываете и усложняете ?

  5. ГЕНА:

    ОТКУДА ТАКОЙ БАРДАК НЕ ИНАЧЕ КАК БЫВШИЙ ЧЕКИСТ ЗАПРАВЛЯЕТ ДЕЛАМИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ПОКАЗАНИЙ СЧЁТЧИКОВ ГАЗА УЖАС ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО

  6. БОРИС:

    ИЗМЕНИТЬ ТО ИЗМЕНИЛИ А ЧТО НОВОГО НИЧЕГО ТОЛЬКО УСЛОЖНИЛИ ВСЕ ДЛЯ ВАС НО НЕ ДЛЯ НАС

  7. ГАЛИНА:

    В январе месяце у газовиков будет бардак с оплатой за газ.

  8. Любовь:

    Как передать показание счетчика за газ за февраль?

  9. Аноним:

    Валентина
    Как передать показания счетчика за февраль ! и не могу зарегистрироваться на сайте , это ужас!!!

    • Аноним:

      Не возможно передать показания п.у. .Наймите нормального сисадмина и переделайте весь сайт. СТЫДОБА!!!!!!!!!!!

  10. Аноним:

    квитанции и комментарии по передаче показаний составлены ужасно неграмотно. смс сообщение на номер 89879***** отправить невозможно. на номер 880077****** не дозвониться. чтобы зарегистрироваться в личном кабинете нужно «мыло». а если у меня нет компа. непонятно куда, кому и за что платить и в каком кармане потом искать свои денюжки.

  11. Аноним:

    как попасть в лк письмо не пришло как быть дальше

  12. Александр:

    Не могу зарегистрироваться, просто какой то непонятный случай, неужто нельзя без регистрации как у энергосбыт,зашёл без регистрации записал и отправил, а здесь всё засекречено

    • Тамара:

      Это что за безобразие деньги между собой делите а нам создаете проблемы. Не могу передать показания.

  13. Алексей:

    полный бардака всех вас надо увольнять не можете с такой ерундой справиться как раньше было хорошо просто по телефону отправил показания и не парься

  14. Аноним:

    Добрый день! Нахожусь в отъезде. Показания на сайте передать не смогла. Очень плохо работает!!!!!!!!!!!!! Ввожу логин и пароль, говорит неверный. Доработайте сайт!!!!!!!!!!!!!!!!

  15. Александр Иванович:

    Когда заработает ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

  16. АНТОНИНА:

    невозможно создать личный кабинет .и телефон горячей линии постоянно отключен.

  17. Александр Иванович:

    Ни оплатить, ни передать показания. Ни ответов на вопросы. ТИШИНА!

  18. Аноним:

    Разочарована неуклюжестью регистрации и ввода данных. Потратила много времени и уже нет желания сотрудничать в таких условиях. Может, обратиться в Общество прав защиты потребителей?

  19. Мария:

    ужас!!!! как старики должны передавать показания и оплачивать ,если у опытных пользователей не получается!!! СДЕЛАЙТЕ ПОДАЧУ ПОКАЗАНИЙ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ!!!!

  20. Эльвира:

    Когда же вы нормально работать,4 мес уже прошло,невозможно зайти в личный кабинет издать показания

  21. Антонина:

    Только у этой компании проблемы с личным кабинетом, за воду и элек-во показания передаются без проблем. Здесь же возвели в ранг военной тайны. А с квитанциями вообще бардак. Плачу по факту израсходованных кубов так мне выставили задолженность. Откуда интересно они берут эти цифры?

  22. Аноним:

    Что бы оформить договор, нужна справка о количестве прописанных в доме? Платим же по счетчику. Задолбали со статистикой.

  23. ЛЮДМИЛА:

    Просто ужас и бардак.Телефоны не работают,на сайте проблемы,показания как передавать и кому ? КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ КТО НИБУДЬ НАВЕДЕТ ПОРЯДОК И ВООБЩЕ , КТО — ТО ЧИТАЕТ ЭТИ КОММЕНТАРИИ ИЛИ НЕТ ? ДЛЯ КОГО МЫ ИХ ПИШЕМ ? Сами пишем и сами читаем? КОГДА БУДЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ? САМАРАГАЗ !!! МЫ ЖДЁМ !!! ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ПОПРОСИТЬ ВАМ ПОМОЧЬ ??? СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ ??? УЖЕ 5-Й МЕСЯЦ ВАШЕЙ РАБОТЫ ИДЁТ !!!

  24. Алла:

    За март 2019г смогла передать Показания, но за апрель невозможно войти в ЛК — показывает ошибку! Помогите устранить эти неполадки или предоставьте другие способы передачи показаний счетчиков газа. Возникает подозрение, что газоснабжщая организация не заинтересована в том, что люди используют счетчики!

  25. Анна:

    Не могу оплатить за ТО ВДГО третий месяц !!! У Вас «вечно» проблемы, то технические , то производственные. Решите ( исправьте ) наконец проблему !!!

  26. Галина П.К.:

    Интересно, как так получается, что ничего конкретного ни в квитанции, ни в платежках, ни на сайте, ни в личном кабинете? Чушь сплошная!!!

  27. Раиса:

    Добрый день не могу войти в личный кабинет .РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ

  28. Наталья:

    Сделайте ПОЖАЛУЙСТА так чтобы показания могли передавать без регистрации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.