Стрела Телеком — это региональный оператор, который предоставляет услуги кабельного телевидения и интернета. Абонентами “Стрелы” являются жители 11 городов Сибири и Дальневосточных регионов. Недавно произошло слияние этой компании с “ЭР-Телеком Холдинг”. Это позволило значительно расширить присутствие в других регионах РФ — Томской, Иркутской и Ульяновской областях, обслуживать абонентов в республике Бурятия и Хабаровском крае. Все действующие клиенты “Стрелы” получили доступ к полному спектру продуктов и услуг Холдинга. Для повышения качества сервиса и услуг, были реализованы новые стратегии, а также функциональный личный кабинет для абонентов сети.
Для регистрации в ЛК, пользователь обязательно должен являться абонентом оператора. При заключении договора о предоставлении услуг, абонент получает пароль для доступа к кабинету. В качестве логина используется номер договора.
Есть также возможность получить пароль через Абонентский отдел, адрес которого находится на официальном сайте, в разделе “Контакты”. Для помощи с регистрацией можно обратиться в техническую поддержку по тел. 27-88-99.
После того, как пользователь имеет на руках логин и пароль, он может в любое удобное время авторизоваться на сайте. Для этого нужно:
После успешной авторизации, пользователь попадает в абонентский кабинет. Если вы видите сообщение об ошибке, свяжитесь с оператором технической поддержки для решения этого вопроса..
Авторизованные на сайте абоненты имеют возможность полноценно использовать функционал личного кабинета, а именно:
Дополнительно есть возможность скачать официальное мобильное приложение, которое позволит иметь доступ к кабинету со смартфона. Приложение можно настроить таким образом, чтобы получать уведомление, напоминающее о нулевом балансе. Также здесь будет возможно:
4 Комментарии
Хочу поделиться моими впечатлениями, о компании и о ее услугах. Мы являемся клиентами этой канторы . У нас на протяжении 3 -х месяцев через день, да каждый день не было интернета, были перебои с интернетом, пришли сотрудники конторы, что то перекинули, вроде с интернетом все восстановилось. Еще имели большую глупость приобрести в рассрочку ТВ приставку, и все на протяжении 4 месяцев мы смотрим одни «секундочки», за минуту выскакивает 8 раз «секундочек». Не возможно смотреть, приходиться смотреть аналоговое телевидение , за что мы платим , не понятно, а эта приставка она не из дешевых . Перезагрузки не помогают, заберите ее и все расторгаем договор. Что делать не понятно . Хочу всем сказать- НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРИОБРЕТАТЬ ТВ ПРИСТАВКУ У ЭТОЙ КОНТОРЫ . Иначе будете так же мучиться, и за мучения платить еще и деньги. А от сотрудников компании жду ответа , что нам делать с этой приставкой ?
НЕ могу зайти в личный кабинет.
Не могу зайти в личный кабинет
Не могу зайти в личный кабинет