«Киевстар» – это популярный оператор мобильной связи, в рамках договора с которым оказываются услуги интернета и телефонии в пределах Украины. Абоненты уже успели оценить качество услуг и возможность в дистанционном режиме получать информацию по лицевому счету в любое время суток.
Достичь быстроты обслуживания позволил личный кабинет. В действующей системе самообслуживания пользователи получили доступ к различным настройкам, проведению денежных операций и решению технических проблем без очных консультаций с операторами офисов.
Вход в личный кабинет осуществляется с главной страницы официального сайта. Чтобы войти в систему и воспользоваться ее возможностями, нужно соблюдать правила использования:
Также для доступа к личному кабинету пользователи смартфонов могут скачать приложение на известных площадках: Google Play, App Store и Windows Phone Store. При этом установка приложения выполняется в автоматическом режиме. Далее запустите программу и активируйте вкладку «Мобильная связь/интернет». Пройдите регистрацию в системе, указав номер телефона и пароль от ЛК.
С официального сайта проводится регистрация нового пользователя. Для совершения процедуры требуется активированный номер оператора. Далее поэтапно выполняются действия:
Заметим, что код в СМС действует в течение 5 минут. Для входа в ЛК всегда нужно указывать пару логин/пароль. При утере цифрового шифра абонент запрашивает новый код. Для этого нужно выполнить действия, аналогичные регистрации: ввести номер действующего телефона и нажать кнопку «Получить пароль».
Для абонентов, подключивших услугу «Домашний Киевстар», оператор в памятке указывает пароль и логин. Зачастую для входа достаточно ввести лицевой счет и выданный буквенно-цифровой код.
Оператор позволил подключаться абонентам к сервису ЛК «Киевстар» дистанционно. В результате этого стали доступны следующие функции:
33 Комментарии
Прошу оставить без изменений мой тариф. Счёт пополнен на 95 грн.
киевстар самый голимый оператор
Не могу подключиться
Установил приложение. Не работает на моём телефоне. Хотя указано, что оно совместимо с моим телефоном. Какой в нём смысл?
Верните мой денги51гривни или подам на вась суд или судиться буду ващих копания
киевстар вообще ****** к оператору нужно три дня дозваниваться смс не приходят какого рожна я должен каждый месяц отдавать 100 гривен чтоб не мог пользоваться услугами связи?
не пользовался интернетом но снимаются деньги по 10 гр ежедневно после окончания трафика козлячий оператор придумавший 13 месяц СВЯЗЬ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ
Положила 55 гривень ,для абонплаты , тут же проверяю и уже украли 10 гривень За что неизвестно . Тариф павкета 55 гривень. Что за воровство.
на телефоне мобильный интернет. Появилось лишнее подключение и все деньги снялись
20 декабря на мой телефон поступили деньги и уже снято 9 грн. неизвестно за что. Куда ушли деньги?
На каком основании.меняете тариф в одностороннем порядке .на большую стоимость .без согласия абонента. Все вам мало.денег.
Хочу зайти в личный кабинет- смс-ка не приходит, изменили тарифный план — не сообщили, пополнила счет — 10 грн украли,естественно, денег уже не хватает, ну и зачем мне такой оператор?
Пополнила счет на 235 грн. 20,02,2020. Тариф не подключен.
Что за?????
Требуют еще столько же!ЗА ЧТО?
Смотрела расчеты!
БРЕД!
Я хочу вернуть твриф 100 гр.
Связь очень плохая в городе ничего не слышно не говорю уже за городом .Если бы в Украине был другой оператор с дозвоном на киевстар по минимальным тарифам я бы перешел,так как все мои друзья на киевстаре.Желаю киевстару обновить свои спутники и ретрансляторы чтобы в будущем ихняя связь поправлялась а не умирала как старая бабка.
А мне все нравится.По сравнению с вегой,бывшим СДС,это отличный оператор
Часто крадут деньги со счёта.Понятно,что делают это сотрудники «Киевстар,а куда смотрят руководители компании ? Они не понимают того,как это отражается на доходах? А кто будет с вами связываться ?
У МОЕЙ МАМЫ УЖЕ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ КРАДУТ ПО 5 ГРН. ЕЖЕДНЕВНО, ПОМИМО ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТЫ ПО 65 ГРН. ОПЕРАТОРЫ НЕ ХОТЯТ ПОМОГАТЬ ГЛУБОКИМ ПЕНСИОНЕРАМ , ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОТЯТ. СВЯЗЬ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.
я обращюсь в организацию защиту прав потребителей через общество инвалидов за ваше издевательство , как машина мне ответит почему я не могу вызвать врача по телефону при пополнении счёта мнне нельзя позвонить и спросить нет у кого
за что снимаются деньги можно увидеть в расходах.
КИЕВСТАР- СПЛОШНОЕ вранье!!!! ПРИЧЕМ С КАЖДЫМ МЕСЯЦЕМ ЭТО ТОЛЬКО ВОЗРАСТАЕТ !!! БЫЛО БЫ ХОРОШИМ УРОКОМ ЭТИМ, ЧТОБ ВСЕ МАССОВО СТАЛИ ИГНОРИТЬ КИЕВСТАР ОТКАЗАВШИСЬ ОТ ЕГО УСЛУГ !!!!! Чтобы НАЧАЛИ ТРЯСТИСЬ ЗА КАЖДОГО КЛИЕНТА И НАКОНЕЦ ПРЕДОСТАВИЛИ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, А НЕ 0,8 MB И 40 ГИГ В МЕСЯЦ ЗА 300 ГРН! ЧТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 40 ГИГОВ ???— ПАРУ — ТРОЙКУ ФИЛЬМОВ В 1080P !!
связь отвратительная, для пенсионеров можно сделать тариф хотя бы 50 гр., или такая бедная организация или скорей жадность владельцев. Жадность фраера губит.!!!
13го ноября пришла смс-ка, о том что завтра будет снята абонплата, ложу тут-же деньги на счет.И вот 18-гопри попытке позвонить автоответчик выдает: у вас недостатньо коштив. Если для лидера моб.связи мои 75гривен помогут избежать банкротства,то возьмите и подавитесь. Я разрываю с вами всякие отношения.Желаю вам скорейшего банкротства.
Просто невозможно. Неделю не могу установить авто пополнение, пишут установил ,а не пополняет. В личный кабинет войти невозможно .Всякой ерунды выше крыши а что по делу нужно не найдёшь. Достали, пора с вами прощаться.
На каком основании подняли цены не понятно, одним словом- ВОРЫ.Надо с ними прощаться.
оператор попался вежлевый обяснил доходчеио я доволен
Сегодня пополнила счет на 120 гр Тут же украли 100 , осталось 20 гр Последнее время Киевстар работает отвратительно
22.06.2021 пополнил счет на 100гр. ПришлаСМС с подтверждением,но быстро исчезла.24.06 новый период оплаты,ролучаюСМС о недостаточных средствах. Хотел провеоить счет,но телефон погас. Потом сам снова заработал,опять пополнил счет и опять деньги ушли непонятно куда и телефон опять погас. УЖАСНО РАБОТАЕТЕ!!!
Отвратительно работаете! Регулярно и во время оплачиваю интернет, а мне приходят угрозы об отключении. Хотела посмотреть тарифы, т.к. мне сказали, что компания может их менять без предупреждения. Второй день не могу войти в свой кабинет. Всё время морочили голову с паролем, теперь взяла новый, всё равно не могу войти. Каждый раз пишут попробуйте ещё раз и комментируют «Сбой системы». А по-моему меня просто не допускают к информации. Я инвалид, мне очень сложно добраться до вашего офиса, но если доберусь, то извините добром для вас это не закончится. Сколько можно издеваться. Судя по комментариям не одна я подвергаюсь таким издевательствам. Прошу, вернее требую, руководство разобраться и навести порядок. У меня одна отрада -это общение с друзьями по интернету, а вы лишаете меня и этому. И вообще интернет Киев стара работает плохо! Инвалид труда 2-ой группы Пономаренко Е.С.
почему когда я набираю 466 или 477 оператор говорит на английском — Я НЕ ПОНИМАЮ. Второй вопрос: мне пришло предложение в смс перейти бесплатно на другой тариф, но яне могу этого сделать, т.к. оператор говорит на английском.
Я уже 6 месяцев не могу войти в ЛК.Что за причина?звоню460,466 отвечают специалисты»отправим запрос в техническую службу».
Техничская служба присылает СМС «проблем со входом нет».
Пробую войти снова не могу достучаться до ЛК.
Киевстар——в чем проблема?
Неужели так испортился оператор?
Второй месяц не могу открыть мой Киевстар ??? Сделайте что нибудь.
деньги сняли,а услуг не надали.интернета нет.ПОЗОР КИЕВСТАРУ.