Алтел — самый первый оператор связи на территории Казахстана, который функционирует с 1994 г. И если ранее компания могла предоставлять абонентам только телекоммуникационные услуги, то сегодня она является крупнейшим в регионе поставщиком инновационной технологии — 4G-интернета. Оператор сделал эту сеть со сверхскоростной передачей данных доступной для каждого пользователя. Уровень обслуживания клиентов также вырос, для абонентов был разработан многофункциональный личный кабинет на сайте компании, где можно полноценно управлять счетами и тарифами, подключать/отключать дополнительные услуги и многое другое.
Процедура регистрации доступна только для действующих клиентов Алтел, которые заключили соответствующий договор об оказании услуг. Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо:
Авторизация на сайте осуществляется по той же ссылке, только нужно будет заполнить форму обратной связи — указать номер телефона и ваш уникальный пароль. Здесь есть опция для восстановления пароля, если пользователь забудет данные для входа.
После заключения договора с компанией, дальнейшее сотрудничество может происходить полностью дистанционно. Личный кабинет дает возможность абонентам компании:
Мобильное приложение содержит большинство доступных на сайте функций, но на данный момент оно работает только на смартфонах и планшетах, использующих операционную систему Android.
3 Комментарии
СКОРОСТЬ НИ КАКАЯ в п.БЕЛОУСОВКА ВОСТОЧНОГО КАЗАХСТАНА…….. ОСОБЕННО ПО ВЕЧЕРАМ ни телевизор посмотреть ни в интернете поработать — ВИСНИТ….. Одним словом у меня лично роутер алтел 4 и три симки ПОХОЖЕ ПРИДЁТСЯ УХОДИТЬ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ. ТЕ ЖЕ НАРЕКАНИЯ на альтель и от мох знакомых. НЕ НАВЕДЁТЕ ПОРЯДОК-ПРОЩАЙТЕ.
почему нельзя собрать персональный тариф
Не могу войти в личный кабинет. На сайте алтел не обновлены сертификаты. В чем дело?