Водоканал Чита является акционерным обществом, которое было создано после реорганизации муниципальной компании по водоснабжению города. Реорганизация выполнялась в форме преобразования и длилась до ноября 2005 года. Компания имеет запись в государственном реестре юрлиц, а все ее акции являются собственностью МУП города Чита.
Фирма предоставляет качественные услуги по водоснабжению многоквартирных домов, предприятий на высшем уровне. Она постоянно развивается, улучшает условия обслуживания сетей, повышает качество услуг.
Для получения доступа к личному кабинету, необходимо выполнить авторизацию на сайте. При этом, нужно знать логин, пароль, получить которые можно при регистрации. Далее выполните следующие действуя:
В качестве логина может быть номер лицевого счета клиента. На сайте предусмотрена возможность восстановления доступа для тех, кто забыл пароль. Нажав на кнопку “Забыли пароль?”, нужно будет ввести логин или же адрес электронной почты, указанный при регистрации. На него придёт письмо с контрольной строкой, регистрационными данными, инструкцией по восстановлению пароля.
Выполнив регистрацию, нужно ввести свой логин, пароль для авторизации в личном кабинете. Опционально можно поставить галочку в предложении запомнить данные авторизации, чтобы не вводить их каждый раз при посещении сайта.
Пройдя авторизацию в лк, клиенту отрывается весь спектр возможностей сайта. Функционал лк позволяет:
Личный кабинет дает много возможностей, благодаря чему, нет больше нужды сидеть в очередях в кассу оплаты коммунальных услуг. Достаточно зайти в свой кабинет и выполнить оплату любым удобным способом. Это намного удобнее, позволяет экономить время клиента компании, которое можно потратить на более интересные и полезные занятия. При помощи сайта, можно получить доступ к личной информации, счетам, задолженности в любом месте, где есть возможность подключения к интернету. Регистрируйтесь на сайте и начните пользоваться всеми прелестями личного кабинета уже сейчас.
14 Комментарии
Здравствуйте! Невозможно зайти в личный кабинет для передачи сведений. В чем причина и как исправить?
Вообще никто не может ответить!!! Одни дубы программисты сидят в Водоканале!!!! Когда сделаете нормальный вход в личный кабинет!!!
Что за проблемы у Вас????!!!! Не могу зайти уже два года в свой личный кабинет для передачи данных по счетчикам!!!! Видимо программисты такие сидят!!! В ТГК-14 вообще проблем с личным кабинетом нет!!!
никак не могу зарегистрироваться
Да что такое, когда нибудь будет доступ в личный кабинет для передачи данных? Или водоканалу выгодно не иметь данные счетчиков потребителей. Ауууууу
Все верно.А то я думала,что это я тупая.
А есть ли смысл регистрироваться, если такие отзывы?
Отвратительная организация не может или не хочет иметь мобильное приложение
Доброго времени суток!Для чего создан личный кабинет?Я так понимаю для удобства потребителей?,а нет….С мая 2020г у меня появилась проблема,решить её сотрудники ,почему-то не в состоянии.После смерти мужа я в квартире постоянно не проживают,поэтому показания не меняются, но работники водоканала,решили,что счетчики это так,для интерьера,и меняют показания САМИ, как им удобно,я же в кабинетеЛИЧНОМ не могу ничего сделать, при обращении они отказывают менять показания,пишут долги.И при этом Вы пишете,что все создано для удобства …Вопрос :для кого это удобно????Каждый месяц меняют по своему усмотрению.Неужели это возможно решить только через суд?
Это бл…дь ужас какой то ,а не компания
Какой-то кошмар,просто! Сменила квартиру,естественно поменялся л/счет,не могу передать показания,так как невозможно заново зарегистрироваться. Пишут надо авторизоваться ,изменила номер л/счета,запрашиваю новый пароль,но всё бесполезно.
Когда нибудь уже будет этот личный кабинет нормально работать. Задолбали.
В меню в личном кабинете, зайти невозможно,Уважаемые программисты поучитесь в ТГК или энергосбыте, там никаких проблем,Передать данные невозможно,
Вы там чего-то попутали! Сотрудники Водоканал-Чита, когда личный кабинет будет работать нормально?