Спиди Лайн — это поставщик телекоммуникационных услуг, который представлен в более чем 40 городах Московской и Калужской областей. Организация появилась в 2002 году и за это время стала одним из лидеров на рынке.
Компания предлагает подключиться к интернету, организовать цифровую телевидение или настроить такое же цифровое телевидение высокого качества. Также здесь можно заказать сервисное обслуживание. Компания предлагает гибкую цифровую политику. Например, на ряде тарифов абонентам доступно бесплатное обслуживание компьютеров.
Сотрудники телекоммуникационного оператора постоянно повышают уровень своей технической грамотности и проходят соответствующее обучение, повышают квалификацию.
Чтобы зарегистрироваться в системе и получить доступ в личный кабинет достаточно последовательно выполнить ряд шагов:
Чтобы войти в пользовательский аккаунт следует посетить страницу https://web.speedyline.ru/. Там же присутствует возможность восстановить пароль по логину. Пароль приходит на указанный в договоре номер телефона в виде СМС. Также допускается восстановление доступа с помощью консультанта по справочному телефону. Но такая процедура займет чуть больше времени. Оператор предлагает единый пользовательский аккаунт для клиентов вне зависимости от типа и количества заказанных услуг.
Получив доступ к ЛК пользователь может:
Руководство заявляет о полной безопасности пользовательского аккаунта. Разработчики используют исключительно безопасные методы соединения. Таким образом, личные данные пользователей услуг телекоммуникационного оператора полностью защищены.
18 Комментарии
Что с интернетом в Можайске улица Дмитрия пожарского
7 день, нет интернета в МО, г. Апрелевка, улица Маяковского. Компания не клиенто-ориентированна: отсутствует обратная связь, очень долгий режим ожидания при звонках в техподдержку от 30 мин до часа. Ситуация не меняется и после дозвона. После праздников планирую пожаловаться в Роспотребнадзор.
Отвратительные тех. Поддержка интернет как работал так и не работает
ужасный провайдер монополист,терпение заканчивается,буду жаловаться в роскомнадзор
Не могу войти в личный кабинет 2-й месяц!!! На мой родной пароль, которому больше 10 лет — не реагирует ВООБЩЕ! Прошу получить новый пароль по СМС, тупо висит страница и ВСЁ !!! Звоню в техподдержку, жду по 20 минут, меня переключают на разные службы, опять жду по 20-30 мин и всё обрывается. Начинаю все сначала, и опять та же история! Ну когда это закончится????????
Невозможно войти в личный кабинет, что происходит?
Обнинск. Часто бывает,что не работает интернет,а оплачиваем за месяц вперёд.Необходимо компенсировать дни,когда не работает интернет переводом оплаты на следующий месяц.Анатолий Яковлевич.
Неделю не могу войти в личный кабинет, звонила в техподдержку 30 июля, пожаловалась — нулевой результат.
НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.ПРОБОВАЛ С РАЗНЫХ САЙТОВ И НЕ КАК
Здравствуйте! Свой логин и пароль я не менял, но войти в свой кабинет не могу. Пожалуйста, помогите мне войти в Вашу систему. Спасибо.
Деньги взяли за три месяца а работает интернет и тв через день
Зачем нужен личный кобинет если туда не возможно попасть????
Что с личным кабинетом?
Что с интернетом в Филимонковском? Уже несколько дней не работает
С 16 июня 2021 не предоставляется услуга доступа в интернет!
В настоящий момент доступа в личный кабинет нет, то могу предположить, что оплата списывается ежедневно?
Неоднократно пытались связаться по телефону с техподдержкой.
Для этого необходимо железное терпение. Время ожидания ответа оператора составляет 1 час — отличный клиентский сервис.
23 июня по телефону ожидал ответа оператора с 10:38 до 12:00 – безрезультатно. После 14:20 опять длительное ожидание ответа технической поддержки.
Начиная с мая 2021 ежемесячно не работает по неделе.
Полностью согласна со всеми комментариями : В личный кабинет с моими логином и паролем ( несмотря на то, что 10 лет абонент) войти невозможно, дозвониться невозможно, звонишь от 40 мин до 1 часа. В июне не доставало 12 руб., и то по их подсчетам, а с 27.07 по сегодняшний день нет интернета, хотя оплачено до середины августа, а разницу за не оказанную услугу собираются засчитывать или играем только в свои ворота ? Сайты со старой информацией с 16 по 20 год , а позиционируют себя как международная компания. Пора перестаиваться.
уже месяц не работает интернет в пос. Мосрентген никуда невозможно дозвониться, ужасная компания