ОАО ТатЭнергосбыт это надежный поставщик электроэнергии в Татарстане. Компания занимается закупкой электроэнергии на Российском оптового розничного рынке, после чего поставляет ее жителям Казани, Набережных Челнов, Альметьевске, а также другие населенных пунктах по всей республики. На местах присутствую отделения и филиалы для устранения аварийных случаев и помощи населению по различным вопросам. Для удобства физических лиц был создан личный кабинет. С его помощью вы получаете комплексное обслуживание и автоматизацию сервисных услуг с прозрачными расчетами. Это повышает оперативную работу и улучшает взаимодействие с каждым абонентам.
Что бы получить личный кабинет физического лица, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Татэнергосбыт. Для этого перейдите по ссылке https://lkfl.tatenergosbyt.ru/#/create-account и выполните следующие действия:
Дождавшись получения пароля выбранным вами способом, осуществите первый выход в кабинет. Для этого нажмите на кнопку «войти», после чего введи логин с паролем.
В случае, если вы не смогли зарегистрироваться и вам нужно срочно передать показания ПТУ, то вы можете это сделать без регистрации перейдя по ссылке https://lkfl.tatenergosbyt.ru/_layouts/15/TES.PersonalAccountIndividualPages/NewIndications.aspx.
После входа в ЛК, вы получаете следующие функции и возможности:
Альтернативным способом пользования кабинетом, является мобильное приложение. Его можно использовать на сотовых телефонах поддерживающие платформы Андроид, iOS, а также Windows. Приложение позволяет не только получать всю информации о лицевом счете, но и дает возможность передавать показания счетчиков. Также можно подключить оповещение о получении новых квитанций в виде электронных сообщений, а также производить оплату по ним.
Чтобы начать пользоваться бесплатным приложением, нужно скачать его с официального сайта или использовать ссылки ниже.
40 Комментарии
Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет, все время пишет не правильный логин и пароль. Как мне зайти , подскажите пожалуйста
не могу зайти, ужас какой то???пишет не правильный логин и пароль.
Мне нужно передать показания Эл. Счетчика
так они всем пишут,зачем тогда личный кабинет нужен. одни нервы нужны
Что происходит никак не могу зайти, ужас какой то?????????????????????????????? Все время пишет не правильно или не существует.
Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет, все время пишет не правильный логин и пароль. Как мне зайти , подскажите пожалуйста. МУЧЕНИЕ.
Все тоже самое
Пытаюсь оплатить,но увы проблема,сбербанк пишет нет такого счета лицевого.
Проблема с приложением. Не находит ЛС
ни чего не работает как всегда в казане
Добрый день!
Невозможно зайти в личный кабинет, просим устранить .
невозможно войти в личный кабинет. всё для людей, для удобства
Работники энергосбыт вы сами попробуйте как работает ваша система, поучитесь в сбербанке
Как всегда сбой .учитесь энергосбыт у сбербанка
что за дикий ужас Вы придумали, войти и зарегистрироваться невозможно
что случилось с личным кабинетом? не возможно передать показания.
что вы придумали?!Это же дурдом какой-то.Невозможно зайти-неверный логин или пароль.Дозвониться невозможно.!Как передать показания!
два часа сижу у компьютера,регистрироваться не могу,какая-то ловушка,издеваются над людьми!!!!!!!!!!
Кошмар какой то, для чего это придумано если не дает пройти регистрацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новый сайт недоработан, сырой. Непонятно, чем отличаются кнопки «передача показаний» от «передать показания». Никаких пояснений по новому сайту нет. Невозможно просмотреть дату передачи при внесении данных. После внесении данных нет ответа, что данные приняты. Единственный плюс — это можно передавать показания приборов учёта воды, хотя все недостатки, перечисленные выше, остаются. В личном кабинете всё было понятно и логично, но в него зайти я не смог.
Не могу передать показания счетчика на 24.03.2020 в личный кабинет. В чем дело? Потом будите обвинять, что мы вовремя не передаем.
В этой организации работают бездари. Попробовал оформить, а точнее, переоформить, так как ранее у меня уже все работало и не один год, автоплатеж по квартплате. Там все лицевые счета перепутаны, в Сбербанке тоже ничего понять не могут, говорят- разбирайтесь сами. Сегодня пробую создать личный кабинет в этом Татэнерго сбыте. Запросил пароль, мне прислали на телефон логин и пароль. Пробую войти в личный кабинет и ничего не получается. Все время пишут: Логин и пароль не действительны. Это же их логин и пароль.
Показания счетчика по телефону не принимают. Сайт не работает.В офис ехать не хочется. потому что обязательно наорут или нахамят.
Терпеть безобразие невозможно.
Я не могу зайти в личной кабинет все вела что просит но не магу
Не могу войти в личный кабинет. Не работает сервис вообще. не могу передать сведения электроприбора. Наведите порядок. Зато счета приходят вовремя.
Ужас какой то невозможно передать показания.Со всеми комментариями согласна.
Сайт работает очень плохо, как и везде.
целую неделю не могу войти в личный кабинет передать показания счетчиков. действительно ужас.Согласна -со всеми комментариями.
не могу войти в личный кабинет. Постоянно пишет, что ошибка на стороне сервера. Ребята, вы вообще профессионалы, или дворовая команда? Несолидно.
наведите порядок на сайте, чтобы люди не мучались!!!
Дебильная ваша программа,не возможно зарегистрироваться.
Скинули на телефон логин и пароль ,войтти в ЛК не могу, пишут что логин и пароль не верны
Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет, все время пишет не правильный логин и пароль.
Личный кабинет не работает , зависает где передача показаний с таблицей и л/ счет пароль получил от Татэнерго сбыта в районных отделениях не хотят разбираться и недозвонился, это безобразие монополиста , получается обожрались когда будет порядок
Личный кабинет не работает , зависает где передача показаний с таблицей и л/ счет пароль получил от Татэнерго сбыта в районных отделениях не хотят разбираться и недозвонился, это безобразие монополиста , получается обожрались когда будет порядок .
Более 15 лет пользуюсь мобильным телефоном. А сайт отвечает что такого номера нет. Безобразие.
Бездарный сайт, легче получить ответ из Кремля. Здесь невозможно «войти», не только передать показания , а тем более по поставщикам.
Зачем такие заумные пароли? Поучитесь у Госуслуг. С вами теряешь много времени, а результата нет! Безобразие, и главное все эти комментарии руководство читает? Ни одного положительного отзыва!
Замутили чёрт знает что ! .. Потеряла столько времени и не смогла передать показания .. Всегда всё против народа .. Раньше спокойно передавала показания по телефону и не было никаких проблем ..Зачем нам ваше Татаэнерго ?!
не могу зарегистрироваться так как все время пишет «ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ»
ЧТО ДЕЛАТЬ
Да это еще что…я провел платеж за январь через госуслуги,а подтверждение платежа не было,но деньги сняли успешно-теперь я татэнерго должен ту же сумму плюс февральскую