Личный кабинет Щелково Нет
Щелково Нет — личный кабинет
11.11.2019
Личный кабинет Инфинити Матрикс
Инфинити Матрикс — личный кабинет
11.11.2019
Личный кабинет Спиди лайн

Спиди лайн — личный кабинет

Спиди Лайн — это поставщик телекоммуникационных услуг, который представлен в более чем 40 городах Московской и Калужской областей. Организация появилась в 2002 году и за это время стала одним из лидеров на рынке.

Компания предлагает подключиться к интернету, организовать цифровую телевидение или настроить такое же цифровое телевидение высокого качества. Также здесь можно заказать сервисное обслуживание. Компания предлагает гибкую цифровую политику. Например, на ряде тарифов абонентам доступно бесплатное обслуживание компьютеров.

Сотрудники телекоммуникационного оператора постоянно повышают уровень своей технической грамотности и проходят соответствующее обучение, повышают квалификацию.

Официальный сайт личного кабинета Спиди Лайн

Регистрация и вход в личный кабинет speedyline

Чтобы зарегистрироваться в системе и получить доступ в личный кабинет достаточно последовательно выполнить ряд шагов:

  • Связаться с оператором чтобы подключить цифровую услугу.
  • Дождаться мастера, прочитать и подписать договор. В это время технический специалист подключит абонента к услуге.
  • Прочитать в договоре логин и пароль для входа в пользовательский аккаунт. Именно ими в дальнейшем предстоит пользоваться для авторизации в системе.

Чтобы войти в пользовательский аккаунт следует посетить страницу https://web.speedyline.ru/. Там же присутствует возможность восстановить пароль по логину. Пароль приходит на указанный в договоре номер телефона в виде СМС. Также допускается восстановление доступа с помощью консультанта по справочному телефону. Но такая процедура займет чуть больше времени. Оператор предлагает единый пользовательский аккаунт для клиентов вне зависимости от типа и количества заказанных услуг.

Регистрация и вход в личный кабинет Спиди Лайн

Функционал личного кабинета провайдера

Получив доступ к ЛК пользователь может:

  • Получать информацию о выбранном тарифном плане, при необходимости его менять. Такая возможность реализуется с помощью стандартных инструментов пользовательского аккаунта.
  • Оплачивать услугу по выбранному тарифному плану, либо сверх указанной суммы. Здесь же допускается возможность взять доверительный платеж, если прямо сейчас нет возможности пополнить баланс.
  • Получать оперативную информацию о новых услугах или акциях со стороны компании.

Руководство заявляет о полной безопасности пользовательского аккаунта. Разработчики используют исключительно безопасные методы соединения. Таким образом, личные данные пользователей услуг телекоммуникационного оператора полностью защищены.

18 Комментарии

  1. Аноним:

    Что с интернетом в Можайске улица Дмитрия пожарского

  2. Денис:

    7 день, нет интернета в МО, г. Апрелевка, улица Маяковского. Компания не клиенто-ориентированна: отсутствует обратная связь, очень долгий режим ожидания при звонках в техподдержку от 30 мин до часа. Ситуация не меняется и после дозвона. После праздников планирую пожаловаться в Роспотребнадзор.

  3. Марина:

    Отвратительные тех. Поддержка интернет как работал так и не работает

  4. надежда:

    ужасный провайдер монополист,терпение заканчивается,буду жаловаться в роскомнадзор

  5. Аноним:

    Не могу войти в личный кабинет 2-й месяц!!! На мой родной пароль, которому больше 10 лет — не реагирует ВООБЩЕ! Прошу получить новый пароль по СМС, тупо висит страница и ВСЁ !!! Звоню в техподдержку, жду по 20 минут, меня переключают на разные службы, опять жду по 20-30 мин и всё обрывается. Начинаю все сначала, и опять та же история! Ну когда это закончится????????

  6. Сергей.31.03.2020:

    Невозможно войти в личный кабинет, что происходит?

  7. Аноним:

    Обнинск. Часто бывает,что не работает интернет,а оплачиваем за месяц вперёд.Необходимо компенсировать дни,когда не работает интернет переводом оплаты на следующий месяц.Анатолий Яковлевич.

  8. Тереза:

    Неделю не могу войти в личный кабинет, звонила в техподдержку 30 июля, пожаловалась — нулевой результат.

  9. ДМИТРИЙ:

    НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.ПРОБОВАЛ С РАЗНЫХ САЙТОВ И НЕ КАК

  10. Дмитрий.:

    Здравствуйте! Свой логин и пароль я не менял, но войти в свой кабинет не могу. Пожалуйста, помогите мне войти в Вашу систему. Спасибо.

  11. Сергей:

    Деньги взяли за три месяца а работает интернет и тв через день

  12. Виталя:

    Зачем нужен личный кобинет если туда не возможно попасть????

  13. сергей:

    Что с личным кабинетом?

  14. Наташа:

    Что с интернетом в Филимонковском? Уже несколько дней не работает

  15. Александр:

    С 16 июня 2021 не предоставляется услуга доступа в интернет!
    В настоящий момент доступа в личный кабинет нет, то могу предположить, что оплата списывается ежедневно?
    Неоднократно пытались связаться по телефону с техподдержкой.
    Для этого необходимо железное терпение. Время ожидания ответа оператора составляет 1 час — отличный клиентский сервис.
    23 июня по телефону ожидал ответа оператора с 10:38 до 12:00 – безрезультатно. После 14:20 опять длительное ожидание ответа технической поддержки.

  16. Николай:

    Начиная с мая 2021 ежемесячно не работает по неделе.

  17. Людмила Федоровна:

    Полностью согласна со всеми комментариями : В личный кабинет с моими логином и паролем ( несмотря на то, что 10 лет абонент) войти невозможно, дозвониться невозможно, звонишь от 40 мин до 1 часа. В июне не доставало 12 руб., и то по их подсчетам, а с 27.07 по сегодняшний день нет интернета, хотя оплачено до середины августа, а разницу за не оказанную услугу собираются засчитывать или играем только в свои ворота ? Сайты со старой информацией с 16 по 20 год , а позиционируют себя как международная компания. Пора перестаиваться.

  18. Юрий:

    уже месяц не работает интернет в пос. Мосрентген никуда невозможно дозвониться, ужасная компания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.