ЖКХ “Подольск” является одной из крупнейших коммунальных компаний города Подольск, предоставляющих населению инженерные услуги по обслуживанию городских коммунальных сетей. Личный кабинет позволяет жителям домов отслеживать сумму задолженности, проводить оплату, контролировать зачисление средств и ежемесячные начисления.
Персональный интерфейс дает возможность пользователям наладить быстрые коммуникации с ремонтными службами, сообщать о поломке и получать оперативные ответы на свои вопросы. Это в значительной мере упрощает взаимодействие между управляющей компанией и жильцами дома.
Кроме того, через форму быстрой связи можно узнать подробную информацию о возможности получения различных справок из паспортного стола и других необходимых документов.
Для прохождении регистрацию личного кабинета необходимо личное обращении в компанию. Вам потребуется с паспортом посетить бухгалтера и получить логин и пароль. В сервис можно войти в течение 10 дней после подачи заявки.
При визите на сайт пользователь также может ознакомиться с важными новостями компании до входа в личный раздел. После регистрации важные сообщения от ЖКХ “Подольск” будут доставляться на электронную почту клиента. Ознакомиться с условиями, правилами и требованиями к жильцам можно на официальном сайте компании.
Взаимодействие через личный кабинет – это удобная возможность сокращения времени на отслеживание данных о коммунальных услугах. Так что регистрация будет полезна каждому жильцу, пользующемуся услугами этого коммунального предприятия.
Вход в личный кабинет реализован традиционно. На сайте компании http://irc-zhkh-podolsk.ru/ в правом верхнем углу имеется форма входа, где можно ввести логин и пароль, а также восстановить доступ.
Восстановить пароль и логин можно на сайте ЖК. В форме входа в правом угле экрана имеется ссылка «Напомнить пароль». Для получения данных потребуется указать логин. Сообщение с данными для восстановления придет на указанный при регистрации электронный ящик. Если в течение суток вам не придет пароль, то необходимо обратиться в службу поддержки.
Обратите внимание, что для одного потребителя открывается один аккаунт, поэтому рекомендуем в своей семье выбрать доверенное лицо. При полной утрате доступа к личному кабинету в результате продажи недвижимости или в любых других случаях аккаунт можно восстановить в офисе компании.
В этом случае информация об услугах для определенной квартиры будет перенесена в новый персональный раздел с другими учетными данными. Переписка и сервисы персонализации будут утрачены.
Личный кабинет ИРЦ предоставляет жильцам довольно широкие возможности, включая:
Личный кабинет также доступен для клиентов МУП ООО УК “Август”, Московская область.
17 Комментарии
Нашим поганым МУП ЖПЭТ №2 г.Подольск ул.Кирова 48 личный кабинет не обслуживается. Ссылаются на технические проблемы. С бумажками все ходим. Директор Ефремов Г.А.
Отвратительная работа.
Ни чего здесь в личном кабинете сделать не могу. Только передать показания счетчиков за воду. Почему? Пишите одно, а на самом деле этого нет.
Войти в личный кабинет не получается. Замучилась это делать. Уже никаких нервов не хватает. Что за хрень?
Прчему сайт не работает?
Почему сайт не работает? Как передать показания?
Почему сайт не работает? Как передать показания?
Я ТАК ПОНИМАЮ ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ. ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ. САЙТ НЕ РАБОТАЕТ.
Не могу зайти на сайт уже 3-ий день.
Сайт не работает 3 день
Уважаемый МУП ЖПЭТ №2 г.Подольск ул.Кирова, укажите пожалуйста действующий сайт куда можно передать показания счетчиков горячей и холодной воды.
Почему не работает сайт?
18/01-2021 -за декабрь 2020 не передавала показания счётчикоооов,потому как на сайт зайти не получилось Сегодня 18/01-2021 попробовала Но Ах и Увы- та же ситуация В чём дело,работать будем или как ?
Передать показания невозможно. Сайт не работает.
В личный кабинет невозможно зайти. В центр обслуживания ЖКХ не дозвониться! Сообщество «все для людей»!
Не работает сайт!!!!
Когда уже возьмете на работу грамотных админов?Сайт из 100% -80 % не работает