Личный кабинет ЯнтарьЭнергосбыт
Янтарьэнергосбыт — личный кабинет
13.10.2019
Личный кабинет СДЭК
Сдэк — личный кабинет
14.10.2019
Личный кабинет Алтел

Алтел — личный кабинет

Алтел — самый первый оператор связи на территории Казахстана, который функционирует с 1994 г. И если ранее компания могла предоставлять абонентам только телекоммуникационные услуги, то сегодня она является крупнейшим в регионе поставщиком инновационной технологии — 4G-интернета. Оператор сделал эту сеть со сверхскоростной передачей данных доступной для каждого пользователя. Уровень обслуживания клиентов также вырос, для абонентов был разработан многофункциональный личный кабинет на сайте компании, где можно полноценно управлять счетами и тарифами, подключать/отключать дополнительные услуги и многое другое.

Официальный сайт личного кабинета Алтел 4g

Регистрация и вход в личный кабинет altel

Процедура регистрации доступна только для действующих клиентов Алтел, которые заключили соответствующий договор об оказании услуг. Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://www.altel.kz/.
  2. Выбрать в верхнем меню пункт “Личный кабинет”.
  3. Нажать “Регистрация” (поля для авторизации при первом посещении нужно оставить пустыми).
  4. Указать логин — номер сим-карточки.
  5. Ввести пароль. Можно использовать ПИН1, или заказать другой пароль через техническую поддержку, отправив SMS с номера Алтел4G на номер 126. Этот пароль будет актуален 3 месяца с последнего посещения ЛК, после нужно будет повторить процедуру.

Авторизация на сайте осуществляется по той же ссылке, только нужно будет заполнить форму обратной связи — указать номер телефона и ваш уникальный пароль. Здесь есть опция для восстановления пароля, если пользователь забудет данные для входа.

Регистрация и вход в личный кабинет Алтел

Функционал личного кабинета связи 4g

После заключения договора с компанией, дальнейшее сотрудничество может происходить полностью дистанционно. Личный кабинет дает возможность абонентам компании:

  • Проверить баланс счета, пополнить его при необходимости удобным способом из предложенных;
  • Просмотреть детализированную историю платежей по личному счету;
  • Оплачивать любые услуги провайдера (городской телефон, SmartTV, интернет);
  • Выбирать/менять действующий тариф, сравнивать доступные тарифы;
  • Подключать дополнительные услуги;
  • Составить обращение в отдел технической поддержки, вызывать мастера на дом для настройки/установки оборудования;
  • Читать новости о компании, чтобы не пропустить важные нововведения и выгодные акции.

Мобильное приложение содержит большинство доступных на сайте функций, но на данный момент оно работает только на смартфонах и планшетах, использующих операционную систему Android.

2 Комментарии

  1. Вадим:

    СКОРОСТЬ НИ КАКАЯ в п.БЕЛОУСОВКА ВОСТОЧНОГО КАЗАХСТАНА…….. ОСОБЕННО ПО ВЕЧЕРАМ ни телевизор посмотреть ни в интернете поработать — ВИСНИТ….. Одним словом у меня лично роутер алтел 4 и три симки ПОХОЖЕ ПРИДЁТСЯ УХОДИТЬ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ. ТЕ ЖЕ НАРЕКАНИЯ на альтель и от мох знакомых. НЕ НАВЕДЁТЕ ПОРЯДОК-ПРОЩАЙТЕ.

  2. Светлана:

    почему нельзя собрать персональный тариф

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.