В «Самарагаз» бесперебойно проводится снабжение населения природным газом. Наравне с поставкой ресурса происходит и обслуживание газового оборудования на дому специалистами высокого класса. Абоненты могут осуществлять плату за услуги и газ, передачу показаний в конкретный период времени.
Сотрудничество с Samaragaz и клиентами взаимовыгодно. Для быстрого решения проблем, контроля за оплатой услуг, комфортного пользования функциональными возможностями сайта был создан личный кабинет.
В газифицированном регионе Самары заключаются договоры на поставку газа в дома, последующее обслуживание. Личный кабинет призван упростить систему взаимодействия. Для доступа к функционалу требуется регистрация. Она проводится в несколько этапов, по выполнении которых физическое лицо становится полноценным участником системы.
Чтобы зарегистрировать аккаунт, нужно поэтапно заполнить анкету:
С этого момента вы можете с легкостью проходить авторизацию и пользоваться возможностями ЛК.
Авторизоваться можно и быстрее, поскольку вводить заново все данные не требуется. Однако и регистрацию, и вход нужно осуществлять с офсайта. Это гарантирует защиту от злоумышленников. Для авторизации укажите логин, пароль и нажмите на кнопку «Войти». Также в целях безопасности, после работы с сервисами ЛК не забудьте нажать на кнопку «Выход».
ЛК – это возможность забыть о нудных поездках в офис, длительных очередях и долгого ожидания от операторов колл-центра. Возможности дистанционного обслуживания многогранны. Для абонентов компании «Самарагаз» доступны:
Перечисленные функции востребованы в круглосуточном режиме. Реже пользователи оформляют запрос в онлайн-формате в службу поддержки. Произвести по счетам оплату можно посредством зарплатной карты систем MasterCard, VISA через интернет.
Уточнить задолженность, узнать поступления на лицевой счет, пополнить баланс или оформить заявления можно в личном аккаунте. Также по закону РФ все абоненты должны в обязательном порядке раз в месяц указывать новые данные счетчиков. Сделать это надо до 25-го числа.
Когда пройдете авторизацию, откройте раздел «Сообщение показаний». В предлагаемой для заполнения форме укажите номер л/с, новые показания. Нажмите на кнопку «Отправить». Система автоматически сохранит введенную информацию.
39 Комментарии
Не могу попасть в личный кабинет. Идут и идут работы на сайте, уже вторые сутки.
Екатерина не могу войти в личный кабинет, и передать показания, что за дебильная организация кругом беспредел, умеют только деньги собирать не обоснованные, разговаривать не хотят,
а можно без регистрации отправлять показания счётчика как на всех нормальных сайтах? зачем такие сложности? это ж не военная тайна! сделайте попроще!
это правда,невозможно не подать показания,не войти в личный кабинет… полный беспридел…………..еще они хотят полного отчета и своевременной оплаты…
ЭТО БЕЗПРЕДЕ! ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЗЯТЬ ПРИМЕР С ОРЕНБУРГА,ТАМ ПЕРЕДОВАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ. У НАС — ЭТО КАКОЙ-ТО КОШМАР. сОЛИДНАЯ, БОГАТАЯ КОМПАНИЯ, А НОРМАЛЬНО ОТЛАДИТЬ РАБОТУ НЕ ХОТЯТ.
не могу попасть в личный кабинет.лс достаточно ввести и пароль
Всё усложнили до государственной тайны. Пароли выдавались лично в Горгазе и вводились копированием. Несколько лет назад ввёл и сохранил. Теперь сохранённую информацию на сайте не найду. Что вы там придумываете и усложняете ?
ОТКУДА ТАКОЙ БАРДАК НЕ ИНАЧЕ КАК БЫВШИЙ ЧЕКИСТ ЗАПРАВЛЯЕТ ДЕЛАМИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ПОКАЗАНИЙ СЧЁТЧИКОВ ГАЗА УЖАС ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО
ИЗМЕНИТЬ ТО ИЗМЕНИЛИ А ЧТО НОВОГО НИЧЕГО ТОЛЬКО УСЛОЖНИЛИ ВСЕ ДЛЯ ВАС НО НЕ ДЛЯ НАС
В январе месяце у газовиков будет бардак с оплатой за газ.
Как передать показание счетчика за газ за февраль?
Валентина
Как передать показания счетчика за февраль ! и не могу зарегистрироваться на сайте , это ужас!!!
Не возможно передать показания п.у. .Наймите нормального сисадмина и переделайте весь сайт. СТЫДОБА!!!!!!!!!!!
квитанции и комментарии по передаче показаний составлены ужасно неграмотно. смс сообщение на номер 89879***** отправить невозможно. на номер 880077****** не дозвониться. чтобы зарегистрироваться в личном кабинете нужно «мыло». а если у меня нет компа. непонятно куда, кому и за что платить и в каком кармане потом искать свои денюжки.
Древних пор будете настраивать сайт? Не возможно передать показания
как попасть в лк письмо не пришло как быть дальше
Не могу зарегистрироваться, просто какой то непонятный случай, неужто нельзя без регистрации как у энергосбыт,зашёл без регистрации записал и отправил, а здесь всё засекречено
Это что за безобразие деньги между собой делите а нам создаете проблемы. Не могу передать показания.
полный бардака всех вас надо увольнять не можете с такой ерундой справиться как раньше было хорошо просто по телефону отправил показания и не парься
Добрый день! Нахожусь в отъезде. Показания на сайте передать не смогла. Очень плохо работает!!!!!!!!!!!!! Ввожу логин и пароль, говорит неверный. Доработайте сайт!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда заработает ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?
невозможно создать личный кабинет .и телефон горячей линии постоянно отключен.
Ни оплатить, ни передать показания. Ни ответов на вопросы. ТИШИНА!
Разочарована неуклюжестью регистрации и ввода данных. Потратила много времени и уже нет желания сотрудничать в таких условиях. Может, обратиться в Общество прав защиты потребителей?
ужас!!!! как старики должны передавать показания и оплачивать ,если у опытных пользователей не получается!!! СДЕЛАЙТЕ ПОДАЧУ ПОКАЗАНИЙ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ!!!!
Когда же вы нормально работать,4 мес уже прошло,невозможно зайти в личный кабинет издать показания
Только у этой компании проблемы с личным кабинетом, за воду и элек-во показания передаются без проблем. Здесь же возвели в ранг военной тайны. А с квитанциями вообще бардак. Плачу по факту израсходованных кубов так мне выставили задолженность. Откуда интересно они берут эти цифры?
Что бы оформить договор, нужна справка о количестве прописанных в доме? Платим же по счетчику. Задолбали со статистикой.
Просто ужас и бардак.Телефоны не работают,на сайте проблемы,показания как передавать и кому ? КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ КТО НИБУДЬ НАВЕДЕТ ПОРЯДОК И ВООБЩЕ , КТО — ТО ЧИТАЕТ ЭТИ КОММЕНТАРИИ ИЛИ НЕТ ? ДЛЯ КОГО МЫ ИХ ПИШЕМ ? Сами пишем и сами читаем? КОГДА БУДЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ? САМАРАГАЗ !!! МЫ ЖДЁМ !!! ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ПОПРОСИТЬ ВАМ ПОМОЧЬ ??? СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ ??? УЖЕ 5-Й МЕСЯЦ ВАШЕЙ РАБОТЫ ИДЁТ !!!
За март 2019г смогла передать Показания, но за апрель невозможно войти в ЛК — показывает ошибку! Помогите устранить эти неполадки или предоставьте другие способы передачи показаний счетчиков газа. Возникает подозрение, что газоснабжщая организация не заинтересована в том, что люди используют счетчики!
Не могу оплатить за ТО ВДГО третий месяц !!! У Вас «вечно» проблемы, то технические , то производственные. Решите ( исправьте ) наконец проблему !!!
Интересно, как так получается, что ничего конкретного ни в квитанции, ни в платежках, ни на сайте, ни в личном кабинете? Чушь сплошная!!!
Добрый день не могу войти в личный кабинет .РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ
Сделайте ПОЖАЛУЙСТА так чтобы показания могли передавать без регистрации.
Да уж кошмар такое ощущение что мы в тылу врага и отправляем засекреченную информацию.Если вы подрожаете западу так и научились работать как там ,у них за этот бардак давно бы всех уволили вместе с начальством.
и что??? где лк за прошлый год? со всеми данными, а сюда хрен влезешь! и на Толстого очередь, бабки замыливаете?!
работаем по армянски, через зад!
Второй месяц невозможно зайти в личный кабинет передать показания.
СВЕТЛАНА.
НЕ МОГУ ПОПАСТЬ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
не долго радовались цифровым технологиям!
Опять не работает Личный кабинет. У разработчиков и сопровождающих руки растут из заднего места.